неприятный случай

Светлана Гурьянова1
Со мной произошел неприятный случай. Я снимала однокомнатную квартиру в городе с подружкой. У нас все было круто, жили дружно,но неожиданно подруга получает предложение руки и сердца, и скоропостижно покидает нашу 40 метроквадратовую уютную холостяцкую квартирушку.
Чтобы платить меньше,я,в свою очередь, не долго думая, заселила к себе девушку. назовем ее Л****, а через недельку- другую, дабы платить еще меньше,я заселяю к себе еще одну девушку( вся суть в ней). Назовем ее А****. Когда я заселяла девушек, то предварительно предупредила, что в случае их неожиданного съезда с квартиры не смогу вернуть им деньги, т.к отправляю их хозяевам,которые,в свою очередь,проживают на Севере( Да и вообще, решение съехать является собственным выбором, поэтому тут и речи не должно быть. Ну не стану же я со своего кармана доставать! Бред,ну согласитесь?! Доживай до числа оплаты да и съезжай!согласны?) Так примерно я объяснила.
 Весь сок еще в том, что у нас не было лишнего спального места, но А*** это не смутило-обещала найти где нибудь в интернете и привезти, а пока что Я,делилась своим двухместным диваном со своей новой  соседкой. ПРОШЛО ПАРУ ДНЕЙ...Жизнь шла своим ходом: за окном холода,декабрь,снежок, а мы с А*** все делим пополам МОЁ сука ложе.
 Девчонка оказалась безработной,да и вообще с другого города, и когда она мне рассказывала о том, что раньше получала такую зп как 6000рублей,а иногда 2500 рублей, и это в 26-летнем возрасте, я поражалась, но не придала этому значение+ ко всему она стала редко появляться в квартире,а выглядело это так: проснулась-душ-штукатурка-красное платье-ушла-пришла-душ-штукатурка-ушла-пришла-душ-спать. и так каждый день.

про еду я вообще молчу. Кроме кг гречневой крупы,к которой она ни разу не притронулась, и булке хлеба,которую она купила только после недели проживания-ничего не было.Были только ее непонятные похождения, и этот напрягающий душ 3 раза в день. меня начали терзать смутные сомнения,и я начала брезговать! О это чувство!В один из дней, когда я ее спросила,почему мол не ночевала сегодня дома ответила, что ездила к парню домой,с которым познакомилась в соц.сети и у него ночевала....+1 к моей брезгливости и смутным сомнениям.
 ПРОШЛО ПАРУ ДНЕЙ я снова напомнила о том,что неплохо бы уже найти кровать, но меня кормили "завтраками" и я,не будучи истеричкой, просто разбавляла в стакане воды 30 капель настойки пустырника по 3 раза в день. В ОДИН из дней, подруга дней моих суровых выдает мне, что больше не может жить в этой квартире, что я не предупреждала,что спального места нет, а когда я нашла нашу переписку с ней, в которой я русским языком написала НЕТ СУКА КРОВАТИ(я спокойна спокойна) она предложила мне успокоиться. МНЕ ахах!потом она выдала, что не хочет жить в квартире,в которой нет условий( в квартире фай фай, 2 холодильника, 2 стирки автомат, вся посуда какая возможно, раздельный сан.узел, ковры-мавры,балкон, шкафы,столы,полки) и ей нужно вернуть деньги за 10 дней, которые она проживать не собирается.
 Я объяснила дамочке, что не могу вернуть ей деньги, т. к отправила их хозяйке, и деньгами не какаю,да и вообще -доживай и вали, но нет-она так не хочет.лично мне,честно говоря,плевать,я ничего возвращать не собиралась, просто начала искать ей замену. Кстати, сама лично завела третью кровать. Вырастила так сказать на грядке. (парень привез.)
Через пару дней она мне заявляет, что деньги ей возвращать не надо, что она съедет до 10 числа. еще через пару дней заявляет,что ей нужно вернуть денежку. через пару дней говорит снова не надо. вот такие пироги. Дни бегут, наступило 9-е число последнего месяца года, но сбора ее вещей я не вижу. Да и вообще ее не вижу, только вечно мокрые полы в душе и разбросанные трусы в ванной напоминали о ее существовании в этой квартире. приехав с универа, в районе обеда, я поинтересовалась, как обстоят дела со съездом. На что она ответила, что съезжает завтра же. И как бы ненароком роняет эту полюбившуюся мне фразу,режущую слух и заставляющую меня впадать в небытие- ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ! КАК? люди,просто объясните мне КАК можно быть такой ... После сотого объяснения моей некомпетентности в этом вопросе я услышала о себе многое-
рассказывать долго,но в двух словах падла я еще та! и это говорит мне человек,который ни разу даже не пропылесосил в доме,а лежал на моем матрасе, на моей простыне, укрывалась моим одеялом и ложила голову на мою подушку,пользовалась моим компом, и пила мой сука чай с сахаром!

после этого я поняла,что людей жалеть не стоит. Неблагодарные мы все! мы все неблагодарные людишки! Ты,ты и ты, да и я тоже!
когда она возвратилась вечером в квартиру, чтобы переночевать последнюю ночь, я создала ей настоящий быт квартиры без условий. я,зная,что у нее ничего нет, забрала с кровати все(от подушки до матраса),что бы реально соответствовать. И все-таки, в конце сжалилась и дала ей матрас,зараза. урок не удался?
Наконец-то этот день заканчивается, я теперь не буду спать в обнимку с кошельком и др-ми ценными вещами( было там,долго рассказывать), не буду больше кого-то там понимать, и входить в какое-то положение. Не знаю, кто остался в плюсе, но я сейчас заканчиваю писать этот бред, а моя соседка спит в одежде,чтобы не замерзнуть на жестком матрасе. зато у батареи сука спит! обнимайся!Знаю, что читаешь сейчас, спокойной ночи! Ах да, вспомнила, нечестивый я человек! Действительно....