Глава 3 часть 3

Эмма Смит 2
Я запуталась... - я уткнулась головой в его грудь, он поцеловал меня в лоб. Как же мне хорошо. Здесь царит тишина и спокойствие.
- Я люблю тебя и всегда, слышишь? ВСЕГДА буду рядом, - шепчет он.
- И я...
Нашу идилию прерывает громкий лай собак.
- Бежим! - кричит Дилан и заводит мотоцикл. Я быстро сажусь, обнимаю его и мы несемся с огромной с коростью. Снова прилив адреналина. Мотоцикл громко ревет и мне это нравится. Безумно нравится.
Мы оторвались от собак и сейчас стоим возле моего дома.
- Проходи, я быстро переоденусь. А, кстати, -  мы поднимаемся на второй этаж, я встаю возле двери и говорю, - Я - Джессика Миллер, с этого дня, официально разрешаю Вам,  посещать мою комнату, - я открываю дверь и мы заходим, - Я быстро. Не подсматривать, - я пригрозила ему пальцем.
- Нет конечно, ты что?
Я переоделась и подошла к Дилану. На его лице была хитрая и влюбленная улыбка. Что-то тут не так.
- Эй, ты чего так смотришь? - спросила я.
- Ну-у-у... у тебя клевый лифчик.
Как же я сразу не догодалась?!
- Ах, ты мерзавец! - я начинаю бить его подушками, затем волю на пол. Он обнял меня и вскочил. Я оказалось у него на руках. Он бегает по всему дому и мы оба кричим и смеемся очень громко. Если бы это происходило возле психушки, то люди бы подумали, что мы сбежали оттуда.
Мы снова забегаем в мою комнату. Он падает на пол, я сажусь сверху и крепко его держу. Но он, естественно, сильнее меня. Мы перекатываемся по полу и он оказывается на мне и крепко держит за запястья, наклоняется и хочет поцеловать, но я, воспользовшись тем, что он расслабился, делаю так, что я снова сверху. Он опять берет меня на руки и мы кричим и смеемся, выбегая из дома. Но тут... МЫ СТАЛКИВАЕМ МАМУ И ПАПУ С ПАКЕТАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТОТ ТВОРИТСЯ У НАС ДОМА И КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. Они стоят в недоумении, но мы продолжаем бежать. И наконец, остановились.
На улице уже темно и мне пора домой.
Я уткуналась головой ему в грудь и прошептала:
- Мне пора домой. Но я не хочу...
- Я тоже не хочу, но на улице стемнело и тебе, действительно, пора домой, а то предки будут волноваться...
- До встречи. Я буду скучать
- До встречи. Я тоже. Люблю тебя... - шепчет он и целует меня в лоб. О боже. Мне хочется плакать, ибо все это закончилось. Но все же, я счастлива.
Я захожу домой. На меня сразу же налетает мама, но я игнорируя ее слова молча поднимаюсь в свою комнату и перед ее носом, закрываю дверь на замок. Я не хочу, что бы мама портила мне этот отличный день. Я направилась в душ.

Дорогой дневник!
Сегодня был незабываемы день! Начиная с того, что у нас с Кейт была драка, и заканчивая тем, что я весь день провела с Диланом. Мы катались на мотоцикле, кричали и смеялись как сумашедшие, бегали по моему дому, уезжали от собак. А самое главное то, что он меня поцеловал, наблюдал за тем как я переодеваюсь и признался мне в любви! Мне с ним хорошо. С ним, я чувствую себя защищенной. Мне с ним спокойно. Есть о чем помолчать. Он меня понимает. У нас у обоих рушится семтья. "Он стал частичкой меня, не смотря на столь короткое общение."
Ладно, пошла я спать.

Спокойной ночи, дневник.

Джессика.

Я пролежала в кровати минут сорок. Все это время я слушала музыку, думала о Дилане и о том, как мне с ним хорошо...
Затем, наконец, отключилась.