Твоя Тея 18-глава

Тори Фрайман
Почти сутки мы ехали молча, никто ни с кем не разговаривал, наверное, произошедшее за тот день дало о себе знать.

Запись из дневника:
С тобой, когда нибудь случалось что-то, что убивало изнутри? Типа какой то новости, сообщения или что-то в этом роде. Всё было просто прекрасно, пока ты случайно не наткнулся на что-то, чего не хотел видеть. Или выяснил то, чего лучше  было не знать. Как будто это было написано, сделано, сказано лишь для того, чтобы причинить боль. Но ты постоянно перечитываешь или вспоминаешь это снова и снова, чтобы помучить себя. Как же это отстойно, как одна маленькая мелочь может перечеркнуть ВСЕ!!! Твоя Тея.

***

Я вошла на кухню, там сидела Полли:
- Доброе утро!
- Доброе
- Какие планы на день?
- Не сдохнуть!
- Что так пессимистично?
- Тея!
- Что?
- Меня вчера чуть не трахнули в машине, какие то неизвестные мудаки, а ты спрашиваешь, почему так пессимистично?
- Прости, я не хотела.
- Но у тебя получилось.

Полли вскочила из за стола и побежала в комнату.

Ко мне подошел Феликс:
- Что случилось?
-  Ты о чем?
- О криках, я слышал, как Полли кричала.
- Все нормально, я надавила на больное.
- Зачем? Ты же и так знаешь как ей сейчас плохо, пережить такое не каждому под силу.
- Я не специально! Так вышло!
- Все понятно с тобой. Знаешь что? Тея, ты полная эгоистка, думаешь только о себе!
- И ты не отстаешь!
- Ты о чем?
- Знаешь, сколько раз я мысленно возвращалась в ту ночь после бала, и не для того, чтобы что-то изменить, а для того, чтобы просто почувствовать парочку моментов дважды. Те мгновения были волшебны! Ты был волшебный! А что сейчас? Сейчас ты другой! Я влюбилась в того Феликса, а не в тебя.
- Но…
- Вот, даже сейчас тебе нечего сказать!
- Мне есть что сказать, я люблю тебя!
- Ха, я забыла какого чувствовать себя нужной и любимой, и от твоих слов ничего не измениться.
- Тея, я правда ценю и люблю тебя, ты мне нужна!
- Тебе не понять. Я одна. Я всегда одна, даже когда люди говорят, что они рядом, я всё равно одна. И это, черт побери, так больно, потому что я наконец-то начала принимать тот факт, что в конце дня, всё, что у тебя есть — это ты сам и твои грёбаные мысли.
- Это не так! У тебя есть я!
- Но у меня нет тебя.

Я почувствовала, что еще слово, и я разревусь как гребанная истеричка, по этому просто убежала в комнату.

***

Я уснула, и проснулась, когда за окном было уже темно. Мы никуда не ухали, вокруг царила тишина, я встала с кровати и пошла, попить воды. Когда я зашла на кухню, меня охватило непреодолимое желание выйти погулять. И я вышла.
На улице было прохладно, ветер обдувал мое лицо, а звезды и луна светили так ярко, что в лужах после дождя можно было увидеть свое отражение. Я шла по тропинке около трассы и размышляла на разные темы, о Феликсе, Полли, нашем путешествии.  Было прекрасно! Я чувствовала, будто я одна на целом земном шаре и сейчас пешком путешествую по миру, мне стало смешно от этих мыслей, и я громко засмеялась.
Через мгновенье, я почувствовала что сзади кто то есть, но обернуться не хватило храбрости и я ускорилась и пошла дальше. Мне было страшно! Все мысли в миг улетучились из головы! Была одна мысль, бежать! И в этот миг, чья то рука упала мне на плечо:

- Ты знала, что гулять одной по ночам бывает опасно?

Боже! Мое сердце так затрепетало, когда я услышала этот голос, голос Феликса, такой теплый и родной.
- А я не боюсь опасностей!
- Ммм, храбрая и бесстрашная, да?
- Типо того. А ты что тут делаешь?
- Гуляю, что не видно?
- За мной пришел?
- Пф, нужна мы мне (Феликс закатил глаза и скрестил руки на груди)
- Да? Ну ладно! Тогда я пошла.
- Ээ, куда?
- Какая разница? Я ж тебе не нужна!
- Нужна, нужна, рванула она!

Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, я не могла думать ни о чем, кроме его глаз, они такие голубые, такие глубокие, что были бы они морем, я бы давно в них утонула. И вот…поцелуй. Такой нежный, чувственный, искренний. От которого бегут мурашки по коже. На миг я просто улетела в космос, и была безгранично этому рада.

***

*Утро*
- Ребят, пока мы в городе может, сходим по магазинам?
- Отличная идея!
- Полли, ты как?
- Не против.
- Ну и славно, пошли на шопинг!

***

Мы зашли в большой бутик одежды, мои глаза просто разбежались, я хотела взять все! Но, решила начать с платьев. А вот, Полли предпочла платьям, джинсы и свитшоты.
- По, как тебе?
- По моему не очень, возьми это.
- Да ну, это как то старомодно!
- Ну смотри сама!
- А тебе как?
- Мм, классно, только сюда бы цвета по светлее.
- Думаешь?
- Уверенна!

***

Мы вышли из магазина с полными пакетами счастья и шмоток! Я купила себе, три платья, две пары джинс и четыре свишота, и еще одну crossbody сумку. А Полли, купила спортивный костюм и пару футболок.

***

- Смотри, салон красоты!
- И что? Никогда салонов красоты не видела?
- Полли! Это шанс! Давай, что нибудь изменим в себе? Например, перекрасим волосы в синий как Глория из «50 дней до моего самоубийства» ахаха, или красный? Давай!
- Боже, ты сумасшедшая!
- Ну пошли!
- Ладно!

***

- Здравствуйте, сколько у вас будет стоить покраска волос?
- Здравствуйте, около 30 долларов.
- Мм, нам подходит!
- Полли, ну что выбирай цвет!
- Я?
- Ну да!
- Эм, я хотела просто по стричься.
- Да? Ну ладно!
- А мне тогда, вот такое омбре! (я ткнула пальцем на журнал, который лежал на столе)

***

Мы вышли из салона совершенно другими людьми! И нам это нравилось!

***
- Воу, какие девушки к нам пожаловали! Вы точно не ошиблись? Это автобус, а не яхта, ахаха.
- Арист!
К нам подошел Ян.
- Вы волшебны! Так, стоп! А где твои волосы, Полли?
- Их больше нет!

***
Мы зашли в автобус, и на кухне сидела рыжая незнакомка:
- Привет, я Аделина.