Глава 3 часть 2

Эмма Смит 2
Мы покорно зашли в кабинет. Флоренс пристально смотрела на нас.
- Ну что, рассказывайте! - как-то ободряюще сказала она.
- Я уже сказала. Мы шли в столовую, а эти три курицы на нас напали. У меня все, - спокойным тоном сказала я.
- Я жду ваших объяснений, - она приготовилась слушать куриц.
- Да она же все врет! Пигалица! Неужели, Вы ей верите?! - начала вопить Кейт.
- В данном случае - да.
- Это не правда! - продолжала спорить Кейт, но это было бессмысленно.
- Хватит! - не выдержала Тори, - Это правда, мисс Флоренс!
- Но... - начала Кейт, но Тори ее остановила:
- Кейт! Прекрати! Все знают! И не надо выгораживать нас!
Все сидели с ошарашенным видом, кроме меня - я сидела с гордой улыбкой. Так бы сразу, Тори.
- Чтож, за это вам придется отработать наказание. Вам, - Флоренс указала на куриц, - нужно будет месяц дежурить, а вам, - она указала на нас, - неделю.
- Но.., - снова Кейт хотела что-то сказать, но не тут-то было.
- Никаких "но", Уинслет. Все свободны, - строго ответила Флоренс.
Мы вышли и тут прозвенел звонок с урока. Лидия и Ребекка о чем-то разговаривали, ну а я, думала о предложении Дилана. Может, стоит попробовать? Думаю да. Может, он мне тоже понравится или же мы просто будем друзьями. Ну, а если это ловушка, ничего страшного. В конце концов, иногда стоит пойти на риск, чтобы хоть что-то изменить в этой гребаной жизни.
Я прислушалась к Лидии и Ребекке. Они разговаривают о полученных ранах. Я вспомнила про свои губы. Приложила руку к ним и увидела кровь. Она все еще идет. Ну да ладно.
- Джесс, ты ужасно выглядишь,- говорит мне Лидия.
- Плевать, - коротко ответила я.
Звенит звонок. Мы сидим на иностранном и ничего не понимаем. Просто весело болтаем, забывая о том, что было почти урок назад. Звонок с урока.
- О-о, ну наконец-то! - заныла Лидия.
- И не говори.
Следующие уроки были такими же скучными и не понятными. Но нам было весело. Мы разговаривали. Сейчас я иду домой. Медленно. Наслаждаясь этой солнечной погодой, легким морозом и белыми облаками, которые плывут по небу. Я иду забывая обо всем и слушая музыку. Но тут, до меня доходит мысль, что я должна позвонить Дилану и ускоряю шаг.
- Мам, пап, вы дома? - в ответ тишина. Значит они на работе.
Я поднимаюсь в комнату и начинаю звонить Дилану. Несколько гудков и он берет трубку. Слишком быстро.
- Алло, - его голос был таким, будто он ждал этого звонка
- Алло, что насчет твоего предложения?
- Но...
- Давай без "но". Просто скажи, оно еще в силе?
- Конечно! - он обрадовался, как пятилетний ребенок.
- Где и во сколько встречаемся?
- Давай, в шесть я за тобой зайду. Согласна?
- Да.
- Ну тогда до встречи.
- Пока.
"Джессика, ты должна выглядеть неотразимо. Так, чтобы он потерял дар речи." говорила я сама себе.
Я пошла в душ. Помыла и высушала голову, захотела сделать кудряшки. Я закрутила волосы и начала краситься. На глаза нанесла тушь, подводку и темные тени, а губы накрасила ярко-красной помадой - хотелось скрыть шрам.  Ах да, еще одела линзы. Из одежды я приглядела синее платье, которое подчеркивало мои идеальные бедра и талию, еще оно было очень коротким. К платью я обула синие каблуки.
Время шесть. Звонок в дверь. Я одела пальто и открыла дверь. Передо мной стоял Дилан в джинсах, толстовке и кедах. Ну отлично, вообще.
- Ну, что стоишь? - спросила я.
- Т-ты... неотразима, - он стоял с открытым ртом. Я ожидала именно этой реакции.
- Куда пойдем?
- Любишь мотоциклы?
- Обожаю! Это моя мечта!
- Тогда идем!
Мы выходим и я вижу перед собой МОТОЦИКЛ! Боже... какой он красивый! Я сейчас взлечу от счастья!
- Ну, что стоишь? Садись!
Я села на него и крепко обняла Дилана. Мы поехали. Мотоцикл набирает скорость. Ветер бьет нам в лицо. Чувствуется прилив адреналина. Мы кричим. Я знаю, что это за крик. Это - крик свободы. Мы свободны. Мне хорошо с ним. Мне кажется, он тоже стал частичкой меня. Я это чувствую. Мне нравится чувствовать его и его запах. Он стал родным. Не смотря на столь короткое общение. Я хочу, чтобы этот момент не заканчивался никогда.
Мотоцик остонавливается.
- Кажется, я сорвала голос, - хриплым голосом говорю я.
- Не ты одна.
Он достает сигарету и начинает курить и смотреть вдаль. Интересно, о чем он сейчас думает?
- Ты куришь? - удивленно спрашиваю я.
- Да. Еще с того момента, как моя семья начала рушиться на маелнькие кусочки.
- У меня тоже самое, но я не курю.
- Зря. Это успокаивает. Попробуй, - он тянет сигарету мне. Я пробую и... у меня получается с первого раза.
- Действительно успокаивает, - говорю я, смотря вдаль.
Он смотрит на меня. Затем я замечаю, как его взгляд падает на мои губы. Шрам. Он увидел его.
- Что это? - он подходит ко мне так близко, что я чувствую его горячее дыхание, затем, ложит палец на мой шрам.
- Не важно.
- Для меня важно.
- Ладно... Это Кейт.
- Вот стерва, - шепчет он и наклоняется, и без каких-либо намеков целует меня в губы. Я поддаюсь. Но потом прихожу в себя и останавливаю все это.
- Зачем? - шепчу я.
- Неужели тебе еще не понятно? Я люблю тебя.
- Это симпатия. Она пройдет. Не скоро. Но пройдет. Я уверенна.
- Нет... скажи, а что ты ко мне чувствуешь?
- Меня к тебе тянет, как к родному человеку... а может это любовь... я не знаю.