Ребенок 21 века. Глава 3

Пьяный Единорог
 Открываю глаза, больничная палата. Рядом на стульчике сидит мама. Спит. Смотрю на свои руки, они все понатыканы иголками, еще и аппараты пищат. Хочу позвать маму, но не могу, в горле все пересохло. На тумбочке стоит ваза с цветами. Розы, фу, как же я их не люблю. Дотягиваюсь рукой до вазы и роняю ее на пол и она разбивается. Этого я и добивалась. Мама тут же просыпается и увидев, что я пришла в сознание начинает плакать:
 - Дорогая, девочка моя... Боже, ты проснулась. - Она в захлеб начинает реветь. - У тебя ничего не болит, все в порядке?
 - Пить.
 - Пить? Ты хочешь пить? Сейчас подожди, я врача позову.
 
  О боже, ну неужели нельзя было просто дать мне попить. Я жива, не вериться. и все же ты услышала меня, спасибо тебе за это. Тут в палату заходит врач и моя мама. Начинает у меня выпрашивать, что болит, как себя чувствую и единственное, что я смогла сказать это то что я хочу пить.
 - О да, конечно. - и мне наконец то дают попить воды - только много не пей, тебе нельзя, не больше пяти глотков.
 - Спасибо.
 - Соня, ты сможешь встать?
 - Наверно.
 - Давай попробуем. - с меня вытаскивают иголки и осторожно помогают встать. - осторожней.
  Я сначала ставлю одну ногу, затем вторую, мама и мой лечащий врач поддерживают меня за руки, опираясь на них я встаю на ноги.
 - Молодец, а теперь сможешь походить?
 - Хорошо.
  Они отпускают меня и я осторожно переставляя одну ногу за другой, боясь упасть прохожу до двери и иду так же обратно. Я смотрю на маму, на ее глазах слезы, это слезы счастья. Я наверно тож заплакала бы если б моя дочь которая попала в жуткую аварию и была в коме несколько дней или даже недель, проснулась и теперь может ходить, с ее ногами все хорошо, она здорова. Я начинаю сама реветь, на моих глазах подступают слезы. Я почти дошла до кровати и тут я начинаю чувствовать резкую боль в ногах и я падаю. Эта боль, боже я кричу, не слышу никого, я ору на столько сильно, на сколько это возможно. У меня такое чувство, что в мои ноги выстрелили раз сто, потом потыкали ножом да еще и в придачу по ним прошелся слон. Я уже не слышу не то что чужие голоса, я не слышу своего, на моих глазах появились слезы, но уже это не слезы счастья, а слезы боли которую щас чувствую. Они пытаются меня поднять, но их попытки бессильны. прибегают санитары и кладут меня койку. Неужели это все? Конец? Я останусь тупым овощам, который не сможет ходить и всю жизнь я должна буду жить вместе с родителями ибо я не смогу сама о себе позаботиться. Мне жалко родителей, лучше бы я и вправду умерла.



  Хэээй)) Привет ребят) Вы думали проды не будет и все это конец, а неее)))
Я решила вас порадовать) Спасибо вес за теплые слова которые вы написали мне на почту) Я очень благодарна вам за это) Ведь именно из-за них я написала вам эту проду) Ваши письма помогают мне писать))
 Следите за мои твиттером) вот ссылочка https://twitter.com/Devil_exile_D
подписывайтесь на меня) все новости о моей книге и когда будет прода вы можете узнать там)) И да ребят, кто сидит в твиттере с вас #Ребенок21века