Шея

Пол Грабовски
    У этой шеи было всё. Все, чего только можно пожелать. Она обладала головой с ушами, у нее было обильно смачиваемое вкуснейшими напитками горло, еще на далекой периферии у шеи были плечи с руками и жопа с ногами. Конечно же, шея была главной и никто не оспаривал у нее первенства. Все вокруг подчинялось ее желаниям, все вокруг слушали ее с открытым ртом и все потакали ее прихотям.

- Я хочу посмотреть вот на это!  - и голова просила взгляд посмотреть на вожделенный предмет шеи.

- Я намерена пойти вот туда! – орала истошно шея и жопа с ногами, тяжело вздохнув и не смея ослушаться шли туда, куда приказывала шея.

- Я буду говорить! - и горло тут же начинало откашливаться и вспоминать яркие и сочные слова.

Шея любила блистать и не любила, когда кто-либо блистал без ее на то разрешения. Да чего уж там – шея была редкой узурпаторшей со взбалмошным характером. Многие уличали шею в истеричности, но делали это молча и исключительно про себя. Я не стал бы винить шею за такое положение дел – всё потому, что все остальные  - спина, колени, стопы, локти - безволием своим и мягкосердечностью сами создали такой прецедент.

А однажды шея сделала какую-то большую глупость и ее отправили под нож гильотины. Как все радовались и ликовали. Веселью и буйству не было предела. Всю ночь накануне казни пировали голова с ушами, плечи с руками и жопа с ногами.

И тогда шея произнесла речь.

- Милые мои, дорогие. Верой и правдой служила я вам долгие годы. Да, несомненно были перегибы и уклоны. Я поддакивала и кивала, когда надо было просто склонить голову, я бывало вертелась в танце, тогда как вам хотелось спать. Но все свои движения я совершала только ради вас. Простите меня, если можете и прощайте.

Шею никто не слушал, потому что каждый в отдельности уже начинал обдумывать план по захвату власти и низверженная с трона шея мало кого интересовала.

Наступило утро…