Хроники разоблачения. Часть 4

Надежда Друцкая
Часть №1. http://www.proza.ru/2016/03/01/1860
Часть №2. http://www.proza.ru/2016/03/03/2146
Часть №3. http://www.proza.ru/2016/03/12/1724
Часть №4. http://www.proza.ru/2016/03/20/1836
Часть №5. http://www.proza.ru/2016/12/28/828


Сразу же после встречи с Гуяровым я позвонила Софии и детально рассказала о том, что удалось увидеть на консультации. Вполне естественными прозвучали сомнения Софии. Она не верила, что её муж педофил:
– Вот и отлично! – парировала я. - Будем считать, что я ошибаюсь. Давайте на этом и простимся. Я сделала для вас все, что смогла.

На этом наш телефонный разговор закончился, но мой опыт говорил о том, что она очень скоро перезвонит. Как всегда, чтобы удостовериться я стала сканировать и получила удивительный ответ: «Софья в твоей жизни надолго».  Мне стало абсолютно понятно, что эта женщина мой рок, и действительно прошло меньше недели, и мы вновь встретились.

Очень решительно я начала консультацию:
– София, не могу не спросить. Как вы девочка из хорошей московской семьи вышли замуж за этого отморозка? Простите, но это просто вопль негодования. Я сама мать и у меня дочь, она чуть моложе вас! И я не понимаю, как такое вообще возможно?
София улыбнулась:
– Да, всё просто, как только я увидела его, сразу поняла, что это мой мужчина. Я его просто вспомнила. Сразу услышала Голос, это ОН... ОН!!!
Глядя на Софью, я постоянно считывала информацию:
– Да! Сканирование показывает, что вы кармическая пара.
– Что это значит?
– Во всех прежних воплощениях вы всегда были вместе. В этом есть какой-то смысл и фатум. Полагаю, в дальнейшем, мы поймем какой. Давайте, займемся главным, Гуяров намерен убить вас, но этого мало, он – педофил.

София внимательно смотрела на меня:
– Да, по телефону вы мне сообщили это ужасное известие, но я не верю.
– Отлично. И не надо мне верить. Вам любой скажет, что с экстрасенсами работают только недалекие люди. Давайте на это и завершим наше знакомство.

Неожиданно в её голосе я услышала нажим:
– А если он меня убьет, вы будете испытывать угрызение совести?
– Софья, вы верите в то, что Гуяров готовит ваше убийство?
– Да, я больше не нужна ему, он все получил, - она сказала это крайне спокойно.
– Итак, этой части моего сканирования вы верите?
– Да.
– А в то, что он в более сложных отношениях со старшей дочерью, вы мне не верите? – эту фразу я сказала с иронией.

Софья закрыла глаза руками, и я поняла, что она плачет. Никогда не мешаю в таких случаях, наконец, когда слезы просохли:
– Успокоились? Хорошо! Пожалуйста ответьте на мои вопросы. Во-первых, вы сообщили своей матери, что он вас бьет?
– Да, но она сказала, что мне надо терпеть. Не я первая и не я последняя. У меня четверо детей, и я должна нести свой крест до конца.
– Родители знают о том, что он рецидивист?
– Нет, от меня и так одни проблемы в семье, и я не решилась.
– Они финансируют вас?
– Да, иногда. Несколько лет назад они купили нам машину, чтобы Олег мог зарабатывать извозом. Однако машину сожгли соседи, а полиция не нашла злоумышленников. Кроме того, родители ежегодно дают нам деньги для отдыха на море, да и так иногда подбрасывают.
– Он вообще когда-нибудь работал?
– Да, у него был небольшой бизнес на рынке, но мы разорились.
– Кто был владельцем бизнеса де-юре?
– Я, - она смутилась. – И на мне до сих пор висят огромные долги перед налоговой и пенсионным фондом. Денег погасить у нас нет. Когда к нам приходят письма из фондов, то он всегда издевается, что меня скоро посадят за неуплату налогов. Посадят? – в глазах был ужас.

Я постоянно сканировала:
– Нет, все будет погашено и инцидент будет исчерпан. Не беспокойтесь, вопрос будет урегулирован этим летом.
– Вы уверены? – с крайним удивлением спросила София.
– Да! Уверена, и в том, что вы расплатитесь с налоговой и пенсионным, и в том, что Гуярова посадят. Я информационный канал, что вижу, что слышу, то и говорю. Хорошо! Вы просили о встрече, что конкретно вас интересует?

София взяла паузу, было видно, как ей больно говорить:
– Я не поверила вам в том, что он педофил и до сих пор не могу в это поверить, - София нервничала. - Однако позавчера я пришла с работы рано, открыла дверь свои ключом, очень тихо вошла в коридор и услышала разговор Олега и Тани. Она смеясь, обсуждала с ним интимные моменты их секса. Я тихо вышла и гуляла допоздна. Именно тогда я и позвонила вам. У меня вопрос. Скажите, а у него … только со старшей дочерью …? Он не трогает моих деток? – в её взгляде была мольба.

В тот момент я испытала чувство неловкости, так как сама должна была догадаться о такой возможности. Но нет! Мне это даже в голову не пришло. Опять стала сканировать и получила ответ, что все четверо детей периодически участвуют в оргиях.
– «Бред! Это невозможно!», - мысленно парировала я.
– «Нет, нет, это факт! Он начал эту связь с Таней еще на Украине, тогда ей было лишь четыре года. Все дети Софии в отношениях с отцом с четырех лет», - то, что я осознала ввело меня в очередной шок.
– «И что же мне сказать?»
– «Правду».
– «Какой ужас!»

Все то время, что я сканировал и вела внутренний диалог, а она смотрела на меня с мольбой:
– Давай на ты? – всегда снимаю защиту в критических ситуациях. – Мне так проще. София, все твои дети …
Она опять разрыдалась.
– София, тебе надо обратиться в полицию.
– Чтобы обратиться в полицию, или развестись с ним я должна иметь паспорт, а у меня его нет. Он его отобрал и спрятал. Ежедневно он проверяет содержимое моей сумки, карманы, электронную почту. У меня лишь карточка москвича.

Неожиданно для меня она начала каяться:
– Я сама во всем виновата. Я идеализировала и его и наш брак, - после небольшой паузы. - Не то, чтобы я не верю в Бога, но я никогда не ходила в церковь. В моей семье это не принято, а он хотел венчаться: «Ты должна быть моей женой перед Богом, чтобы на всю жизнь, чтобы ты не могла уйти от меня». Все эти годы каждую субботу мы ходили в храм. Староста общины крестный младшего сына. Когда возникла эта трагедия с младшей дочкой, я безоговорочно верила мужу. Я создавала ему имидж прекрасного отца и мужа. Он сам вынес войну с соседями на центральное телевидение, а я своим участием в телепрограммах была гарантом его добропорядочности. Я отстаивала его интересы и интересы семьи везде, где только это было возможно. А теперь я приду к участковому и расскажу, что он педофил? Он посчитает, что я сошла с ума!

Люди редко видят, всю степень опасности, и София не была исключением:
– Запомни то, что я тебе скажу! Запомни это на всю оставшуюся жизнь! Если кто-то из детей расскажет о том, в какие игры они играют с папой, и факт педофилии будет доказан, то безусловно Гуярова посадят. А теперь, Софья, предельное внимание! Посадят не только его, но и тебя. И он, и Таня заявят в один голос, что ты знала обо всём и более того частенько участвовала.
– Но это лож! – она почти кричала.
– Разумеется лож. Но они потянут тебя. Соседи ненавидят Гуярова, но они и тебя они ненавидят тоже. Никто, запомни! Никто не поверит, что в твоей собственной комнате творилось такое …, а ты ничего не знала. До того, как осенью он тебя решится убить, весной или летом один из твоих детей расскажет об этом в детском саду.
– Толик! Это Толик, он очень болтлив и у него очень хорошие отношения с воспитательницей.
– Если я правильно сканирую, Гуяров педофил и все дети принимают участие в оргиях, а твой шестилетний сын любит поболтать. Это лишь вопрос времени, когда заведующая детским садом заявит в полицию о том, что творится в твоем доме. София, действуй на опережение. Это единственный способ спасти себя и детей.

Продолжение следует.

Часть №1. http://www.proza.ru/2016/03/01/1860
Часть №2. http://www.proza.ru/2016/03/03/2146
Часть №3. http://www.proza.ru/2016/03/12/1724
Часть №4. http://www.proza.ru/2016/03/20/1836
Часть №5. http://www.proza.ru/2016/12/28/828