Соседка. Глава 1 Как соль на ране

Аргос Нефелим
Глава 1
Вечер пятницы. Что может быть лучше? Время, когда можно заняться любимым делом или любимым ничегонеделаньем. Я пришел домой к 8-ми, разулся у порога и направился на кухню , попутно снимая куртку и рубашку. Холодный кофе я пил уже полуголый одновременно выбирая музыку на планшете, вытащенном из сумки. Нина Симон. Да, это оно… Этот вечер я планировал провести за компьютером поглощая информационный мусор из интернета, попутно поедать чипсы, запивая их чаем, прогорклым с тремя ложками сахара и соком выжатым из половины лимона. К полуночи я более чем справился со всеми планами на вечер и готовился ко сну. Оставалось лишь несколько гигиенических ритуалов: чистка зубов, сходить в туалет, ну…в общем все как обычно. И вот стряхивая свой член я подумал что для завершения картины идеального вечера нахватает последнего пазла, финального штриха. Мда… Звучит даже слишком пафосно для обыкновенной мастурбации. Учитывая как я устал все пройдет быстро да и сон будет куда крепче. И вот он я. Наяриваю по пути из туалета в зал, смочив руку слюной. Дрочил я по обыкновению «в сухую», без порно, что уже давно не приносило эстетического удовольствия и сильно уступало моему собственному воображению. Куда интересней было пощекотать себе мозг фантазиями о той новенькой, миниатюрной блондинке с прической в виде конского хвоста из бухотдела.  Теперь квартира заполнилась звуками моего тяжелого дыхания, ударов кулака об лобок и музыки что играла из того же планшета. К слову сказать это была мягкая и чарующая композиция с сексуальным женским, томным и тихим, вокалом. Мне всегда нравились женщины с красивым голосом, а те, что умеют им пользоваться стоят еще большего. Плавная смена интонаций, добавление оттенков грусти, печали, радости и т.д. и т.п.-все это показывает интеллект женщины, а это, признайте, самое сексуальное что в них есть, новые сиськи с попками этого времени.
И вот слушая этот чарующую мелодию я ускорялся рукой в реальности, а в фантазиях схватившись за этот самый «конский хвост» я входил в рот этой новенькой все сильнее и сильнее. Она сладко стонала и причмокивала смотря на меня снизу вверх, из голубых глаз смешавшись с тушью стекали слезы, оставляя черные дорожки на щеках и капая на белоснежную грудь. Сплюнув немного влаги на руку я готовился к заключительному акту своей мастурбации. Я чувствовал как легкое напряжение медленно нарастает и подходит к раскрасневшейся головке и ускорился желая закончить побыстрее, во второй руке наготове  держа салфетку. Еще немного… Звонок в дверь. Я рефлекторно обернулся на звук, и белая струя ударила в экран планшета. БЛЯТЬ!!! Я стоял совершенно один в комнате: злой, с поднятым членом, с мокрой от слюны одной рукой и с салфеткой для содержимого моих яиц в другой, в полуметрах от меня это самое содержимое стекало по экрану. БЛЯТЬ!!! Кто бы это ни был я тебя ненавижу! Час ночи! Да кому я нужен в такое время?! Я давно живу один, отшельником, и никто кроме ментов, почтальона, пары друзей и случайных подруг сюда не захаживают. А если и заходят то не в гребанный час ночи!!! Меня нет дома!И плевать что играющая музыка говорит о другом!!! Еще звонок… Вдох. Выдох. Так, соображай, Дик. Люди которым ты нужен ни с того ни с сего явно не сулят ничего хорошего, к тому же  я сейчас явно выгляжу не комильфо. Оставлю музыку включенной. В конце концов  из-за нее я и не слышал звонка. В правой руке все еще оставалась та самая салфетка, теперь можно использовать ее по назначению. Третий звонок послышался, когда я вытирал своих детей салфеткой оставляя дурнопахнущие разводы. Будь ты проклят!!! А к черту! Если я кому-то сильно нужен (что маловероятно) он или она объявятся завтра. А сейчас я лягу спать. И вот я, заправившись и выключив музыку, отправился в спальню. Послышался еще 1 звонок в дверь, но усталость блокировала дальнейшие приступы раздражения. Когда я лег в кровать слабость нахлынула с какой-то новой невероятной силой, волной отбрасывая прежний гнев. Засыпая, я даже удивился, почему я так странно вспылил из-за пустяка. Ночь клонила ко сну, и прежде чем окончательно погрузиться в царство Морфия я услышал три тихих удара в дверь…
7:00. Я как обычно забыл выключить будильник на выходные, потому и встал так рано. Ну и ладно, в любом случае я собирался на утреннюю пробежку. Что не делается, как говориться. После крайне легкого но зато быстрого завтрака из теперь уже горячего кофе и пары яиц поджаренных с двух сторон я переоделся в спортивное, захватил МР3, закрыл за собой квартиру и быстро спустился по лестничной площадке, которая, кстати была завалена большими и маленькими коробками. В таких, как правило, перевозят вещи при переезде. Значит у меня новый сосед снизу. Или соседка. Если вспомнить, то предыдущий жилец, худощавый очкарик из художки, получил наследство от бабушки в деревне в качестве домика и наспех переехал туда, где пейзажи куда романтичней, чем вид из окна в обыкновенной многоэтажке обыкновенного серого городишка. Надо будет познакомиться. Позже, и лучше так всего так, чтобы ничего не зашло дальше взаимного  вежливого приветствия двух незнакомых людей.… А погодка сегодня что надо! Дождливая, сырая, пасмурная. В такое субботнее утро все точно сидят дома,  а значит парк неподалеку в моем полном распоряжении. Музыка в ушах, озон в легких, уносящиеся мысли  и абсолютное бездушье вокруг- что еще нужно для идеального начала дня?
 По возвращению домой меня ожидала грязная, требующая уборки, квартира с затхлым и тяжелым воздухом в ней. Но того заряда энергии, что я обрел во время пробежки с избытком хватило и на уборку, и на приготовления обеда, поэтому я с чистой совестью мог позволить себе полчаса понежиться в ванной и закинутой головой вверх, полузакрытыми глазами подпевать рок композиции из уже знакомого планшета. На кухню я зашел в одной набедренной повязке из полотенца. В холодильнике я нашарил сыр и красное полусладкое вино. Есть свои плюсы в жизни холостяцкой, да? Я наливал в стакан, когда услышал звонок в дверь. Вернулись. Значит, я кому-то да понадобился. Раздражение и интерес - вот два чувства, что бились во мне. Победило второе, всегда побеждало, а в этот оно пересилило настолько, что я забыл, во что одет… точнее говоря, во что НЕ одет. Я пытался открыть дверь, когда звонок громко задребезжал. «Иду!» - крикнул я. Замок был стар и порой показывал характер, и чтобы его отпереть иногда приходилось прилаживать грубую силу. Что я и сделал, толкнув дверь плечом одновременно с поворотом ключа в засове. Дверь резко распахнулась, и почти моментально послышался удар металла обо что-то твердое. Когда дверь полностью распахнулась, моему взору предстала дивная картина.
 На бетонном полу сидела молодая девушка лет 19-20, может старше, одетая в желтую пайту – толстовку, облегающие синие джинсы и заячьи тапочки. Круглое смазливое личико цвета оливы было наполовину прикрыто рукой, из второй на меня сердито смотрел один большой, как у лани, глаз, стреляющий искрами из-под тонкой нити бровей. Пухленькие алые губы, собраны в трубочку, иссиня темные волосы перевязаны в виде… «конского хвоста». Сидела она полубоком,  облакатившись рукой о пол. В такой позе я мог видеть ее всю, все ее тело. Ноги, закинутые набок, давали возможность видеть ее красивые округлые ягодицы сбоку. Стройность бедер была подчеркнута облегающими джинсами, маленькие ступни скрыты в меху тапочек. Тонкая талия была скрыта в бесформенной ткани, которая впрочем не смогла скрыть грудь 2-го возможно 2,5 размера. Сердитый и обиженный взгляд в сочетании с нелепой позой придавали ей очарование маленького зверька, который впрочем, готов напасть при надобности. Я бы любовался ею и дальше, если не брать во внимание, что по моей вине девушка ударилась о дверь. Я протянул ей свою еще влажную и теплую после ванны руку. Но в ответ она отвернула свое раскрасневшееся личико, дрожащие губы расплылись в улыбке, а в зеленых глазах сверкали искры не гнева, но другого сильного чувства. Черт! Я все еще был в одном полотенце, обмотанном вокруг пояса. Мне было стыдно, жар подступал к лицу, но тот комплимент, который выразила красотка своим стеснением,  его умерял. Она все же протянула руку в ответ, и я потянулся за ней. В этот момент повязка при наклоне не выдержала, и полотенце рухнуло на пол. Девушка повернулась на звук… «Боже, я не смотрю! Не смотрю!» -ее высокий голосок срывался, руками закрыв глаза, она сидела на коленях. В спешке наклоняясь за полотенцем я нечаянно коснулся ее дрожащих припухших губ своими, мое гарячое дыхание в дуете с паром исходившим от тела коснулось ее беззащитной шеи. Словно в ответ она одарила меня божественным запахом своих волос. «Я… Можете открывать глаза»,- сказал я, затянув полотенце. Девушка недоверчиво посмотрела сквозь щелку в пальцах. Помогая ей встать, я подумал, что уже дважды за сутки выгляжу как полный идиот. Она встала, выпрямилась, ее голова оказалась на уровне моего подбородка. Она убрала руку с лица, стеснительно улыбнулась и смотря на меня своими зелеными глазами спросила: « У Вас не найдется немного соли?»
Продолжение следует...