Выход

Диана Галиаскарова
Бледные худые руки тянутся ко мне из темноты. Истощенные и грязные, близкие и очень далекие. Мне стало страшно. Мне стало холодно. Стоя на осветленном участке, я кинул взгляд наверх, на огромное светящееся солнце, на дыру, которая давала глазам видеть из-под земли небольшую частичку глубокой впадины. Свет, падающий на руки, тянущиеся ко мне, делает их кожу красной, она начала пузыриться и слезать, но они, скрючиваясь от невыносимых страданий, продолжают приближаться ко мне, от чего мне стало больно, тоскливо, жутко и невероятно одиноко. Моя мягкая теплая ладонь начала тянуться к ним, она хотела прикрыть их от разъедающего кожу солнца. В этот момент руки вцепились в меня. Всепоглощающий ужас охватил меня, и вырвался крик. Я плакал. Я рыдал, чувствуя горячую, липкую, плавящуюся кожу. Кровь течет по мне ручьем, она омывает всего меня, она затекает мне в рот, нос, мой крик перешел в булькающий кашель. Вот-вот я утону в этой всепоглощающей сущности. И вдруг я почувствовал крепкую сильную руку на своей талии. Несмотря на сопротивление Этого, она вытаскивает меня на солнце из самых глубин земли, иногда мягко, иногда с сильными толчками, причиняющими мне еще большую боль. Глаза, отвыкшие от солнца, зажмурились из-за яркого бившего в них непривычного света. Я почувствовал под ногами почву, почувствовал отодвигающуюся руку. Я стою во впадине, меня окружают каменные стены – непреодолимые горы. Но я больше не могу находиться рядом с Ним, я стал взбираться на гору. Каждый сантиметр мне кажется непреодолимым, а я продолжаю двигаться, лишь бы не чувствовать Его дыхание за спиной. Камни под моими ногами проваливаются, ноги неуверенно цепляются за впадинки и трещины в камне. Мои руки с усилием сжимают каждую неровность, ломая ногти. Но теперь по мне сочится моя кровь. Моя кровь смывает грязь, слизь, оставленную Им. Я преодолеваю каждый сантиметр в надежде, что Он останется лишь в мыслях. Вдруг, за ногу кто-то схватился. Это Он. Я вижу Его лицо. Бледное, осунувшееся, с жалобными глазами, умоляющими меня остановиться. Лысая голова начала плавиться под лучами солнца. Я очнулся и со страхом оттолкнулся, едва не упав. Он полетел обратно, вниз, под землю, где и был раньше. А я, с потом и стекающей МОЕЙ кровью, карабкаюсь вверх. Я достиг вершины. Я справился. И теперь перед моими глазами предстали луга, реки и озера. Я побежал изо всех моих оставшихся сил к озеру, чтобы напиться, искупаться. Прохладная вода окончательно смыла всю слизь и кровь. Выйдя из воды, я почувствовал боль в ранах на моем теле. Но теперь я чувствую спокойствие. Произошедшее лишь в мыслях, мыслях пугающих и далеких от настоящего. Теперь я в безопасности.