Кому перешел дорогу?

Владислав Попов 2
С информационной ленты 20.03.16.

"В Калининграде в своей квартире убит директор лицея №35, член-корреспондент Российской академии естественных наук и заслуженный учитель России Владимир Кобер. Тело 62-летнего директора лицея с колото-резаными ранениями обнаружили ночью 20 марта."

***

Мне иногда кажется, что я, глядя на этот ужасный мир, постепенно превращаюсь в малолетнего ребенка, годика три, не более, потому что я, как ни силюсь, не могу понять, в голову мою ни одна здравая мысль не может попасть, когда читаю эти сухие строчки о трагедии человека, который по своему статусу мухи не должен был бы обидеть, так кому он перешел дорогу, чтобы изуверски зарезать, лишить его жизни?!

***

Мне удивительно, каким же терпеливо необъятным сердцем нужно обладать Богу, чтобы бесконечно прощать нам наши корыстные кровавые преступления?

Говорят, Бог милостив, если убийца покается, то он его простит, но я то никогда убийцу не прощу, и что мне делать?

***

P. S.

В связи с этим вспоминается еще более ужасное преступление, когда дочь Владимира Добренькова, профессора, декана МГУ, Марию и ее жениха грабители забили в джипе молотками насмерть ради дорогой иномарки, и отец в сердцах кинулся, написал открытое Владимиру Путину письмо, где попросил его назначить убийцам заслуженную смертную казнь, ему отказали, ввиду введенного Ельциным, (в то время занимавшего пост президента РФ) для всех без исключения моратория на смертную казнь.

***

Я молчу ... мне нечего сказать ... а нужно было бы ...

А можно ли найти такие громкие и сильные слова, чтобы этими словами наказать так зло, чтобы ему неповадно было повторять эти преступления, чтобы убийца изошел болью от моих праведных слов и собственноручно приговорил себя к, заслуженной своим низким кровавым поступком, единственно смерти!?