Знаю Тебя!

Дмитрий Магдик
 Мой Жизненный Опыт и Опыт тех кто мне Дорог, явил три уровня отношений с Интеллектом, Который гораздо Больше чем мой... Его часто называют Богом!
 Первый уровень, это - Я Верю в Бога! Здесь есть понимание, что есть что то, что называют Высшей Силой, но какую роль Она играет в моей Жизни, я толком не Осознаю!
 Следующий этап, это - Я Верю Богу! И тут, Я Принимаю Все Происходящее в моей Жизни как Благословение, как Промысел Господень! Я Доверяю Себе и Миру!
 Высший пилотаж отношений с Богом, звучит - Я Знаю... Бога! И здесь, Я уже Понимаю как Действует Принцип Веры и любой мистицизм и экстрасенсорика, становятся не так актуальны как ранее, ведь Я Вижу и Чувствую любую ситуацию в контексте Мира! Вся Динамичность Бытия перетекает во Внутреннее Тело так, что можно даже лежать в сторону своей Мечты))) и Действительность Отражает эти процессы! Но в этом есть опасность, ведь те Полевые Структуры или " Голос Бога ", Которые Снисходят на физическое тело, могу попросту его уничтожить и этот Путь, Хорошо проходить Зрело и Осознанно! Меня Это чуть не убило))) и теперь, я интегрирую Эти Энергетические и Информационные Пробудившиеся во мне Потоки в Своем Взрослении, Осознавая Простую Гениальность Мироздания в Глубоком Созерцании Витальных Красот Каждого Момента!!!
 С Любовью ко Всему!