С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 7

Лана Корн
Дуся постаралась на славу. Чего только не было на столе. Посреди стоял огромный  каравай, который она украсила листьями, цветами  и птицами из теста. Из закусок – холодец с хреном, вареники, голубцы, котлеты с грибной начинкой, тонко нарезанное розовое и нежное сало, тарелка с нарезанными овощами, домашние соленья и много всего остального, что традиционно подается на украинских свадьбах. Катюша была тронута Дусиной заботой, но при виде всего этого разнообразия и запахов, а может из-за нервов, ее начало мутить и она бегом убежала в свою комнату. Эрик поднялся за ней.

- Катюша, с тобой все нормально? Пойдем вниз, нас ждут, мама волнуется.

- Да, сейчас любимый, дай пару минут. Она умыла лицо, попила холодной воды и вместе с Эриком спустилась опять в столовую.

Галина Васильевна неодобрительно покосилась на Катю, но промолчала.

Обед прошел без приключений. Ребята поздравляли молодых, кричали «горько», пили, ели, нахваливали Дусю и шумно разговаривали.  Наконец все разошлись и молодые смогли уединиться к себе в спальню.

- Катюша, я счастлив, что ты согласилась стать моей женой. Я люблю тебя! Еще раз извини, если обидел тебя своей реакцией на новость о беременности. Я хочу нашего ребенка и мы будем хорошими родителями. Я понимаю, что ты мечтала не о такой свадьбе и мы обязательно ее отпразднуем, но немного позже. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива и чтобы ни ты, ни наш ребенок ни в чем не нуждались. Он притянул Катюшу к себе и страстно начал целовать глаза шею, губы, с нетерпением, срывая с нее одежду.

После того, как Эрик удовлетворил свое желание, он сразу уснул, и вот тогда-то Катюша и дала волю слезам. Не так все виделось и представлялось. Не такой она себе представляла свою свадьбу, не о такой мечтала. Как и всем девчонкам ей хотелось быть принцессой на собственном баллу, волшебства, видимо-невидимо цветов, множество гостей, конечно, туфли на высоком каблуке и белое платье с фатой. Ничего этого не было.

Наплакавшись, уснула и снилось, что она бежит по солнечному лугу, усыпанному ромашками, на голове венок из ромашек, а за ней Эрик, и они весело смеются. Но он не может ее догнать и на краю поляны она проваливается в старый, темный, холодный и сырой колодец. От страха она крепко зажмуривает глаза, кричит и зовет Эрика на помощь. А он не идет и только откуда-то слышен недобрый смех Галины Васильевны.

- Катюша, проснись, это только сон, - вдруг откуда-то издалека слышит голос Эрика. Открывает глаза. В окно светит солнце. Эрик обеспокоенно склоняется над ней.

- Катюша, все хорошо. Я здесь. Тебе что-то приснилось? Она с радостью обняла Эрика и, все еще дрожа от ужаса, прижалась к нему всем телом. В его объятиях она вскоре забыла о ночном кошмаре и полностью отдалась его ласкам и своим чувствам.

Через час, они держась за руки и улыбаясь друг другу, спустились вниз к завтраку. За столом с недовольной миной на лице сидела и пила кофе Галина Васильевна.

- Вы опоздали к завтраку. Дуся занята приготовлением обеда. Так что Катя, будь добра, поухаживай за мужем сама, - командирским тоном приказала она.

- Конечно, с удовольствием. Эрик, тебе чай или кофе? Хочешь яичницу или сандвич с сыром?

- Не беспокойся любимая, я сам все возьму. Садись, я тебе сделаю кофе, бутерброды мы прихватим с собой и съедим их в парке. У меня сегодня выходной и мы с тобой пойдем гулять на весь день.

- А кто будет помогать Дусе с уборкой и приготовлением ужина? К нам сегодня обещал заскочить папин друг с женой, поздравить вас. Нечего разгуливать. Пора становиться настоящей женой, - и она выплыла из комнаты.

- Эрик, мы с тобой пойдем в другой раз. Я действительно должна помочь Дусе. Ты иди отдыхать, а я начну с уборки.

Так началась ее семейная жизнь в доме свекрови. Галина Васильевна следила за тем, чтобы у Катюши не оставалось свободного времени ни на что. Она уже не помнила когда последний раз встречалась с Олесей и Нюткой, когда ходила с Эриком в кино. Ей это порядком начало надоедать, но противоречить свекрови не решалась. Ей все тяжелее становилось мыть полы и лазать на стулья чтобы протереть пыль с серванта. Ребенок внутри нее рос и с ним менялось ее тело. Она часто разговаривала с ним, пела ему песенки, читала.

Последнее время Эрик стал задерживаться на работе, ссылаясь на загруженность. Она за ним скучала, но старалась не надоедать с расспросами. Пока в один прекрасный день, когда он вернулся домой близко к полночи, от него разило духами и он был навеселе.

- Эрик, почему ты так поздно и почему от тебя пахнет духами?

- Катя, отстань, я устал и хочу спать.

- До того как ты пойдешь спать, мы поговорим. Мы давно уже не разговаривали с тобой по душам. Тебя никогда нет дома и я сижу здесь одна как в тюрьме. Я не знаю ничего о твоей работе, почему ты задерживаешься, а сегодня от тебя еще и разит дорогими духами. Если у тебя появилась другая женщина, скажи, я пойму,  - она затаила дыхание и с нетерпением ждала от него ответа. Ей очень хотелось услышать от него слова любви и заверения, что у него никого нет кроме нее. Но он как-то стушевался и не сразу ответил.

Она все поняла. - Эрик, я ухожу от тебя, - и вытащив из кладовки чемодан начала складывать туда свои вещи.

- Куда ты собираешься? Я тебя не опущу, ты моя жена.

- Хорошо что ты наконец-то об этом вспомнил. Вот именно, я твоя жена, а не бесплатная прислуга. Сейчас я поеду к девочкам и переночую там, а завтра на свежую голову решу как будем жить и что будем делать дальше. Не беспокойся обо мне. Я справлюсь.

- Подумай о нашем ребенке…


продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/20/1747