Плацдарм

Алексей Иванов 25
На этот раз взялись за нас не шутя
Снова в воздухе мины вой
И в землю мы зарываем себя
Нам надо пережить этот бой

Нам ещё рано в землю лечь
Сначала мы врага разгромим
Тебе скажу я простую вещь
Мы непобедимы, пока верим, что победим.

Вот танки пошли, твою же мать
Мышами серыми сзади пехота
Нельзя сегодня нам умирать
Сегодня у нас большая охота

Враг думает дерзко, дичь это мы
Докажем ему его заблуждение
Ему не выиграть этой войны
Не выиграть даже это сражение

Стоим им как в горле кость
Не могут сутки нас с места сдвинуть
А мы поймали кураж и злость
И не дадим себя опрокинуть

И не согласны с врагом на размен
Жизнь нашу одну за одну его
Я раненый буду стрелять с колен
И мертвый я буду стрелять в него.



Сегодня на десять себя не сменяю
Не поменяю себя даже на сто
Сегодня задачу особую выполняю
А завтра, как карта ляжет на стол.

Но только не здесь, не в этом бою
Сегодня нельзя ещё погибать
Нельзя умирать за землю свою
Сегодня надо за неё убивать.

Нам надо держать этот плацдарм
Сутки одни, любой ценой
Что б не пришлось другим бойцам
Идти на штурм смертельный второй

Что бы за эту малую пядь земли
Не пополнялся список павших
Они своей гибелью нас сберегли
Нам пули, назначенные принявши

Мой брат израненный, потерпи
Сейчас нам боль твою нечем унять
Пока из фляги моей спирта глотни
И помни, сегодня нельзя умирать

Я видел, как ты и с одной рукой
К чертям отправляешь врагов умело
Меня ты сегодня прикрыл собой
Уставшим, израненным телом

В словах благодарности нет нужды
Брат, мы с тобой одной крови
Пускай я русский, а ты таджик
Мы спины друг другу всегда прикроем

Мы спину друг другу всегда прикроем
И детям строгий наказ дадим
Пока мы помним, что мы одной крови
Союз наш братский непобедим

Минута затишья, мой друг отдохни
Пойду соберу у павших патроны
Они им уже не будут нужны
А нам ещё держать оборону

Вставай брат, опять к нам ползут
Смрадные гады по нашей земле
Они не знают, что сегодня нас не убьют
А мы их можем убить вполне

Надо им ещё раз пояснить
Что им сейчас наступит капут
Сегодня им нас никак не убить
Сегодня сами они умрут

Ну вот и наша пришла пора
Патроны кончились и штыки примкнули
Но слышишь, сзади кричат ура
Значит мы смерть свою обманули

Слышишь сзади кричат ура
И цепи врага от разрывов редеют
Значит сбылись комбата слова
Что нас сегодня убить не сумеют

Значит не зря мы с тобою поверили
Что мы комбатом заговорённые
Cпасибо богам войны артиллерии
За жизни за наши спасённые

За жизни спасибо тех парней
Которые завтра здесь лечь могли
Поклон до земли от их матерей
Что ещё день без траура провели

Мы ранены оба, вставай брат
Пускай санитары тяжёлых несут
Пешком пойдём починяться в санбат
Тяжёлые сами до него не дойдут

Ты слышь меня, глаза открой
Не надо со мной так шутить
Нами выигран страшный бой
И нам приказано дальше жить

Проснись, и пошли, кому говорю
Но нет, он уже не дышит
Прости что не принял пулю твою
Брату кричу, а он не слышит

Три года в одном отделенье с тобой
Кровавую делали эту работу
Меня ты сегодня прикрыл собой
Я не забуду твою заботу


Помнишь, мы с тобой сотни раз
Братьев, павших своих, хоронили
Сегодня ты первый нарушил приказ
Сегодня тебя убили

Они не тебя убили, они убили меня
Убили детей и внуков твоих
Маму твою, которая ждёт тебя
А мне теперь воевать за двоих

Мне теперь воевать за многих
Близких, которых я схоронил
Буду стократ убивать убогих
Память о вас придаст мне сил

Там наверху не печалься брат, гордись
Мы много их поганых жизней возьмём
В обмен на твою короткую жизнь
И без победы домой не пойдём.

Поговори с небесным комбатом сейчас
Что бы издал он постановление
Если я тоже нарушу приказ
Зачислить меня в твоё отделение