Маленькая дверь...

Алексей Болдарев
Я мог бы не писать своих рассказов,захлопнув наглухо,ту маленькую дверь,в свою душу из которой пробивается этот яркий,слепящий,белый свет.Закрыть ее с грохотом,заперев на замок и выбросить ставший ненужным более ключ.Но как же мне тогда жить дальше в кромешной темноте,без этой маленькой дверцы,входя в которую я испытываю ни с чем не сравнимую радость.Ведь там внутри целый мир,такой огромный сияющий красками природы,бьющийся морскими волнами о скалистые берега,там ветер поющий волшебные песни запутавшись в высоких зеленых травах,там прекрасные багряные закаты,там лучезарные рассветы,звонкое пение птиц и перезвон прозрачных ручьев.В том мире я не одинок,в нем со мной всегда мой добрый ангел,ведущий меня за руку к новым горизонтам,к новым неведомым  мне вершинам.Почему я должен закрыть этот мир
для себя,испугавшись злобных выкриков толпы,болезненной критики и множества недоброжелателей?
И кем я стану тогда?
Одним из всех,таким же серым скучным человеком,с потухшим взглядом,идущим в безликой серой толпе подобных...
Нет,я никогда не пойду на это,всего лишь потому,что я был за этой волшебной дверью и ее яркий свет вошел в меня,оставив свой отпечаток в моей душе навсегда....