За что христиане любят Христа?

профиль удален
За что христиане любят Христа? За то, что Он о Своей Миссии сказал: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"? Мф.10.34-37.

Или за то, что Он учит отрекаться от всего земного: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную"? Мф.19.29.

Или за то, что Он отрёкся от Своей грешной матери, Марии, как то описывается в Евангелиях: «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. И пришли матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь»? Мк.3.21-35. Мария же Божью волю не исполняла и ученицей Христа быть не могла по определению, ибо Закон гласит: «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем». Мк.6.4.
 
Или за то, что Он учит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»? Мф.6.19-21.

Или за то, что Он, оставив всё земное, стал БОМЖевать на Елеонской горе, говоря: "лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову"? Мф.8.20.

За что же христиане так обожают Христа?