Она моя пандемия

Алекс Ас
Кому то кажется, что девушку найти легко. Кому то кажется, что любовь найти сложно. И все они правы, ведь каждый видит это по своему и думает о своём и цели разные.
Может кому и покажется что это роман, но на самом деле это не так. Сейчас я не могу заставить себя забыть о всём или думать о чем либо другом и всё мне кажется безнадёжно мрачным и хотя то что происходит со мной сейчас можно описать  фразой чёрная полоса, несомненно, то что случилось в моей жизни одно из самых ярких впечатлений в моей жизни. И если ни о чем другом я думать не могу, а жить дальше надо, я решил написать всё что меня задело на бумаге, вложить себя сюда и одновременно с этим прогуляться по своим прекрасным воспоминаниям. Возможно тогда я переболею этим состоянием и смогу отпустить её, прошлое и себя в будущее. Написанное здесь – реальные события моей жизни, имена и фамилии изменены чтобы герои произведения могли жить не оглядываясь в прошлое.

Знакомство

Сентябрь. Ранняя осень, но из-за дождей и облаков уже казалось, что календарь отстал. Будний рабочий день. И сидел бы я в тёплом офисе, если бы не физиотерапия после перелома руки. Но я всегда считал, что и в самом плохом можно найти хорошее. По руке ещё расходилось тепло от физио, я встал на остановке в ожидании автобуса. Девушки у меня не было. По этому я без угрызения заглядывался на симпатичных девчонок.
К остановке подошел ещё один человек. Девушка. Несомненно на остановке она была самым интересным человеком, по крайне мере для меня. Лица её мне не было видно. Она стояла ко мне в пол оборота и смотрела туда где должен был появится автобус. Высокая, почти как и я, длинные волосы с шикарным объемом. Тонко пальто с узором леопарда изящно обхватывало идеальную фигуру. Я стоял и любовался, смотрел и думал когда она повернёт ко мне лицо. На мгновение мне захотелось подойти ближе и заглянуть ей в лицо. Но я вздохнул и из приличия не стал этого делать. Она повернула лицо, да, она была хороша собой. Молода, дал я ей 18-20 лет. Студентка, и что-то там ещё, отметил я для себя. Кольца нет, но думаю я буду её не интересен. Я снова вздохнул и просто остался любовался ей.
Подошел троллейбус, он мне подходил, да и автобус не обгонит нас, при таком интенсивном движении. Я сел. И она села тоже. И села как раз но против меня. Предъявила студенческий проездной. Я стоял и смотрел на нё украдкой. Любовался. Через несколько остановок я был раскрыт. Мы встретились взглядами и смотрели друг другу в глаза. Она смущённо отвернулась в сторону. А потом сделала строгий вид, как будто её это не интересует. Какое-то время, опять взгляд, опять. Я сделал шаг к ней, слегка наклонился и спросил:
-Девушка, можно с вами познакомится? Молчание.
Я стоял и смотрел, она урывками смотрела на меня. Я повторил вопрос. Молчание. Старушка, что сидела рядом заулыбалась и подбодрила девушку ответить мне положительно. И она затрясла головой, как то не однозначно и растерянно. Много мимики, много взглядов. Она сделала жест, потом ещё, показала на свои уши, потом ещё жест. Я растерялся.
- Вы глухонемая?- Спросил я. И получил одобрительный кивок. Она сидела и застенчиво улыбалась смотря мне в глаза. Продолжалась так минуты полторы.
В её сумочке зазвонил телефон. На её лице пробежал паника, огромное смущение, она опустила лицо. Телефон продолжал звонить. Мельком она взглянула на меня и достала телефон из сумочки. Отвернув лицо в сторону, она сказала ало. Из услышанного разговора стало ясно, что ей звонила подружка и интересовалась парами на завтра. После разговора, она чуть наклонила голову и долго и смущенно смотрела мне в глаза. И я спросил:
-Значит глухонемая?
Она ответила мне смущением. Мы продолжали смотреть друг другу в глаза. Но взгляд её мне уже казался странным. Это был намеренный взгляд. Взгляд ради взгляда. Как будто это был ответ мне: - Я не боюсь смотреть тебе в глаза. И тут смутился я. Я получил отрицательный ответ, а потом ещё однозначный жест, что от меня хотят отгородиться. Но взгляд. Зачем мне так смотреть в глаза, если решение принято и дан ответ? Я не стал повторять своих вопросов. Подходила моя остановка. Промелькнула мысль проехать ещё пору остановок и сделать ещё попытку. Я мысленно попрощался и сделал пару шагов к выходу. Дверь открылась я вышел и она вышла в след  за мной. И всё как рукой сняло и меня нахлынуло воодушевление. Какое совпадение, а может быть это проведение. Я не должен упустить этот момент. Она однозначно шла не за мной, а по своим делам. Я сделал пору шагов быстрее и заглянул ей в лицо.
- Можно с вами познакомиться.
- Можно.
- Меня зовут Алексей.
- Меня Настя.
В один момент у меня не осталось вопросов, я почувствовал прилив счастья и что в моей жизни случился перелом к лучшему.
Первая встреча
Рабочий день прошел нормально. О новой знакомой я не вспоминал до конца рабочего дня. Настя. Красивое имя. Я неспешно шел к остановке и вспоминал как сегодня я вышел из троллейбуса, спросил её можно ли познакомиться, какое воодушевление посетило меня. Я прошел за ней в типографию потом вышел за ней. Как обменивались вопросами. Помню как поджимало время, а я не решался спросить телефон. И как всё же сделал это. Я поднимался в горку и заново переживал и казалось, что всё это не со мной. Но одно переживание сменилось другим. Вдруг я не правильно записал телефон, я ведь даже не сделал сброс. Мы оба спешили. Вдруг всё что случилось испариться как утренний туман, как сон. И страх появился на подступах к моей идиллии. И в одно мгновение я решился звонить и окончательно внести ясность в вопрос. И даже ещё не зная что я буду говорить я достал телефон и набрал номер.
- Ало. Сказал я и начал выжидать. Её ли голос будет в трубке. Что делать если не её? Вдруг это не она. Мгновение началось тянуться к вечности.
-Ало.
Это была она! Радости моей не было придела. Мне вдруг захотелось взбежать горку до конца, подпрыгнуть на месте и упасть в мягкий диван одновременно.
- Ало, Настя. Это Алексей. Мы сегодня… Я не успел договорить. Она сказала теплым голосом - Алексей. Я понял, что на том конце трубки она улыбается. И мне тоже хотелось улыбаться.
Я попросил о встрече и мы договорились встретиться через 40 минут. Она сама назначила место. И это оказалась та же остановка к которой я шел сейчас. Та же остановка на которой сегодня мы вышли вместе. Мои планы на вечер поменялись! Я встречаюсь с Настей! Все в предвосхищении я был на остановке уже через 5 минут. Я встал под крыльцом кафе в месте где мне будет хорошо видно обе остановки и стал ждать. Смотрел в каждый проезжающий троллейбус, и с меньшей надеждой в автобусы. Настя задерживалась. Я начал переживать. Я повторял себе в голове: -Девушки имеют права задерживаться. Не надо звонить из-за опоздания в 5 минут. И в 7 и в 10. А вдруг разыгрывает, передумала. И немного не дождавшись 15 минут я снова позвонил. Не успев договорить алло я услышал её голос:
-Я вышла, скоро буду.
Я ждал у кафе и вглядывался в прохожих. Может это она? Нет. Может это она? Нет. Кажется это она. Нет. Сейчас подойдет по ближе рассмотрю. Нет не она. Прошло ещё 20 минут.
Я узнал её сразу. Издалека, стоило троллейбусу только отъехать. Ни капли сомнения - это она. Я пошел её на встречу. Загорелся зелёный и она пошла мне на встречу. Мы встали друг на против друга. Мы улыбались друг другу. Её глаза горели.
-Здравствуй Настя.
-Здравствуй Алексей.
-Куда пойдём?
-Мне сюда. В школу танцев. Она сделала кивок за моё правое плечо.
- Ты учишься танцам?
-Нет. Я там работаю вахтёром. Записываю детей приходящих на танцы. Пойдем.
Мы вошли в здание школы. Настя улыбнулась мне и сказала:
- Я сейчас. Подожди меня здесь.
Долго ждать не пришлось. Настя вернулась без верхней одежды и с тетрадью в руках. Села за стол у входа, положила тетради перед собой и посмотрела на меня. Я сел на стул перед ней и мы стали смотреть друг другу в глаза.
-Ну рассказывай! Проявила нетерпение Настя.
- Рассказывай как докатился до того что в общественном транспорте знакомишься.
У нас завязалась беседа, мы на перебой задавали друг другу вопросы, я иногда вставлял комплименты. Разговаривали обо всём. Всё складывалось как нельзя лучше. Через двенадцать дней у меня должно было быть день рождение. И я думал: Вот она удивиться когда я скажу, что мой день рождения совсем скоро. Решено. Приглашаю.
- Настя. У меня скоро день рождение. 22 сентября. Я хочу тебя пригласить.
Настя широко улыбнулась. Слегка наклонила голову, как будто говоря, прости я провинилась. Но её глаза не скрыли озорного ликования. Улыбка стала ещё шире и Настя сказала.
-А у меня завтра. Её улыбка уже не могла быть шире чем сейчас, а во взгляде уже читались множества эмоций.
Вот так. Думал удивлю её, а удивили меня. Как то быстро это случилось.
-Но только я не буду отмечать. Добавила она.
-Почему так? Спросил я. И беседа снова стала оживлённой. Когда очередная темы была закрыта и образовалась пауза, я сказал.
- Хорошо, что я позвонил сегодня.
-Хорошо. Я и сама хотела тебе позвонить. Но не могла.
-Почему?
-У меня телефон глючный. Может только звонки принимать.
-А что с ним?
-Он старенький уже, сломался не много.
-Что с ним?
-Да так.
-Покажи, я разбираюсь в телефонах.
Настя достала свой телефон. Это было китайское чудо техники с двумя сим картами, телевизором, сенсорным экраном и фонариком, работало на американской операционке для бытовой технике в народе именуемой Джава телефон. На дешёвом пластике красовалась затертая надпись NOKIA. По первому взгляду было ясно, не исправна сенсорная панель. Да ёще как. Похоже обладатель этого телефона по психовал когда сенсор начал давать сбой. Вердикт был прост. Сенсорная панель под замену, но таких запчастей не найти.  Оставалась малая надежда, что калибровка экрана исправит положение. Пока искал опцию калибровки экрана поражался «чудесным» китайским переводчикам. Наконец нашёл опцию и сделал калибровку. Но работа сенсора только ухудшилась. И мне стало очень неудобно перед Настей. Надо было исправлять положение. У меня был телефончик которым я не пользовался, приятная женская раскладушка, весьма удобная. Правда на корпусе была трещинка, которая портила всю презентабельность. Я ещё раз подумал и принял решение.
Мы болтали и болтали. Дети уже пошли назад, время пролетело быстро. К Насте подошёл руководитель кружка и уже через пару минут мы начали собираться. Я твёрдо решил проводить Настю до дома. Уговаривать не пришлось.
Выйдя на улицу мы пошли к остановке. Наша болтовня обо всём на свете была в самом разгаре. И не прекращалась ни на секунду. Войдя в троллейбус  я приготовился заплатить за двоих. Но Настя показала проездной. Ни когда в жизни так не сожалел, о том, что не смог заплатить за проезд. Настя села на тоже место, на котором сидела при нашей первой встрече. Я встал на против неё.
На улице было темно  уже давно. Но особенно это почувствовалось, когда мы от остановки свернули в темные, не освещаемые дворы. Шли мы долго, а время пролетело быстро. Хотелось говорить и говорить. Мы встали у её подъезда.

Осознание вечности

Она обняла меня сильней и прижалась ко мне где-то по середине кровати. Казалось, что наши тела хотят соприкасаться на сколько это позволено законами физики. Она посмотрела в мои глаза, улыбнулась и сказала.
-Знаешь. Тогда, в день когда мы познакомились, я должна была выйти на другой остановке. Я ехала в библиотеку на Красноармейской. Хотела там реферат распечатать. Но увидев что ты выходишь у Политеха вышла вслед за тобой. Решила выйти за тобой и идти в салон печати.
-Вышла за мной?
-Да. -Сказала она, глядя мне в глаза улыбаясь.
-А если бы тогда ты не вышла, мы бы и не познакомились.
-Да. Но ведь вышла.
-И мы познакомились.
-И мы познакомились. -Сказала она переходя на шепот. Она поцеловала меня в губы,
 закрыла глаза и прижалась ко мне ещё сильнее, пряча лицо между моей щекой и подушкой.  Её нос касался моей щеки, а мой нос ей. Мы замерли в постели.
В этой позе меня нахлынула волна чувств и эмоций. Осознание того что она вышла за мной и её сердце тянется ко мне. От этого в грудной клетке сразу стало тепло и приятно. Я почувствовал себя безмерно счастливым. Моё тело наполнилось теплом и размякло. В этом состоянии ко мне пришло ощущение вселенной, времени, судьбы, песчинки времени, взмаха крыла бабочки. То что я сейчас безмерно счастливый обнимаю её, случилось из-за того что она вышла за мной. Если бы это не случилось бы, всего этого не было бы. Ощущение что одно маленькое событие способно изменить все! Вечность, бесконечность, цепочку событий. И важность этого события ни сравнима ни с чем. Вышла и мы познакомились. Вышла и мы сейчас в гостинице. Вышла и я самый счастливый в вообразимой части вселенной.
Не знаю о чем в этот момент думала Настя, но её тело наполнило страстной дрожью и извилось в удовольствии. Руки страстно обняли меня и забегали по моей спине. Её тело требовало ласк.
В эту ночь мы не смогли уснуть. А может и спали, но короткой дремотой. Будильник предательски разрезал время беззаботной ночи и суетливого утра. Комната наполнилась скрипом кровати, как два человека поворачиваются, чтобы посмотреть друг другу в глаза. Мы улыбались друг другу.
-Сколько сейчас? - Спросила она.
- 5:45.- мы с пару секунд смотрели друг на друга и синхронно притянулись друг к другу в страстный поцелуй. После десятиминутной войнушки я снова кончил, четвёртый раз за ночь.  Настя явно получала удовольствие втирая всё в себя.
-Иди в душ.
-Иди ты. Я потом. – Сказала Настя и укуталась в одеяло.
Я по быстрому принял душ. Настя успела крепко заснуть и мои блуждания по номеру не смогли разбудить её.  Я склонился над ней и позвал её по имени. Ночка была бурной. Я поправил одеяло укрывая милую ножку и поторопился на ресепшен где должен был быть наш завтрак. Пельмени варились в каморке. Поставив себе заметку, что в эту гостиницу больше не вернусь, я вернулся в номер. Настя спала. Скоро принесли завтрак. Я попросил подать только одну порцию, а вторую придержать и подать позже. Я поел, почистил зубы, собрал вещи. Настя всё спала. Время оставалось ещё пятнадцать  минут. Я сел на пол на против её лица и смотрел на неё. Как раздуваются её ноздри, как изредка шевелятся её глаза под веками, как сквозь нежную кожу шеи пульсирует кровь, как она прекрасна. Так и прошло пятнадцать минут. Я тихо позвал Настю по имени, а потом ещё раз и ещё раз. А потом сделал её комплимент. Я начал толкать за предплечье, потом за плело. Но не мог разбудить Настю. И прикоснулся пальцем до её носа и умилялся тому что не смог разбудить её. В голову пришла мысль разбудить её поцелуем. Как бы не напугать её таким пробуждением. Ведь нет ещё привычки просыпаться с кем то. Я сильно затряс Настю за плечё, так что наверняка разбужу.
Настя открыла глаза и приподнялась на два локтя. Взгляд сфокусировался на мне, а в глазах читалось: Почему ты? Где я? А может её снился какой то сон и сейчас она решала, во сне она или уже посунулась, хотя может это было удивление, зачем я её так сильно тряс за плечо. Прошло три секунды. Настя улыбнулась и щурясь смотрела мне в глаза.
-Привет. – Услышал я голос Насти.
-Доброе утро. Мне пора убегать на работу. Ключи от номера на столе. Завтрак на ресепшине.
-Хорошо.
-Будешь спать?
-Да.
-Тебя разбудить?
-Да.
-Позвоню в одиннадцать.
-Хорошо.
Она приподнялась над кроватью. Я понял этот движение и мои губы двинулись ей на встречу и встретились в страстном поцелуе. Её руки обвили мою шею и повисли на мне. Как мне не хотелось уходить. Может позвонить, отпроситься. Но на работе меня ждали очень.
В притык подъезжая на работу я ещё таял от страстного и сладкого поцелуя и от чудесной ночи. Но меня не покидало чувство неправильного расставания. Формально всё так.  И на ресепшене предупредил чтобы не беспокоили. Но как то быстро попрощались.
День шел как то необычно. Всё было в розовых тонах. Без пятнадцати одиннадцать позвонила Настя и поблагодарила, что разбудил перед уходом.
-Обязательно позвони мне, когда поедешь назад. Я встречу тебя.
-Хорошо.
-Во сколько поедешь? – Спросил я.
-Ещё не знаю.
-Я буду ждать звонка.

Я приехал раньше и припарковался.  Было морозно. Я гулял взад вперёд по вокзальной площади. У меня время было, что нельзя сказать о Насте. Она вновь поехала с прицелом на последний автобус. В прошлый раз московский и гусевской автобус разминулись на три минуты. Я позвонил Насте, но из её слов так и не понял где она едет и скоро ли будет. В московском автобусе сидели люди, водитель скучал за рулём. К автобусу начали подходить люди. Двери открылись и началась посадка. Я вошел вслед за последнем пассажиром и направился к водителю.
- Во сколько отправляетесь? – спросил я водителя, который уже был готов выйти из автобуса.
- Через пять минут. Вы едите? – получил  я странный вопрос от водителя.
- Нет. Я провожаю. – Замешкавшись и подбирая слова, я добавил – Вы дожидаетесь автобуса из Гусь-Хрустального?
-Не знаю. Во сколько он приходит?
-Скоро. Вы можете его подождать?
-Нет– Сказал водитель и вышел на улицу.
Я положил руку на карман брючины, в которой у меня был кошелёк и удостоверившись, что я при деньгах вышел вслед за водителем.
- Вы можете подождать гусевской автобус?
-Нет, не могу. У меня расписание.
- Я заплачу вам. -Сказал я водителю, но он лишь только улыбнулся.
-А если он опоздает или не приедет?! Нет. Я еду по расписанию.
-Автобус отправился всё же на минуту позже. Сложно сказать по какой причине.
Я стоял и смотрел ему в след как он удалялся и готов был исчезнуть за поворотом. Один автобус исчез за поворотом, а второй в тоже мгновение появился из-за него. Скорей всего это гусевской автобус. Разминулись на две минуты. Закон подлости. Если и дальше так пойдёт, надо будет писать письмо прошение начальнику станции, чтобы изменили расписание. И стыковать автобусы. О подобных случаях я много слышал, даже электрички стыкуют.
И хоть и не было гарантий, что это именно гусевской автобус я спешно пошел туда где он обычно останавливается.
Я смотре в сторону автобуса, он быстро приближался, как будто понимал что он виноват в опоздании. Да это был он.
Двери распахнулись. Вышли не многочисленные для позднего часа пассажиры. И она. Я двинулся на встречу. Мне хотелось скорее обнять и расцеловать свою девушку. Но я этого не сделал. В место этого я как джентльмен взял её сумку с вещами и сказал.
-Привет. Как добралась.
-Хорошо.
Я приобнял её свободной рукой и поцеловал её в губы. После поцелуя она словно упала в мои объятья и стала ниже. Правое колено подогнуто, левая ступня покачивалась на носочке. Её равновесие всецело в моей власти. Голова прижалась к моей груди, словно она хотела услышать биение моего сердца. От удовольствия я закрыл глаза, но быстро опомнился. Жаль было разрушать романтический момент, но у Насти нарисовались проблемы с автобусом. И ради её блага, надо поторопится. Мне не хотелось её отпускать. Я вздохнул.
-Настя. Твой автобус уже ушёл. – Сказал я, разрушая романтический момент.
-А следующий?
-Следующий только завтра.
Мы посмотрели друг другу в глаза и всё поняли и улыбнулись. Это значило, что мы снова будем вместе ловить московский автобус на трассе, стоя в объятиях друг друга.
-Где твоя машина?
-У Макдака. – ответил я и мы синхронно повернулись в сторону общепита. Я ещё не успел сообразить, как Настина рука уже взяла меня под локоть. От чего я почувствовал себя желанным и дорогим. Мы двинулись к машине.

Она беременна от другого

Я вышел с электрички. Москва суетилась. Одинадцать часов дня. О том что приеду именно сегодня, третьего октября я сказал ещё три недели назад. Серьёзно, но по прошествии стольких дней мои слова воспринимались не серьёзно. О том что я в Москве Настя пока не знала. Она всегда рада когда видит меня, но всегда злиться когда я говорю что приеду. Я ущёл с вокзальной площади подальше от суеты. И через 200 метров попал на какойто проспект. Глаза прохожиш уже небыли наполнены вокзальной суетой. Я достал телефон и написал ей.
- Привет.
- Привет.
- Как рабочий день.
- Нормально. Пациенты уже прошли. Сижу, читаю.
Я замялся. Не зная как правильно начать этот разговор. Вчера я ей ни чего не сказал. А за пару дней до этого мы ещё и посорились в контакте. Вдруг сбежит с работы узнав о моём приезде. А где она живёт я не знал. Как быть. Решил импровизировать. Пока честно.
- Настя. Можно я сегодня приеду? - решился я.
- Ты ведь хотел приехать.
Разговор шел как то не очень. Вроде не против, но как то не рада. Я начал беспокоиться.
- Хотел. Давай приеду.
- Давай. А ты где сейчас? - бысто написала Настя. Мне сделалось не по себе. Скажу что уже в Москве. Выпархнет. Я решил соврать.
- Я ещё во Владимире. - написал я и замер в беспокойном ожидании.
- Не приежай!
Как гром среди ясного неба. Я был выбит из колеи. Что делать!? Была ведь не против. Надо настаивать. Но ни в коем случае не говорить правду. Настя сейчас явно раздражена. Но как теперь сказать правду. Скажу убежит с работы раньше. Не скажу. Не красиво приехать без приглашения. Типа: а вот и я, знал что не здали. Незванный гость хуже татарина.
- Я приеду. Уже выезжяю из Владимира.
- Не стоит. Не приежай.
- Я приеду.
- Нет!
- Настя.
- Лёша.
- Я еду.
- Нет.
- Я успею.
- Не успеешь.
- Успею.
- Я уйду с работы раньше.
- Настя.
- Нет!
Кажется я проиграл. Оставалось всего два козыря в рукове. Я уже в Москве. И я знаю где Настя сегодня работает.
Не всё потерянно подбодрил я себя.
Так. Заканчивает Настя в три дня. В офисе мне могут быть не рады. Тогда план такой. Погуляю часика три и приеду к концу её смены.
Время я провёл культурно и с пользой. Я погулял не много по Москве. А потом заехал на распродажу дисконта, хоть и без результатно.
В 14 часов я вышел на станции метро Крылатское. На этот раз я ошибся выходом и вышел совсем в не знакомом месте. Сделав предположение, что нахожусь на нужной мне стороне, я направился в нужную сторону. Пройдя совсем не много я так и не увидел знакомых мне мест. Заблудиося. Я достал телефон и сверился с навигатором. Я был на противоположной стороне улицы и щёл в обратном направлении. Бывает. Ну не часто я здесь бываю. А перебраться на ту сторону не так то просто. Спускаться в метро я не горел желанием. Только что я там заплутал. Выбор не велик, иду обратно к метро. На моё счастие переход быстро обнаружился. Время былло с запасом и я уже увидел знаковые здания и магазины. Не дойдя 30 метров до выхода из метро, в который я сегодня не попал, я поравнялся с вывеской. 25 роз 1000рублей. Я встал. Этого магазина я каким то  образом не замечал раньше. Удобно. Надо будет запомнить. Да я хочу подарить Насте цветы. Но 1000 рублей жалко да и торжественного повода нет. С намерерением купить букет я вощёл в магазин цветов. Выбрать цветы мне как всегда было сложно. Розы, астры, гвоздики, лилии. Название и половины цветов я не знал. А акция с розами провалилась. Роз в магазине небыло. Хотя я уже было решился. Промучав себя 10 минут. Мне вспомнились Настены  слова: - Запомни! Красные розы.
Я выбрал одну из самых красивых роз в холодилькике. Крупную. Ярко красную. Не букет, но получить такую розу будет приятно.
В 5 минут я добрался до Настиного офиса. Встал на крыльце. Сердце быстро забилось. Долгожданный момент. Я так хочу увидить её и обнять. И боюсь. Как она меня воспримет. Ведь и не ждёт. В моём вранье я ещё далеко. Не дай бог ещё неприятностей создам. Я посмотрел на розу в моеё руке. Роза действительно была красивой. По детски как то, в десяти метрах оот меня, а я звоить хочу.
Я набрал Настин номер и замер в ожидании дорогого мне голоса.
- Ало. - Сказал я первым.
- Привет.
- Настя. Как дела?
- Нормально.
-