Глава 3 часть 1

Эмма Смит 2
Я проснулась от рингтона своего телефона. Это звонит Лидия. Я смотрю на часы, и вижу, что проспала, поэтому не стала брать трубку. Когда она перестала звонить, я посмотрела на экран и увидела там 32 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ ОТ ЛИДИИ И 11 ОТ РЕБЕККИ. О боже. Я быстро вскочила и побежала в душ. После, я сделала "шишку" на голове, накрасилась и одела джинсы, топ с футболкой, и конечно же, мои любимые черно-белые кеды. Потом захватила сумку, спустилась вниз, взяла вафлю, дабы перекусить(если это так можно назвать), одела куртку и пулей вылетела из дома.
На улице было прохладно, но я не замерзла. Я бежала. Причем очень быстро. Из-за этого я не замерзла. Ветер бил в лицо. Я добежала минут за пять, ибо бегаю я не хуже любого футболиста. Именно поэтому мне завидуют все девушки. Ведь у меня длинные ноги и об этом мечтает любая девушка. И вообще, я очень стройная, и мне не нужны никакие диеты, я сама по себе такая. Этому завидует даже Кейт(но все равно не подает виду), ибо она на "вечной диете".
По пути в школу, я думала о том, что бы было, если бы я согласилась дружить с Кейт: я бы не смогла увидеть ту, самую искреннюю улыбку Лидии, я бы не смогла услышать ее смеха, ее сумашедшего крика, я бы не смогла, когда мне плохо, поплакать в ее любимую жилетку, которую она носила, потому что она всегда напоминала ей обо мне, я бы не услышала ее шуток, которые всегда кажутся мне очень смешными, хотя это не так и мы обе об этом знаем, я бы не смогла ее обнять,почувствовать ее и ее запах. Я бы потеряла все. Самое дорогое, что у меня есть. Я бы потеряла смысл жизни. И... и не смогла бы дышать. Ведь она - мой воздух, которым я дышу каждый день. Мой наркотик. Я чертовски сильно ее люблю, чтобы потерять.
Я открываю дверь школы и сразу ищу глазами Лидию. Вдруг сзади кто-то закрывает мне руками глаза. Я вздрагиваю. Сначала мне показалось, что это Лидия. Но нет. Ее руки теплые и я бы сразу их узнала.  А эти - холодные и незнакомые.
- Привет, не меня ли ищешь? - сказал этот незнакомец.
Я разворачиваюсь и вижу перед собой ДИЛАНА.
- Кого угодно, но уж точно не тебя, - язвительно ответила я.
- Хм, жаль. Не хочешь сегодня  сходить куда-нибудь и развеятся? - он перекрыл мне путь.
- С кем угодно, но не с тобой, - яростно ответила я и попыталась пройти, но моя попытка оказалась безуспешной, он прижал меня к стене, держал за запястье и был так близко, что я слышала его дыхание.
Дилан, конечно, красивый, но я ведь люблю Джексона и с этим ничего не поделаешь, черт возьми.
- Ну почему же? - жалобно ответил он, зарылся рукой в мои волосы, - у тебя такие красивые голубые глаза... они как океан и я в них тону, - он наклонился ко мне, как бы намекая на поцелуй, но я, воспользашвись тем, что он расслабился, оттолкнула его и побежала подальше от этого места.
Конечно, если бы не Джексон и то, что у меня к Дилану нет никакой симпатии, то я бы может быть не оттолкнула его и начала бы с ним встречаться. А что? Он красивый, умеет ухаживать за девушками и делать им комплименты. Так что, возможно, я еще подумаю, а то вдруг, это какая-нибудь ловушка Кейт.
Я ищу глазами Лидию и наконец, нахожу ее. Она с Ребеккой. Значит, они в безопасности.
- Лидия! - кричу я ей и мы все бежим друг к другу навстречу.
- Джесс, где ты была? - удивленно спросила Лидия.
- Я... я проспала, - огорченно ответила я.
- О-о-о, зря, тут такое "шоу" было!
- А ну рассказывай!
- Сегодня Кейт за опоздание на урок к Лиссе просила прощения на коленях, ибо та пригрозила ей тем, что исключит из школы!
- Ого, ничего себе! Не думала, что,Кейт это будет делать.
- Конечно будет, это же самая элитная школа в Майами!
- Ага.
Сейчас урок истории. Его у нас ведет директриса. Именно поэтому мы стараемся не болтать на этом уроке. Но ее мы совершенно не слушаем.
Кажется, что этот урок длился вечно, но звонок нас спас, а то мы бы умерли со скуки. Сейчас ланч. Мы направляемся в столовую, как вдруг, нас останавливает голос позади. Это Кейт. Кейт, Виктория и Эллисон. Они втроем приблизились к нам в плотную.
- Ну, что, Джесс, ты уже подумала? - спросила Кейт.
- А я и не думала, - усмехнулась я.
- Молодец, что сделала правильный выбор.
- С чего ты взяла? - удивленно спросила я, - я не согласна.
- Чтож, ты сама сделала этот выбор, - она щелкнула пальцами. В ту же секунду Тори двинулась на Лидию, Эл - на Ребекку, а Кейт - на меня. Она подошла, со всей силы вцепилась в мои волосы и начала орать так, будто ей вспварывают живот. Я собрала силы и оттолкнула ее. Она отлетела в угол и ударилась о батарею. Я подошла к ней и начала бить по щекам. Она встала и ударила мне по лицу. Из губы начала сочиться кровь. Я дала ей такую пощечину, что она визгнула от боли.
В это время подошла директриса - мисс Флоренс.
- Эй, Миллер, Уинслет, что здесь происходит?!!! - начала она орать.
- Да ничего, мисс Флоренс, просто у кого-то весеннее обострение осенью началось, вот и переклинило,  - язвительно ответила я.
-  Миллер, мне не до шуток! - строго сказала она, это почему-то вызвало у меня смех. - Значит так, Миллер, Уинслет, Холидей, Гилберт, Митчелл и Фрайман, бегом ко мне в кабинет!!!