Вердикт - виновны все!

Сергей Лановой
"Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что".

Фридрих Дюрренматт


Замечательно. Нет, в самом деле, я сейчас здорово приподнят. Поскольку толпы людей кинулись на эту вкусную словесную замануху, цитируя её друг другу со словами:
- Точно, всегда есть какой-то грешок.
- Истина твоя, все мы грешны.

Да и хрен с вами, санитарами известных словоизвержений. Только я стесняюсь спросить, а ребёнок - это тоже человек? Хотя, в этом есть глубокий смысл. Пусть уйдёт на десять лет и вернётся уже подготовленным к этому доброму миру. А ещё был глупец по имени Данко, вырвавший своё сердце для людей. Его, разумеется, необходимо упрятать на все двадцать, чтобы в будущем не поддавался такой слабости, как помощь людям. Про твою маму или бабушку даже не будем начинать, чтобы не превращать красивую фразу в поток крокодиловых слёз со словами "За что?!" И про меня давайте не будем. Иначе я отправлю кого-нибудь не на десять лет в колонию, а в места, где полёт птеродактиля был моей единственной возможностью охладить свой череп. Я заберу тебя с собой, хочешь? Каким бы ты ни был циником, ты увидишь, что там было всё честно. Не было дурацких слов и слепого следования им, а лишь желание выжить. И я выживал. Становясь тем, кого сегодня называют динозавром. Мамонтом, обросшим длинной совестью. С длинными кривыми бивнями, с которых капало обычное желание не сдохнуть. Но об этом как-нибудь в следующий раз. Когда ты отсидишь твои положенные десять.



GC

Град в Кофе
http://proza.ru/2017/06/12/1829

Я - Мамонт
http://proza.ru/2016/04/11/574