Дотянуться до тебя. День 128

Саша Попова
День 128.
Я проснулась от криков Беллы.Открыв глаза,я увидела,что подруга сидит на кровати,смотрит в пол и орёт дурниной.
-Чего орёшь?!-спрашиваю я.
-Крыса!
-Какая крыса?!
-Посмотри на пол!
Я смотрю в указанное подругой место.Там сидит маленькая мышка,которая ест сыр.Она совершенно безобидна.
-И это по твоему крыса?
-Эбби,ты совсем не боишься её?
-Нет конечно.
Я встала с кровати и достала из своей куртки телефон.Зарядки очень мало...Всего 10%...А саму зарядку я не взяла с собой.
На телефоне 8:32.Да уж,идеальное время для того,чтобы проснуться...Я бы поспала ещё...
-Когда завтрак?-спрашиваю я Беллу.
-Ровно в девять.Ты уже проголодалась?
-Нет,я просто думаю,как можно быстрее свалить отсюда...
-Тебя же сегодня заберут.
-Боюсь,что я не дождусь этого...-я посмотрела на мышку.-Откуда у неё сыр?
-Не знаю.Наверное в столовой стащила.
-Он в плесени...
-Французская кухня...
Мы посмеялись.Мышка убежала куда-то за шкаф.Посмотрев туда,я увидела,что там большая дырка в полу.Обалдеть...
-Пошли умываться.-говорю я.-Я не знаю,где тут ванна.
-Мышь ушла?
-Ушла.
-Сделаем вид,что я тебе верю...
Я улыбнулась.Белла встала с кровати и подошла к двери.Открыв дверь ключом,мы выходим из комнаты.
Мы заходим в ванную комнату.Точнее,это и ванная и туалет сразу.Слава Богу,что каждый унитаз разделён кабинкой,хоть какая-то цивилизация.
-Курить будешь?
-Наверное нет,Белла.Что-то мне больше не хочется.
-Ну как хочешь.Я буду.
Белла прошла в одну из кабинок и закрыла дверь.
Я умылась и привела себя в порядок с помощью расчёски,которую нашла на одной из тумбочек.Поскорее бы поехать домой...Хочу домой...
В туалет зашла Тесса.Что она тут делает?
-Эбби Эванс,тебе необходимо срочно пройти в кабинет опеки.
-Можно хотя-бы умыться?
-Да.Я буду ждать за дверью.
Тесса вышла.Зачем мне идти в этот кабинет?Опять к этим трём идиотам,которые меня бесят?Ужас какой-то...
-Зачем тебе туда?-спрашивает Белла,выходя из кабинки.
-Сама не знаю...
-Может Джейсон приехал?
-Я буду прыгать от счастья,если это так.
-Ладно,удачи.Жаль,что ты уезжаешь...
-Не грусти.-я улыбнулась.-Я буду приходить к тебе в гости.
-Сама же знаешь,что здесь ни с кем не разрешают видеться.
-Я деньги заплачу,мне сразу разрешат...-я снова улыбнулась.
-Ты хорошая.
-Взаимно.
Я обняла подругу.С радостью бы уехала из этого детского дома,только жалко Беллу.Ещё два года она будет тут зависать...
-Ладно,всё,иди.-говорит подруга.-Только не спали меня,что я курила.
-Не скажу,обещаю.
Я вновь обняла Беллу и вышла из туалета.
Тесса сразу ведёт меня на второй этаж.Все дети опять смотрят на меня...Этот детский дом похож на мою школу...
Мы заходим в кабинет.Бабушка?Что она тут делает?
Я сажусь на стул напротив своей "родственницы".
-Я внимательно слушаю.-говорю я с сарказмом "опеке".
-Вы просили позвонить вашей бабушке.
-Ах,ну да.-я посмотрела на "бабулю".-Пиши отказную от дома.
-Я не хочу.-отвечает она.
-В смысле "не хочу"?!
-В прямом.Я решила переехать.
-А ничего,что дом разделён на части и я с братом тоже имею там собственность?!
-Конечно имеешь.Но я приехала сюда,чтобы ты отказалась от части дома.
-Я?Отказаться?Да никогда!Ты не вкладывала деньги в строительство этого дома.Его строили для меня,Сэмми и моих родителей,но никак не для тебя...Так что это ты пиши отказную...
-Будем судиться?
-С радостью...
-Вынужден вас прервать.-говорит мужчина.Мы сразу повернули голову в его сторону.-Эбби,за вами уже приехали.
-Уже?
-Да.Идите собирайтесь и забирайте брата.Судиться с бабушкой будете уже дома.
-Наконец-то я уеду отсюда...
Я встаю со стула и выхожу из этой комнаты.
Зайдя в нашу "спальню",я увидела Беллу,сидящую на подоконнике.Она повернула голову в мою сторону.
-Что тебе сказали?-спрашивает она.
-С бабушкой судиться по поводу дома будем.И я уже уезжаю.
-Как жалко...
-Жаль,что ты остаёшься здесь...Но я буду приходить к тебе.
-Мне сказали,что меня тоже забрать хотят.Надеюсь,что они нормальные люди.Удачи тебе.
-И тебе.
Я надела куртку,ещё раз обняла подругу и вышла из комнаты,направляясь в сторону детской.
Я уже возле комнаты с малышами.Неужели меня запустили внутрь?
-Зачем вы пришли?-спрашивает меня та-самая девушка,которая вчера отобрала у меня брата.
-За Сэмми.За нами приехали.Мы отправляемся домой.
-Хорошо.Брата запеленаете сами или мне?
-Я сама.
Я подошла к кроватке,взяла братишку на руки и быстро запеленала его в конверт.Взяв бутылочку,я вышла из детской с братом на руках и спустилась вниз.
Меня выпустили на улицу,алилуя...Слава Богу...Где Джейсон?Неужели он не приехал?
-Эбби Эванс?-спрашивает меня какой-то парень,подходя ближе.
-Да,я.
-Я агент Мартина Вуда.Сам он не смог приехать,поэтому попросил забрать вас.
-А где Джейсон?
-Вероятнее всего,что в школе,он не приехал.Садитесь в машину.
-Хо...Хорошо.
Кто этот парень?Неужели Джейсон не приехал-бы за мной?Я начинаю переживать...Что-то тут не так...
Я покорно сажусь в машину на заднее сидение,держа Сэмми на руках.Парень садится за руль и мы трогаемся с места.
-Как вас зовут?-не выдерживаю я.
-Тебе не нужно это знать...
-Почему?
-Эта информация должна быть засекречена...
Тут я реально начинаю переживать...Почему он не говорит мне,кто он?
-Куда вы меня везёте?
-Этого тоже лучше тебе не знать...
-Остановите машину.
-Нет.
-Остановите!
-Не остановлю...
Я пытаюсь открыть дверь машины,но видимо этот водила закрыл её на ключ.Я начинаю очень сильно переживать...Отчётливо слышу,как моё сердце бьёт чечётку...Коленки начинают дрожать...Я боюсь даже не за себя,а за Сэмми...Не дай Бог с ним что-нибудь случится...
Я достаю мобильник из кармана.Отлично,зарядка окончательно села...Теперь мне даже нельзя позвонить Джейсону...Как на зло...
-Вы знаете,что это похищение?-спрашиваю я парня.
-Прекрасно знаю.-он улыбнулся.
-Неужели вам охота будет сидеть в тюрьме за то,что вы украли меня и брата?
-Я не буду сидеть в тюрьме,уж поверь.
Мною снова овладевает страх...Куда он меня везёт?Кто он такой?Почему он не представился?
-Куда мы едем?
-Не могу сказать.
-Язык отсох?
-Не совсем.А ты забавная...
-Заткнись и скажи мне,куда мы едем!
-Ладно,в Вашингтон.
Теперь мной овладела злоба.Меня всю трясёт от этого.Я хочу разорвать этого парня в клочья...
-Зачем?!-спрашиваю я.
-Эй,детка,успокойся.Просто в том городе тебя ждёт один человек...
-Какой ещё человек?!
-Ты знакома с ним.Его зовут Кевин.
-Зачем ты везёшь меня туда?
-Он хочет отомстить тебе...
-Это бред...Я не сделала ему ничего плохого...
-Ты ошибаешься,крошка.
-Прекрати так называть меня...
-А то что?
-Будет хуже...
-Да неужели?
-Представляешь,да...
-Что же ты мне сделаешь?
-Прекрати этот сарказм,иначе узнаешь...
-Я боюсь тебя,милашка.
-Заткнись...-я стиснула зубы и уставилась в окно.Мы всё дальше отъезжаем от Нью-Джерси.Я сразу вспоминаю,как мы с родителями ездили в Вашингтон...Если бы не та поездка,то сейчас Кевин не знал бы,кто я такая...
Всю дорогу я ехала молча...Даже Сэмми не плакал,он уснул.Чёрт возьми,я так ждала сегодняшнего дня,чтобы поехать домой,а меня похитили...Ужас какой-то...Я так хотела встретиться с Джейсоном,но мои планы обрушились в одно касание...Я хочу домой...
-Приехали.-говорит парень.-В этом доме ты будешь жить.
-Жить?
-Да,жить.
-Быстро вези меня обратно...
-Ну уж нет,обратно тебя везти никто не будет...Выходи из машины.
-Да кто ты такой?!Почему ты мне указываешь?
-Я не могу сказать тебе,детка.
-Надоел...Закрой пасть...
Я молча вышла из машины.Где мы находимся?Что я тут делаю?Я хочу домой...Очень сильно хочу домой...Даже если я сейчас сбегу,то я не знаю,куда нужно идти...
Парень выходит из машины.
-И чего ты стоишь?
-Зачем ты привёз меня сюда?
-Я же уже говорил.Здесь тебя ждёт Кевин.
-Сколько времени?
-16:05.
-Вези меня обратно.
-Нет.Я не повезу тебя,я уже говорил об этом.Заходи в дом.
-Не пойду.
-Заходи!
-Нет.
Парень молча подходит ко мне,берёт за руки и тянет в здание.Я не стала сопротивляться...Сейчас посмотрим,зачем я сюда приехала...
Мы заходим внутрь.Этот домик очень маленький,но двухэтажный.Не хочу здесь находиться,ужасно хочу домой...Слёзы на глаза наворачиваются,когда я вспоминаю слова парня о том,что я буду здесь жить...Зачем он привёз меня сюда?
-Проходи.-говорит он.-Твоя комната на втором этаже.
-Моя?
-Ну да.Там тебя уже ждёт Кевин.
-Ах,Кевин...Отлично.
Я сразу увереным шагом поднялась наверх и зашла в спальню.На кровате сидит Кевин...Тот самый Кевин,который чуть-ли не избил меня в клубе...Он смотрит на меня...Мной снова овладевает злоба...
-Идиот.-кричит Кевин.-Я же говорил,чтобы ты привёз её без ребёнка.
-Не получилось.-говорит тот парень в дверях.
-И что нам теперь с ним делать?В унитазе утопить?
-Прекрати нести ересь...-говорю я Кевину со злобой.-Ближе к делу.
-К делу...Хорошо.-Кевин встал с кровати и подошёл ко мне.-Теперь ты будешь жить здесь.
-Зачем?
-Я хочу тебе отомстить.
-За что?!
-Ну,тот инцидент в клубе...Как только я узнал,что ты попала в детский дом,то решил выкрасть тебя.Я работал над этим планом целый день.
-Я не сделала тебе ничего плохого.
-Ты не сделала,но твой паренёк...Как его там?Помоему Джейсон.Да,точно,Джейсон.Это тот-самый богатенький сыночек олигарха...Признайся,только из-за денег с ним переспала?
-Заткнись...Это вовсе не так...Я с ним по любви...
-А мне кажется,что из-за денег...
-...Что ты хочешь от меня?
-Я же сказал,отомстить.
-Отвези меня домой.
-Нет,мы с тобой ещё не закончили...
-Будто мы что-то начинали...
-Ты уже хочешь начать?Уверена?
-С радостью,но у меня ребёнок...-сказала я с сарказмом.
-Кстати,чей это ребёнок?Вас с Джейсоном сын?
-Мой брат.Мама была беременна...
-Как же ты любишь врать...
-Обожаю прям.-опять сарказм.
-Ладно,даю тебе один день на то,чтобы ты обустроилась в этой комнате.Кроватку для ребёнка принести?
-Было бы очень даже дружелюбно с твоей стороны...
-Надеюсь,что мы сдружимся.
-Это врятли.
-Посмотрим.
Кевин вышел из комнаты и прикрыл дверь.
Я положила Сэмми на кровать,сняла с себя куртку и вытащила малыша из пелёнок.
Брат открыл глазки и улыбнулся мне.В конверте я заметила бутылочку с питанием и решила покормить ребёнка.
Я взяла Сэмми на руки и начала кормить его из бутылочки,посматривая в окно.Хочу в Нью-Джерси,хочу домой...Я сейчас заплачу...Нет,только-бы не плакать...
В комнату заходит девушка со светлыми волосами.На вид ей лет 19.Интересно,кто она?
-Привет.-говорит она.-Ты Эбби?
-Привет.Да,а ты кто?
-Меня зовут Эмма.Эмма Джонсон.Я домохозяйка в этом доме.
-Такая молодая и уже домохозяйка...
-Меня тоже затащили сюда силком...
-Зачем нас сюда привезли?
-Кевин сказал,что отомстит мне за то,что я ему нагрубила...
-Мне он сказал тоже самое.Только я его ударила.Точнее даже не я,а мой парень.
-Если он сказал,что отомстит,значит так и будет.-Эмма села со мной рядом на кровать.Она задрала рукава своей чёрной водолазки до самых плеч,и я увидела синяки.Огромные,фиолетовые...Меня начало трясти...Это как нужно было хватать за руки,чтобы синяки оставались?
-Это он сделал?
-Да...
-Сколько ты уже находишься здесь?
-Неделю...
-Не пробовала сбежать?
-Пробовала,несколько раз...Вокруг дома стоит охрана...Не получается...
-Нужно что-то с этим делать...
-Ты права...
Я ещё раз взглянула на руки Эммы и посмотрела на Сэмми.Он почти доел смесь из бутылочки,закрывает глазки.Он хочет спать.
Я убираю бутылочку,встаю с кровати и качая брата,хожу по комнате.Он начинает засыпать.
-Эмма,расстели пелёнки,пожалуйста.-говорю я шёпотом.
-Хорошо.
Девушка расстелила вещи и убрала одеялко в сторону.Я положила малыша на пелёнки и накрыла одеяльцем из конверта.Он спит,я села рядом с Эммой и взяла пустую бутылочку в руки.
-Чем мне кормить ребёнка?-спрашиваю я.
-Сходи вниз,скажи Кевину о том,что тебе нужно детское питание.
-Хорошо.Посидишь с Сэмми?
-Да,конечно.
Я тихо вышла из комнаты и спутилась вниз.Кевин и тот парень,который меня привёз,сидят за столом.Я сразу подхожу к ним.
-Что-то хотела?-спрашивает Кевин.
-Мне нужно детское питание.
-Чёрт возьми,ещё и на этого ребёнка деньги тратить...-Кевин достал из кармана одну купюру и протянул её парню.-Сходи в магазин.
Парень молча направился к двери и вышел из дома.
Я начала глазами осматривать кухню и искать кран,чтобы вымыть бутылочку.Наконец я нашла то,что искала.
Тчательно вымыв бутылочку,я поднялась в комнату.Сэмми до сих пор спит,Эмма сидит рядом с ним.Я сажусь на кровать.
-Расскажи мне о Кевине.-говорю я.
-Наглый,грубый,толстый,вредный алкоголик...Днём он находится дома и спит,но ночью снова идёт в клуб и пьёт алкоголь...Ничего хорошего...
Ещё несколько часов мы с Эммой болтали обо всём.Я узнала о ней очень многое.Оказывается,что она учится в техникуме на третьем курсе,но её похитил Кевин.По новостям ищут её.Никто не знает её местоположения.Наверное скоро начнут и меня показывать...
-Эмма,у тебя есть зарядка для телефона?
-Откуда?У меня и телефона нету...
-Блин...Нужно срочно зарядить мобильник.Я позвоню Джейсону и он найдёт нас.
-Думаю,что это бесполезно...Ничего из этого не выйдет...
-Попробовать всегда можно.
-Зарядка в комнате у Кевина.Скорее всего.
-Хорошо,он уйдёт в клуб и я заряжу телефон.
В комнату заходит тот парень,который меня привёз сюда и заносит уже собранную детскую кроватку.Он ставит её напротив большой кровати к противоположной стене.Я внимательно смотрю за его действиями.
-Держи.-парень протягивает мне железную баночку с детским питанием.
-Спасибо.
Он выходит из комнаты.Я беру в руки бутылочку,насыпаю нужное количество смеси и спускаюсь вниз,чтобы развести кашу.
Найдя чайник и налив в бутылочку воду,я развела питание и снова поднялась в спальню.Сэмми уже не спит.Я подхожу к кровати и беру брата на руки.Он вновь улыбается мне своей чистой и искренней улыбкой.
-Кто он тебе?-спрашивает Эмма.
-Брат.
-Я думала,что сын.Ты так умело всё делаешь.-она улыбнулась.
-Спасибо.
Я начала кормить братишку,параллельно продолжая разговаривать с Эммой.Мы придумываем план побега.Я хочу домой...На моих глазах снова наворачиваются слёзы,когда я вспоминаю о Джейсоне.Ужасно хочу прижаться к нему...
-Домой хочешь?-спрашивает Эмма.
-Да...Ужасно хочу...Хочу к Джейсону...
-Я понимаю тебя...Я тоже не успела с Ником попрощаться...
-Вот урод Кевин...
-Согласна.Надеюсь,что он не слышит.
-Да мне плевать...Пусть только попробует тронуть одного из нас...Убью...
***
На часах 21:54.Мы с Эммой разговаривали весь вечер и играли с Сэмми.Кевин ни разу не зашёл к нам в комнату.Слава Богу...
Сэмми опять хочет спать.Быстро покормив его последний раз,я искупала брата,запеленала и положила его в кроватку.Он быстро заснул.
-Ладно,я тоже пойду спать.-говорит Эмма.
-Спокойной ночи.
-И тебе.
Она вышла из комнаты.Да уж,моя ночь точно не будет спокойной...
Я сажусь на кровать и обхватываю руками коленки.Я ужасно хочу домой...Словами не описать,как сильно...
Вспоминая о Джейсоне,я начинаю плакать...Я так хочу его обнять...Так хочу прижаться к нему и не отпускать...Я скучаю по нему...Ужасно скучаю...
Я прикрываю дверь и ложусь на кровать.Воспоминания снова заполняют мою голову...Джейсон даже не знает,где я нахожусь...Меня украли...Ужасно...
Я опять плачу...Больно...Нас разлучили...Интересно,сколько мы пробудем здесь?Как мы сбежим,если вокруг дома стоит охрана?Как нам выбраться?
Эти вопросы заполняют мою голову.Я продолжаю плакать.Закрываю глаза.Передо мной снова стоит образ Джейсона.Как же я скучаю по нему...
Мне становится ещё больнее и обиднее...Я не могу успокоиться.Ну что я сделала Кевину?Так и знала,что не надо было садиться в ту машину...
Уже который час подряд я реву и не могу успокоиться."Я хочу домой к Джейсону." снова и снова проносится у меня в голове.
Засыпать без любимого не привычно...Вторая половинка кровати пустует...
Я представляю,что находусь дома и Джейсон вот-вот ляжет рядом,когда сделает алгебру,но открыв глаза снова начинаю плакать...Я в этой маленькой комнатке...Хочу домой...Хочу,хочу,хочу...
Я немного успокаиваюсь.Я сбегу...Обещаю...Мы сбежим...
Я погружаюсь в сон...