Дочь Евы- Фемина- Женщина

Натаха Недострахова
Как же я не люблю.когда мужики катят "бочку" на женщин, обвиняя их в феминизме, непокорности , отсутствию смирения.
Часто слышу в свой адрес:"Будь покорной! Прими так,как есть! Слушай меня, я всегда прав!Делай так,как сказал и не надо ни о чём спрашивать,просто доверься мне и всё!"
Да я бы рада довериться,отдаться,так сказать, на попечение,в руки,почувствовав их крепость и выносливость,прислушаться к словам и следовать советам,идти в ногу,синхронно или след в след.
Рада бы и с удовольствием! Какая женщина об этом не мечтает?
Но возникает одно "но"...
Непременное условие разумной женщины -ДОВЕРИЕ! Но,чтоб Доверять надо Знать и Принять!
Как ты можешь что-то Принять, не понимая сути изложенного?
А чтоб Принять, надо изучить тему досконально и согласиться с ней.
Или по разумению мужчины, я должна быть чуркой с глазами? Болваном, принимающим всё на веру? Ну,извините, но это не про меня точно!
Я готова подчиняться мужчине со смирением лишь в том случае ,если я разделяю его мировоззрение и без фанатической преданности, а так же без психологического воздействия - исключительно добровольно и с любовью!
Всё остальное неестественно и по сути безобразно ибо женщина,как и мужчина имеет свои права! некоторые призывают к покорности,но покорность- насилие над своим собственным "Я",стирание его в угоду чьей-то воли,подчинение не Идее,а авторитету и всегда со страхом потерять,быть изгнанной, быть в опале.Покорность и желание покорять - удел слабых душ, действующих с позиции силы и авторитаризма!
Ненавижу выродков,которые позволяют себе заявить типа "курица -не птица,женщина- не человек"- просто безобразие подлое причём!
И феминизм,кстати,порождение мужской несостоятельности во всех жизненных вопросах.
И что остаётся делать женщине,как не взвалить мужские обязанности на свои хрупкие плечи?
От того и отношение к мужчине,как к слабаку,как к предмету пользования коли он часто просто "для мебели". Нет, я не феминистка, я пока верю в мужественную мужскую суть,но не надо меня прогибать и наклонять.
Я, если что,так и сама наклонюсь когда Проникнусь, Разделю,буду Убеждена в Истинности и Абсолютно Сольюсь с ней.
Я, лично, особью себя не считаю! Я Человек способный не только Чувствовать,но ещё и Мыслить.
Мы - женщины- Фемины - дочери Евы, часто любим мужчин не за что-то,а вопреки и вы пользуетесь этим,стараясь завладеть не только нашими телами,а ещё и Сознанием.
Стараясь покорить и подчинить его своим прихотям.но... Может случится так,что в следующем воплощении
вам,мужикам,посчастливиться стать женщиной.
Желаю вам вспомнить потом всю прелесть пребывания в
мужском теле...Не забывайте этого,мужики!

©Наталья Анищенко март 2016