Размышления о хочется

Аня Лизарк
Сыпал снег, и мысли мои сыпались за ним следом.
О чём только не приходилось думать этими долгими и морозными неделями: и там нужно успеть, и там доделать. А теперь я остановилась, то есть прям посреди улицы, так случайно и нелепо. Бежала опять по своим делам, и на тебе - снег с ветки посыпался прям мне на лицо, и мысли зачем-то куда-то. И солнечный луч, так странно его было не замечать всё время, он трепал меня за щёки, и шум города что-то стал рассказывать, торопился и сбивался - наверное, боялся, что я снова перестану его слушать. А потом вдруг захотелось возвращаться не туда, куда хочется, а туда, где тебя ждут.
Вообще, странная эта штука хочется. Почему люди никогда не принимают это за занятие? Вот так спрашивают тебя:
-Что делаешь?
-Хочется мне,- ты отвечаешь и понимаешь, что через 5-10 минут , ты отвлечешься и хотеться не будет. Так сильно по крайней мере.
А потом опустошающая волна страха заставляет содрогнуться, когда невольно высовываешься из своего мира и нервно теребишь клочок сомнения, как теребят люди салфетку, измученные ожиданием:“ А ждут ли меня там, где хочется?”
А я всего лишь остановилась. Слишком страшно останавливаться в современном мире, пора бежать. Прекрати, снег.