Расскажи мне ветер

Александр Багрыч 2
Расскажи мне ветер,
Как живешь дружок?
Расскажи мне ветер ,
Почему,  ты злой?

Ты гуляешь в странах,
Где метут снега!
Ты бываешь в   странах,
Где всегда жара!

Ты своим дыханьем,
Можешь обогреть!
И от лютой стужи
Дать нам умереть!

Ты живешь на небе,
С Богом держишь речь!
Что с моей Россией?
В чем же ее грех?

Я хочу понять народы,
Как живут они!
Как живем мы сами,
Лучше чем они?

Ветер одинокий,
Давний друг ты мой!
Подари мне крылья.
Забери с собой!

Стены воздуха  раздвину,
Я на небе поживу
И на синем небосклоне
О России расскажу!

И свою страну познаю,
Чем живет она?
Как живет другие страны?
Как живу и я?

Так узнаю цену раюу,
Как в моей стране живем?
Пьют, воруют,умираю ..
Одним днем живем...


Звезды тихи и холодны,
Знают ход моей судьбы
Смотрят в бездну отрешенно
И играют до зари...

ОТРАДА...
--------------------------------
Друзья мои! Поверьте мне...
Меня сомненья не тревожат
Я смерти  не боюсь.
Пусть Бог НАС  всех простит!,

В могиле, там на небесах,
Туда  нас всех положат,
Там сыро и темно,
Там мне спокойно, очень хорошо!

Но не на земле,
Я буду говорить  с тобою.
А будем размышлять о нас, стране,
Что сделал с народом?...

Быть может - я стану ветром,
А ты - солнечным лучом.
Я будем колесить по миру,
Как спасти людей, Россию...