Поцелуй кобры. продолжение 20. 03. 16г

Людмила Тевдорадзе
   
       После доклада майора Житкова, генерал позвонил Павлу Семеновичу.
- Ну, друг , спасибо тебе.
- За что ? Что  такое произошло?
- Да я тебе спасибо говорю  за твоего Сергея.
- Вот как? И что же он успел вернуться? Вроде только уехал.
- Ты представляешь , уже раскрыл четверых субъектов , этой группы. Сегодня сам поеду встречать  этих субчиков. Он же просил вертолет , а у нас ведь всегда ,когда нужно по зарез ,то их нет. Вот  если на охоту ,козлов пострелять, которых своих хватает, или рыбалку , то почему то всегда есть. Придется и этих потрясти, скорее бы уже закончить с этими позорными «крышами», и работать так , чтобы не оглядываясь доверять своим сослуживцам , а не думать , кто он? Свой , или «ряженый» ?
- Да, ты как всегда прав.
       Но генерал и не предполагал , что его ждет всего через несколько минут. Вызвав свою машину, он отправился на аэродром ,за ним ехали два охранника на милицейской машине. Только подъехали к аэропорту, как приземлился вертолет. Генерал вышел из машины , и стал ждать полной остановки двигателя вертолета. Вертолет замер , дверца открылась, и вышли  трое - экипаж вертолета, за ними вышла  Нина с Греем, и встала около трапа ,по которому уже спускались четверо задержанных , за ними солдат с автоматом. Только солдат сошел с трапа , как к вертолету , на большой скорости подъехала машина ФСБ. Из нее выбежали вооруженные солдаты, они окружили всех стоявших ,а к генералу подошел офицер, показал документ, и сказал:
- Товарищ генерал , сдайте оружие , Вы арестованы.
          Наступила тишина, генерал повернулся к своим охранникам ,и приказал:
- Сдайте оружие , и не сопротивляйтесь , разберемся. Кто приказал меня арестовать?
- Мне приказал мой начальник.
- Но вертолет , Вы не имеете права арестовать , он не моего ведомства.
- Я не могу нарушить приказ ,прошу в машину всех.
          Нина смотрела на всю эту картину, и ничего не могла понять, но надо было как то  сообщить Сергею,  или п/п-ку. Она рискнула, и достала телефон. Грей следил за всей этой картиной , он ждал приказ , но его не было.
- Дайте мне телефон, девушка.
          Он подошел к ней, и протянул руку к телефону , но Грей зарычал на него с такой злобой, что тот инстинктивно отдернул свою руку назад.
-  Уберите собаку, или я ее пристрелю.
- А вот этого делать , я Вам не советую. Я гражданская , и имею право на один звонок , у меня дома больной ребенок. Прошу один звонок , а с собакой не шутите. Вы не успеете ее застрелить , как погибните сами сначала, а уж потом его могут пристрелить, если посмеют стрелять в безоружную женщину , так как я этого не допущу.
- Хорошо , один звонок. Только быстро.
- Сергей , нас тут всех арестовали, и генерала тоже, сообщи п/п-ку
           Генерал наблюдал за всей этой картиной , и не мог понять , кто мог его предать? Никто не  знал ,что прилетит вертолет, разве только радист передал дежурному сводку, а он….кому?    Нина положила телефон в карман.
- Все ,спасибо. Куда вести пленных?
- Это не Ваше дело , сами идите в машину, а их я и без Вас заберу.
            Нина была оскорблена таким поворотом , она понимала , что генерала подставили , но простить такое хамство, просто не привыкла. Но одно понимала, что надо тянуть время. Конечно перед ней стоял офицер, а за ним ,до зубов вооруженных шесть человек , и драться с ними можно  было только сумасшедшему , но поиздеваться над этими силачами , ей очень хотелось. Офицер снова повторил:
- Я Вам приказываю , идите в машину.
- А кто Вы ? Чтобы мне приказывать? Я служащая таможни РФ. И на каком основании , Вы можете меня арестовать? Где Ваше постановление ?
             Она достала документ , и показала его офицеру. Он ознакомился, и позвонил по адресу ее начальнику. Но после того , как офицер выслушал массу не очень лестных, и ненормативных речей ,он позвонил своему начальнику , и передал все то , что выслушал. А экипаж тоже стояли, и не могли понять , что это за встреча , им был дан приказ вернуться  самое большое  , через два часа. Когда офицер подошел к пилоту, и потребовал у него оружие , он ему сказал:
- Ты ,друг , с дуба рухнул ? Чтобы я тебе оружие отдал, и вертолет с экипажем? Я присягал Родине один раз , врагу оружие  не сдавал, а тебе ? Тебя кто послал ? Вот ты ему позвони , а сначала  посчитай сколько твоих людей , и сколько нас. Считать то не разучился надеюсь? Я понимаю генерала , он пожалел жизнь всех нас , чтобы зря не пролилась кровь , ее и так пролили слишком много. А ты , не разобравшись , кричишь тут на всех , оружием сотрясаешь воздух. Лучше подумай , что надо сделать. Я бы тебя, за такой «подвиг», за генерала Волкова ,за нашего «ВОЛКА» сам бы порвал тебя своими руками.
- А Вы то откуда знаете этого генерала?
- Значит он  того  заслужил , раз многие его знают , и боятся , что он всю грязь, всю пену старается убрать с Ваших рядов.
- А Вы разве не с нашего ведомства ?
- Здравствуйте , приехали ! Надо было начинать с ознакомления документов, а не требовать оружие, ты еще под стол пешком наверное ходил, кода  я этим оружием Родину защищал, не говоря уже о подвиге Вашего генерала. А эта девушка , помогла нашей в/части , а теперь мы ей помогаем , и Вашему МВД. И это нам за помощь такая встреча , поклон вашему ФСБ.
               А в это время Сергей , услышав от Нины такую страшную весть ,доложил майору Житкову , который вообще ничего не знал, он не мог дозвонится до генерала, а сам находился далеко от города Но Сергей после Житкова позвонил генералу Зубареву Павлу Сергеевичу.
- Товарищ Генерал, Волкова арестовали сразу по при лету  вертолета. Очень прошу разберитесь , ведь у Вас все данные на руках, только скорее , прошло 15 минут ,как я узнал все это.
- Ах , Етишкин Кот , как же это они нас обыграли? Срочно группу с оружием , ко мне ,едем на аэродром, на сборы 10 минут.
               А в доме Савиных шло все своим чередом. Катя помогала отцу в работе , осторожно вовлекала его  во все новости его компании. Он с каждым днем все лучше , и лучше чувствовал себя, и Катя радовалась его выздоровлению. Они часто гуляли по саду , и  Барсик  всегда сопровождал их. Катя надеялась , что со временем отец встанет с коляски , и вернется на свою работу. Она уже освоилась , и на его фирме к ней относились с уважением, и вниманием , но  ее очень  раздражали некоторые  нечистоплотные чиновники. Хотя она и добилась того , что деньги, которые были предназначены детскому дому были все же «найдены», и выплачены по назначению , но полного доверия к таким работникам уже не было. Отца она старалась такими случаями не беспокоить , а сама разбиралась. И предупредила всех , что этого она не допустит в фирме своего отца , чтобы репутация фирмы не пострадала. Вечером раздался звонок , звонил Виктор Баринов.
- Здравствуйте Екатерина Владимировна, это Виктор Вас беспокоит. С Вами хочет поговорить Кюрт , Вы помните его? Это гость из Турции.
- Да, да помню. И что он хочет? Он сам Вам скажет. Я слушаю , Кюрт. Вы еще здесь?
- Да, милая девушка , я осмелился поговорить с Вами. Хочу пригласить Вас на яхту , Баринова, у него будут гости, прогулка по реке на яхте. Приглашают и нас.
- Странно, но меня то он сам не приглашал.
- Он попросил меня , чтобы я Вас пригласил , и сопроводил.
- Я согласна , но сопровождать меня будет только мой телохранитель. Если Вас это устраивает , я согласна посмотреть яхту , и провести весело время. Да, а Мишель будет?
- Я не знаю , он куда то исчез.
- Как это исчез? Ах, как жаль.
- Но мы не дадим Вам скучать.
- Хорошо , я приеду.
- Сбор около клуба «Медея» в 10 часов. Пока , милая Екатерина Владимировна.
- Пока , пока.
            Что же они задумали , надо срочно позвонить  Павлу Семеновичу. Она позвонила.
- Павел Семенович, добрый вечер.
- Добрый , добрый Катенька. Что то случилось?
- Да , я получила приглашение от Турка на завтра , посетить с ним яхту Баринова. Хотя звонок был от Виктора , а уж он дал ему телефон , и тот пригласил меня. Все повторяется, и опять эта яхта.
- Ну что Катюша , надо принять приглашение , только будь внимательна ,и возьми с собой средства защиты, на всякий случай. Кто их знает , чего они затеяли. Как твой телохранитель, справляется? Сергей скоро  уже  приедет , у него все хорошо , думаю дорога в училище ему открыта.
- Ну что же , я рада за него. Передавайте ему привет, и массу наилучших пожеланий.
- Катюша , ты меня держи в курсе , и обязательно звони. Игорю , я сам позвоню. Пока.
          Катя пошла к отцу , и сказала , что ее пригласили на завтра в гости на яхту к Баринову, и что она там будет целый день.
- Катюша , доченька , я не могу тебе запретить , но мне очень не нравится этот тип , Баринов,уж больно грязная у него репутация. Будь осторожна.
- Папочка , я же не замуж за него выходить собралась, а просто хочу посмотреть эту хваленую яхту.
- Ты хочешь , чтобы у нас была яхта?
- Нет папа , зачем она нам нужна. Ты не беспокойся , все будет хорошо Барсик тебя будет развлекать.
- Да, доченька,  спасибо тебе ,что ты его взяла к себе. Он очень внимательный , и отзывчивый друг.
- Я рада , что Вы с ним подружились. Барсик , ты слышишь , что мы тебя любим с папой.
           И Барсик , от того , что ему уделили внимание , сразу начал прыгать радостно между Катей и отцом.
           Павел Семенович поговорил с телохранителем Катюши, Игорем , дал ему указания , и вот на следующий день произошло ЧП на аэродроме с Волковым. После того, как он отдал приказ выехать на аэродром ,он вспомнил ,что до сих пор ничего нет от Кати.  Что это за день такой . Он сопоставлял все происшествия за полдня, и у него закралась мысль , что и с Катей что-то произошло. Странная цепочка происшествий , могла закончится для Кати очень большой угрозой .Он набрал ее номер , но ответа не последовало , позвонил Игорю , тоже никакого ответа. Тогда он позвонил майору Житкову.
- Где тебя , черти носят? Я не могу разорваться. Где сейчас п-к Юзин находится?
- Он в отпуске со вчерашнего дня.
- Что-о-о-о? А его дружок Сафонов случайно не в отпуске?
- Я не в курсе.
- Все ясно , я еду на аэродром , думаю , что мы одновременно туда прибудем , но если ты вдруг раньше приедешь , то жди меня , и ничего не предпринимай. Ну я им покажу, где раки зимуют.
-
-
- Продолжение следует.
-
          
 
-