Сказка про четырех сестер

Анна Брызгова
Жили-были четверо сестёр. Первую сестру звали Зима, вторую Весна, третью Лето, а четвёртую Осень. Зима любила греться у костра, при этом кушая молочный шоколад. Весна любила смотреть, как маленькие детки играют во дворе, пуская в ручейках кораблики. Лето любило кушать эскимо и другие виды мороженого. Осень любила смотреть, как дети бегают в парке, шурша разноцветной листвой.
     Все сёстры любили сладости. Как-то раз Лето переело мороженого, простыло и заразило Осень. Потом Осень заразила Зиму, а Зима, в свою очередь – Весну. Осень огорчилась, заплакала мелким дождём и говорит сёстрам:
- Это Лето меня заразило кашлем!
- Но я же не виновато, что мне стало очень жарко, и я решило немного поесть эскимо! – оправдывалось Лето.
     После того, как все сёстры заболели, Зима решила погреться у костра и покушать своего любимого шоколада. Вдруг сладость ожила и проговорила:
-Не ешь меня, Зимушка, лучше познакомь меня со своими сестричками.
-Хорошо, я тебя познакомлю, но при условии: ты будешь бесконечной.
-Договорились, - сказала Шоколадка.
     Пошла Зима к своим сёстрам и говорит им:
-Здравствуйте, мои дорогие сестрички! Хотите, я вам кое-что покажу?
-Давай! – воскликнули сестрёнки хором.
-Это говорящий шоколад. Не верите? Сейчас докажу. Шоколад, говори!
     Шоколадка и начала разговаривать. Она рассказала им про Сладкую страну, какие там дома из вафель, мармелада, горы из мороженого и много- много всего.
Сестрицы очень обрадовались и спросили:
-А как туда попасть?
-Надо, чтобы у тебя  доброе сердце было. И тогда ты сможешь без труда оказаться  в этой волшебной стране.
     Сестрёнки показали Шоколадке, какие у них добрые сердца. Зима стала не такой холодной, Весна ещё больше полюбила детей, Лето стало не таким  изнурительно жарким, а Осень вообще не изменилась. Она была самой доброй из своих сестёр.
-Ну,  ладно! - говорит Шоколадка. - Так и быть, дам я вам ключ от волшебных ворот Сладкой страны, но с одним условием.
-Каким же?
-Условие моё такое: вы должны оставаться всегда-всегда такими же добрыми, при любых обстоятельствах.
Сёстры согласились и получили ключ.
     В Сладкой стране они увидели много человечков и зданий из печенья, зефира, пряников, пастилы, водопады из соков, реки из газировки. Жители Сладкой страны очень обрадовались гостьям. Они были готовы отдать сёстрам все, что они захотят. Но им ничего не надо было.
     Как- то раз сёстры увидели летящего в небе из глазури дракона. Он оказался злым. Дракон хотел съесть всю Сладкую страну. Сёстры решили защитить гостеприимных хозяев и сразиться с драконом.
     Зима имела силу льда и холода. Весна имела силу воды, дождя и  грома. Осень имела силу листопада. Лето имело силу жары.
     Когда пришел день сражения,  они захотели сперва по очереди атаковать дракона и только потом всем вместе объединиться и ударить по врагу. Дракон атаковал первым десять раз, потом Зима атаковала его льдом, и он застыл на одну  минуту. Весна атаковала его водой, но он взлетел. Осень атаковала его листопадом, но это не помогло, Дракон, наоборот, воспользовался этой возможностью. Он очень сильно дунул и снес Осень. Лето атаковало его жарой, и он пять минут пил воду. Наконец, сестрёнки объединили все свои силы и ударили по врагу. Побеждённый дракон улетел восвояси.
     Всем, кто прочитал мою сказку, кажется, что эта страна на самом деле существует. Проверьте это. Станьте добрыми сердцами,  и вы сможете попасть в этот чудесную Сладкую страну. Только не съешьте её!