Реквием

Александр Багрыч 2
Дремлет степь в лучах заката,
И  бурьян горит во рту.
Степь донская, степь родная,
Заглуши мою тоску...

Опять теряю я рассудок,
В дымину пьян, мне все равно!
Целую женщину я суку!
Но мне совсем не хорошо...

Я в этой жизни - никому не верю!
От всего   давно  отвык....
Добро и Зло - химера!
А остальное -- просто пыль...
 
Каждый волен прыгнуть в бездну...
Я уж там! Туда  лечу....
Душу, веру, страсть, надежду! 
Я с собою унесу!

Обращение к людям ...

Обидно жить и сознавать-
В России- ничего не ново!
Опять приходиться молчать.
И молвить правды слова!

Все мое,- сказали люди!.
Все мое,- сказал народ!
Все куплю,- сказали воры.
Все возьму! А , где же Бог?

С этим миром - не согласен!
Пусть меня мой Бог простит...
Тыщу лет живем  и плачем ,
А работать не хотим!

Я не ищу не славы...
________________________
Я не ищу ни славы, ни забвенья!
И мне давно на все плевать..
Нет к ним   никакого сожаленья
В Сибирь воров пора сослать!

В  страна - одни лишь  шарлатанов!
Делает из людей воров!
Управляет страной
И делает из них рабов!

Любить людей?
______________________
Любить людей -какая глупость?
За ,что мне их любить и уважать?
Слушать   бред и смех дебилов?
И за это их   прощать?

На тебя несчастная смотрю!
Мне очень больно и обидно..
До чего вы   довели нашу страну?
Одно лишь  воровство и глупость!

Грешник.
_________________
В этом мире - все мы грешны!
И ,конечно же - не вечны...
Жизни путь  всем Бог очерчен.
И ,кто знает, где тот берег?

В бездну путь нам всем очерчен!
В ад иль в рай- кому куда!
Но живет у нас надежда,
Бог простит нас, как и всегда!

Если с женщиной любимой
Был ты счастлив и любим!
Значит жил и был счастливым!
Значит правильно ты жил!

Судьба...
___________________________
Звезды тихи и холодны.
Знают ход любой судьбы!
Смотрят в небо отречено
Буд -то  нет на нас вины...


Мы живем: грешим, воруем!
Но судьбы своей не знаем.
Словно путники бредем
И  все счастья  свое ждем!