Человек без финала. Пролог

Тот Кто Долго Пишет
24 декабря 1969г.
Пэлтон, штат Луизиана, США.
Банковская набережная
19:57

Вечер, закатное солнце едва озаряло небосвод оранжевыми мазками невидимой кисточки с одной стороны, а с другой было уже черно, но я не обращал внимания на красоту. У меня был приказ: убить девушку и её маленьких сыновей. Зачем? Я не знаю. Мне сказали убить, я это сделаю, иначе меня убьют. Я уже привык к тому, что людям, которые дают мне приказы, наплевать на мои чувства, и если мне сегодня надо убить, я убью, притом, неважно, кого: девушку, старика, даже ребёнка, иначе убьют меня… Свои и убьют, потому что им так сказали.
Так, вот моя цель. Девушка двадцати – двадцати пяти лет, красавица. Теперь я понимаю, что он в ней нашел. С ней два ребёнка, как и заказывали. Момент она выбрала очень удачный. С балкона не видно ни одного человека, работать надо быстро. Три коротких тонких свистка прозвучали настолько неожиданно, что никто ничего не понял, и вот, я уже сбегаю по лестнице вниз, к машине, припаркованной около подъезда. Мотор заурчал и я двинулся по набережной.