Я помню всех

Лека Батлер
Я помню всех - тех, кто ушёл.
Я открываю настежь в ТАРДИС двери.
Я помню всех, кто в них хоть раз вошёл.
Они когда-нибудь вернутся. Верю!

Простая девушка, прекрасна как цветок...
Ты смелостью мои сердца пленила.
Ах, Роза! Мой прекрасный, мой Злой волк.
Нас прочная стена отгородила.

Не выдержала Марта и ушла.
А Донну мне, увы, пришлось оставить.
Она самой Вселенной избрана была.
Меня не вспомнит, нет. И это не исправить.

Смешная, дерзкая Амелия ждала.
Ну, как к такой девчонке не вернуться?
Исчезла вслед за Рори верная жена...
И в ТАРДИС снова стало тихо, пусто...

Ты в жизнь мою ворвалась как река,
И лишь тебе я смог доверить своё имя.
И всё, что будет, знала ты наверняка,
Моя прекрасная супруга Ривер.

Мой милый Далек, девочка-суфле,
Меня спасала ты неоднократно.
Я добрый человек - ты доказала мне.
Но ворон смерть твою прокаркал.

Я помню вас - всех, кто ушёл.
Я в ТАРДИС двери настежь открываю.
О, вы, кто в них хоть раз вошёл,
Войдите снова в ТАРДИС! Умоляю...

19.03.2016 г.