Глава 2. Ангел-хранитель

Нилс Кендал
Придя в чувства, я поняла, что лежу на старом матраце в пятнах неизвестного происхождения, резко вскочив с него, брезгуя, я стала осматриваться по сторонам. В совершенно незнакомой комнате отсутствовала мебель, и какой-либо ремонт, лишь старенький телек, лежавший в углу о чем-то бормотал.  Подойдя ближе, я узнала на изображении кафе где работала, и присела, чтобы лучше слышать. Хотя и так, звук отражался о пустые стены квартиры, в которой я находилась. Кадры с вертолета и корреспондент вечерних новостей сообщал об утечки газа в кафетерии, отчего последовал взрыв. «Выживших, нет,» - констатировал журналист, передавая слово ведущим в студии.
– Этого не может быть, – прошептала я, глядя на то, как жители города приходят к забегаловке, возлагают цветы и зажигают свечи. На уже забитых витринах висело огромное количество портретов, прибитых игрушек, а я внимательно всматривалась в лица погибших, узнавая всех. «Это же я» - раздалось у меня в голове, и в этот момент по телевизору показали, как мои родители кладут букет к моей фотографии. Отец держит мать за плечи, у которой началась истерика, не в силах стоять на ногах она упала на колени.
– Очнулась? – прозвучало за моей спиной, подпрыгнув от неожиданности я развернулась и увидела парня, который спас меня.
– Что происходит? Где я? – сыпала вопросами, которые просто слетели с языка.
– Меня зовут Сэмюэль, я ангел-хранитель, и наблюдаю за тобой уже долгое время, особенно последние два дня. Вчера вечером тебе удалось уцелеть и не превратиться в пепел. – Я округлила глаза: «Откуда он знает о моем сне?» – Все это неспроста...
– Откуда тебе известно про мои сновидения? – перебила собеседника, - Про какой мир говоришь?
– Начну по порядку. Существует четыре мира где есть свои представители. Огонь – это демоны, вампиры, оборотни, существа, например, тех, что напал на тебя. Земля – феи, эльфы и другие создания. Воздух – ангелы, и вода – русалки, тритоны. Все мы живем по отдельности, не контактируя между собой, за этим пристально следила Королева, но ее больше нет. «Так вот, кем была та девушка на мосту» - подумала я, понимая, что мне ничего не привиделось. – Аналогичное случалось уже, и ничего хорошего не произошло. Все живое было стерто с вашей планеты, вы не приспособлены защищаться.
– Когда такое уже было?
– Динозавры. Вы же проходите это в школе, изучая много разных теорий выдвинутых учеными.
– Смена климата, я помню.
– Именно, а что послужило резкой перемене? Разве они не смогли бы приспособиться и эволюционировать, как было раньше? Земля оказалась в центре событий при сближении миров, чем меньше расстояние, тем больше представителей появляется на вашей планете.
– Это, что развод? Где камеры? – и начала осматривать каждый угол комнаты. – Хочешь сказать, что я должна поверить какому-то незнакомцу про вампиров и ангелов? Я еще не совсем из ума выжила, найди другую дуру.
– Объясни вот это! – расправив крылья, произнес парень. От неожиданности и удивления я раскрыла рот, и попыталась найти какие-нибудь ниточки, с помощью которых он так делает. Обойдя его сзади, и рассматривая спину, я видела, как они растут из позвоночника между лопаток.
– Ладно, допустим верю, – все еще сомневалась, но понимала, что пока у меня нет разумного объяснения. – Зачем тебе я?
– Ты избранная, прямая наследница, которой Королева передала магию, когда умирала.
– Получается тот шар и был ее силой?
– Да, она не просто так защитила тебя.
– Короче, мне надо вернуться домой, рассказать родителям, что я в порядке.
– Тебе нельзя, потому что подвергнешь их опасности, за тобой ведется охота. Думаешь в кафе демон появился случайно?
– Тогда почему не спасли посетителей? Они погибли из-за меня. Вы же восстановили целый город, а кафе были не в силах?
– Мы опоздали. Чистильщикам осталось изобразить несчастный случай, чтобы не разоблачить Миры.
– То есть, утечка газа оптимальный вариант?
– Это не мое решение, у меня нет таких полномочий.
– Ну, раз так, тогда я отправляюсь к родителям и не смей останавливать.
– Ты не заложница как видишь, и не скованна цепями, но я отправлюсь с тобой, только знай тебя предупреждали.
– Делай, что хочешь.
Направившись к входной двери, и выйдя на лестничную площадку, я поняла где нахожусь. Это была заброшенная стройка, на которой мы собирались после школы со старшеклассниками, попить пиво и покурить травки. Ее забросили много лет назад из-за высокого риска обрушения. Стены были в громадных трещинах, где с легкостью проходил кулак взрослого мужчины. Из недостроенного окна, городок был как на ладони. Отсюда можно было разглядеть мой дом, если бы не садившееся солнце, слепившее меня лучами.
– Будешь стоять? – обходя, спросил парень. – Придется прыгать, половина лестниц уже обвалилась.
– Я боюсь высоты, не смогу перепрыгнуть.
– Не переживай просто оттолкнись посильнее, смотри, – демонстрируя грациозный прыжок, он перелетел огромную дыру, приземляясь так мягко, даже не поднимая бетонную пыль.
– Издеваешься? Я даже не могу пошевелиться.
– Давай помогу, – предложил помощь Ангел, перепрыгивая обратно так же аккуратно. Когда он коснулся моей руки я вздрогнула, будто электрический разряд пробежал между нами. Мне стало спокойно и комфортно, несмотря на то, что Сэма я вообще не знала, хотелось верить ему, даже была готова пойти с ним на край света, если бы это потребовалось.
– Ой, извини, - отдергивая руку сказал Сэмюэль и поспешил объясниться, увидев мое удивление. – Это Ангельская особенность, так мы помогаем душам найти покой в другом мире.
На меня вновь нахлынули прежние чувства страха и подавленности. Сделав глубокий вздох, словно это помогло бы мне, и, задержавшись на секунду на последней ступеньке, я нашла в себе силы, чтобы совершить прыжок, который перенёс меня на другую сторону. При приземлении, осмотревшись, я заметила кружившую вокруг пыль, когда Сэм, грациозно перелетел обратно. Оказавшись снаружи я жадно хватала свежий воздух, откашливая частички цемента, осевшие в горле.
– Все хорошо? – поинтересовался мой спутник, кладя ладонь мне на спину.
– Да, - отдышавшись, ответила я и взглянула ему в глаза. Они были светло-голубыми, как небо в жаркий день.
Поднимаясь по шоссе, я внимательно рассматривала Серафима, идущего впереди. Он был высокого роста, около двух метров, атлетического сложения, темные волосы коротко пострижены и взъерошены. «Скорее всего от ветра во время полетов» - размышляла, прикусывая нижнюю губу.
– О чем задумалась? - улыбаясь, произнес мой телохранитель. Посмотрев на его белоснежные зубы, я стала комплексовать, потому что такие как он в нашей школе даже не здороваются с такими как я, ими всегда занимались девушки с группы поддержки.
– Да так, ни о чем... - все еще задумчиво произнесла я.
– Нам надо поторопиться, – проговорил он и прибавил скорости, мне только оставалось догонять его, как собачонка. Потому что на его один шаг, мне приходилось выполнить все четыре.
Ближе к центру это привлекало внимание, а точнее моя одежда официантки, которая была вся в саже и крови. Поняв в чем дело, я сняла фартук с эмблемой кафе и кинула его в ближайший мусорный бак. Уже возле холма на вершине которого располагался мой дом, я остановилась, потому что не могла больше бежать.
– Подожди! – крикнула Сэму, хватаясь за правый бок, болевшего от пробежки.  – Нельзя было просто полететь? Ты же мой ангел-хранитель.
– Я тебе не извозчик, катать тебя куда вздумается.
– Тогда какой толк от крыльев? – и раздавшейся хлопок, погасил освещение в моем квартале.
– Тихо, что это было? – осматривался по сторонам Сэмюэль.
– Трансформатор перегорел, такое бывает раз в неделю, – взглянув на этого дуреху, я зашагала вверх по дороге ведущую к моей квартире.
Странно, никто из соседей не вышел на улицу, чтобы завести свой генератор. Тротуары пусты, хотя в это время бегают и играют соседские дети. Добравшись до дома и сделав пару шагов к террасе, на которой мы сидели вечерами с родителями, меня остановил ангел. «Здесь, что-то не так,»– спокойно произнес он, обгоняя меня и прикрывая собой. Поднявшись по ступенькам, он осторожно приоткрыл входную дверь, которая была не заперта. Я следовала за ним по пятам, стараясь дышать через раз, привлекая минимум внимания. Звук загудевшего распределителя донесся снаружи, а внутри постепенно стали загораться лампочки.
– Мама, папа? – позвала я, не узнавая свой голос, который от страха был тоненьким и дрожал вместе со мной.
– Тсс, – зашипел телохранитель, прислоняя палец к губам. С кладовки доносились какие-то шорохи и перешептывания. Подойдя к дверце, мой спутник схватил ручку и открыл ее. Выглядывая из-за большой спины, заслонившую весь обзор, я смогла разглядеть родителей и бросилась к ним в объятия.
– С вами все хорошо…
– Викки? Слава Богу, ты жива?! – облегчено выдохнули они, обнимая в ответ.
– Да… я с вами, простите...
– Дорогая, беги, тут очень опасно, – не верив своим ушам, я отстранилась от них, чтобы посмотреть в им глаза, но испугавшись увиденного, оступилась о швабру и выпала в коридор.
– Кто вы? – закричала я, глядя на острые ушки матери, и на отцовские копыта с рогами.
– Сатир и нимфа, – встрял в разговор Сэм, заглядывая в чулан. – Как человеческая жизнь? – спросил он, словно встретил старых друзей.
– Сэмюэль! – радостно отреагировали существа в чулане. – Спасайтесь, тут опасно.
– Я чувствую, но Викки трудно переубедить.
– Вам надо бежать, чем дальше, тем лучше, - произнесли родители, осторожно выходя из укрытия.
– Не стоит задерживаться здесь ни на минуту.
– Да, что происходит? Можете объяснить? – не выдержала я.
– Милая, доверься этому парню, бегите из города. Нам известно о наследстве, теперь ты в опасности, – подойдя ближе мама обняла меня. Несмотря на внешность, это было все то же объятие, которое успокаивало, когда я была маленькая. Такое родное и теплое… у меня потекли слезы, которые не было сил сдержать. – А как же вы?
– Все будет хорошо! Твои вещи я собрала, как только ты убежала на работу, сумка в гостиной, – ответила она проходя мимо. Как только я закинула лямку на плечо, с черного входа донеслись странные стуки по стенам. Пора! – прошептал отец, - помни, мы тебя любим.
– А я вас... – нехотя развернулась, чтобы покинуть родительский дом, но не успела. Дверь с грохотом слетела с петель, а сильный порыв ветра сбил меня. Когда я сфокусировала взгляд, в коридоре был мужчина убивший беззащитную Королеву в парке. Его плащ развивался, окутывая туловище, а лицо скрывал капюшон.
– Харон! – произнес папа, заслоняя меня.
– Что-то вы не гостеприимные, – фыркнул гость. Голос был ледяным, но в то же время плавным, тянущимся, как раскаленное железо, которое заливали в уши. – Разве вас не учат быть добрее сатир? – Он поднял палец вверх вместе с отцом, даже не касаясь его. Ударил о потолок, оставляя кровавые следы, бросил безжизненное тело в угол, как мусор.
– Вот, мы и познакомились, - мягко заявил он, скидывая мантию. От его дыхания вылетали искры и можно было подумать, что он вспыхнет в любой момент. Жар пробегал по его физиономии, словно переливаясь, вся плоть была как горящий уголь в камине. – Виктория, отдай мне магию, – изрек он, прикасаясь невидимой ладонью к моей шеи, затрудняя тем самым подачу кислорода. Я дергала ногами, пытаясь освободиться, когда Ангел кинул ему в спину трость, стоявшую в углу, чем и проткнул грудь насквозь. «Он даже не поморщился,» - пробежало у меня в мозгу, задыхаясь, я продолжала бороться, как вдруг взлетев, переместилась между Демоном и Сэмом. Я почти потеряла сознание, когда моя мать кинулась на обидчика. Ангел-хранитель не дал мне грохнуться, а поймав налету, вынес наружу, уносясь подальше.
– Мама! – закричала я, теряя голос. Уже второй раз за день, бросая дорогих мне людей, улетала в неизвестном направлении.;