Ад

Александр Багрыч 2
Словно взял ключи от Ада ,
Я не правильно живу!
Будет  всем нам божья кара,
Кто предает нас и страну!

Я вобрал в свою Россию,
Ее счастье, ее боль!
Новгородско - византийское "творенье",
Ее глупость и любовь!
-------------------------------------
Россыпь золото Россия,
Церкви, ризы, купола,
И бескрайние просторы,
Наша бедная страна!

Стою ,как перед иконой вечную,
Таинственной, пугающей, немой,
Страной огромной бесконечной
Но для меня - святой...
-------------------------------------
Не в храме, а в Духе,
За нее я молюсь...
Ее принимаю,
Ее не стыжусь!

В моей душе печаль и горечь,
Несу невзгоды этих дней,
Но лучше смерть, а чем неволя!
Чтобы смириться  с участью такой!

Безумные, коварные элодеи,
Стоящие у трона и руля,
Идете  вы окольными  путями,
Скрывая черные дела!

Мое безумное отечество!
Великая , но нищая страна,,,,
Вы для меня -" Мое высочество!"
Проснись ты, наконец ,от сна...

У нас лежит сокровище,
И ключ лежит у нас в душе!
Мое безумное Отечество,
Вся истина в тебе!