Черные и Белые. 3 глава

Волчица Ди
Чёрные и Белые. 3 глава.
 На улице была толпа народу. Среди толпы Маша пыталась увидеть своих подруг, но народу было настолько много что нечего было не разобрать.Она решила попробовать поискать их в толпе.
 Маша побежала в толпу. Люди орали, толкались, от этого у Маши начала кружится голова. Но неожиданно к ней подбежала Лиза, взяла за руку и повела её туда где было по меньше народу.
- Маша, о боже мой ты жива!- радостно воскликнула Лиза- мы с подругами так волновались за тебя.
-Лиза...Лиза о боже ты не поверишь что я сейчас видела!
-что-же?- Лиза была в недоумении.
-Со мной что-то происходит. Не знаю почему., но я опять видела этот пейзаж.Только на этот раз в огне. И кроме-того, ещё я видела войну между магами в которой участвовала сама я! 
Лиза на секунду подумала что Маша сходит с ума. Она смотрела на Машу удивлёнными  глазами.
-Подруга, ты похоже дыма надышалась, если тебе такое мерещится.
-Да ничего мне не померещилось. 
Лиза была самой лучшей подругой Маши. Ей она могла доверить все свои тайны и секреты. Лиза была её подругой детства. Их мамы дружили, но потом мама Лизы умерла и она осталась без матери. Лиза много чего пережила в детстве, это сделало её крепкой и стойкой. Она плохо училась, но была лучшей спортсменкой в классе даже среди мальчиков. Её все время брали на соревнования и из-за этого она пропускала много уроков. Но её это не так уж и волновало. Сама она выглядела как обычная девушка. Серо- зеленые глаза, светлая кожа, которая была покрыта веснушками и её огненно рыжие волосы подстриженные под каре. Они были очень взъерошенные и напоминали шерстку барашка.
 Лиза выглядела очень взволнованной, но в тоже время чуть не плакала от радости.
-Маша, так ты нечего не знаешь?- спросила Лиза.
-Нет, Лиза давай быстрее, что тут происходит?
-Хорошо...короче какой-то идиот решил покурить в школе, и бросил сигарету на пол,- поспешно сказала Лиза- кстати, а почему ты нечего не знала об этом?
-Это долгая история, а где Таня и Крис?
-Они как только узнали про пожар сразу побежали к классному руководителю и сказали что тебя нигде нет,- сказала Лиза.
- Ну, а потом, - с нетерпением сказала Маша.
-Потом когда начался пожар мы все вместе выбежали из школы, и я решила остаться чтобы посмотреть не вышла ли ты, а они отошли на площадку позвонить родителям,- сказала Лиза.
-Понятно, тогда пошли быстрее на площадку,- на бегу сказала Маша и вместе с Лизой побежала на площадку.
От автора: на картинке Лиза.