Глава 2

Риюдомира Райд
— Леди, вы должны пройти со мной. — После слов в одно мгновение он оказался рядом со мной.
— Мне сейчас в голову такая бредовая После уборки я решила позвонить подруге и попросить переночевать у нее, либо позвать к себе.
  Поиски телефона также затянулись. Он оказался на кухне на полке с кружками. Вот сюда я его точно не клала.
  Набрав номер подруге я пошла в спальню и села на кровать. Через пару гудков Ви ответила.
— Привет. А я как раз собиралась тебе позвонить. — Радостно ответила подруга.
— А что хотела? — Я старалась говорить как можно спокойнее.
— Слушай, у тебя всё хорошо? У тебя голос такой… — Пыталась объяснить подруга.
— С чего ты взяла? Всё у меня хорошо. Так что ты хотела? — Ну вот теперь нужно что-то придумать, чтобы отмазаться.
— Да я хотела тебя к себе позвать. Родители уехали в гости с ночевкой, Витька к другу ушел. Вот я и подумала, может ты у меня переночуешь? — Подруга замерла в ожидании.
— Ну в принципе можно. — Теперь главное не выдать ничего. А то всё с перепугу ей расскажу и будет полнейший кошмар.
— Вот и хорошо. Давай через час встретимся на перекрестке перед моим домом. А то я хочу еще в магазин зайти. — Похоже у подруги появились планы, а мне надо их не испортить.
— Хорошо.
— Ладно давай. — И подруга отключилась.
  Так, это получается в шесть вечера. У меня остаётся пол часа, чтобы привести себя в порядок, а остальные пол часа добираться до Виолетты. Чтобы как-то отвлечься, я решила посмотреть телевизор. Как раз шла передача » Животный мир» и рассказывали про диких кошек. Только не про них. Мне сейчас еще кошек для полного счастья не хватает.
   Выключив телевизор, я включила фильм по ноутбуку и время прошло незаметно. Я чуть его не проворонила. Надев кофту и закрыв квартиру я пошла на остановку. На этот раз я точно знала, что закрыла квартиру и по — этому шла со спокойной душой. Но волнения всё же были и всякие мысли в голову лезли. Я теперь не скоро перестану бояться одна дома ночевать. Скорее всего придётся рассказать всё подруге… или родителям. Но лучше подруге.
   День еще не кончился, по — этому невезения продолжались. Автобус опоздал почти на двадцать минут, и естественно я тоже.
— Ну и где тебя черти носили? — Возмутилась подруга, поставив руки в боки.
— Черти? Ты их тоже видишь? — попыталась я пошутить.
— Ладно, пошли мороженое купим, а то жарко что-то. — И подруга потащила меня в сторону магазина.
— Мне шоколадное. — Сказала я.
— Окей. — Ответила подруга, входя в магазин.
   Через минут десять мы уже поднимались к подруге в квартиру. Она аж на пятом этаже живёт. И как ей не лень каждый спускаться и подниматься туда сюда?
Пока Виолетта открывала квартиру, я стояла и смотрела на стену. Не знаю почему, но мне стало страшно. Вроде запись как запись, но что в ней не так. Большими буквами было написано » Вернись домой ». И явно не красной краской написано.
— Эй, ты чего замерла? — Помахала рукой мне перед глазами подруга и посмотрела на стену. — И чего ты там увидела? — Спросила она. Она что не видит?
— Ничего, идём. — И я зашла в квартиру. Мы часто ночевали друг у друга, по этому без всяких стеснений я пошла на кухню. Через пару минут я стояла у плиты и готовила ужин. Дело уже к вечеру шло. Виолетта развалившись на диване, рассказывала про Витьку и его поездку. Она не любитель готовить, по этому её кухней орудовала всегда я.
— Эх, ваша прогулка откладывается…
— Ты так переживаешь, будто это ты должна была идти гулять с ним.
— Ну я ведь за тебя всё-таки волнуюсь.
— Подумаешь, завтра погуляем. какая разница?
— Ну да, никакой. — На этой фразе я порезалась. - Ай. — Вскрикнула я. А рана на глаз затянулась, будто её и не было. Только на луке немного крови осталось. Интересно, с каких пор у меня регенерация такая быстрая?
— Ты чего там вопишь? — спросила подруга, приподнявшись на диване.
— Я не воплю, а просто ойкнула.
— Ну ты там скоро? Меня голодную надо кормить. И причем срочно. — Простонала Виолетта.
— Ты мороженое недавно ела.
— И что? Я съела всего один стаканчик. всего один. — Повторила подруга.
—, а тебе сколько надо? Обжора.
— Ну … где-то три — четыре. Тогда может наемся.
— Ты смеёшься? у тебя от сладкого ничего не слипнется? А от холодного не замёрзнет?
— Нет. — вновь простонала подруга. А я опять порезалась. И повторилась тоже самое. Рана затянулась, будто её и не было. » Похоже я в вампира превращаюсь. » — подумала я. Так, всё надо заканчивать думать о таких вещах, а то мало ли. Мысли материальны же.
— Ну…? — Опять спросила подруга, слезая с дивана.
— Что ну? — издевательски спросила я.
— Ужин где? — Подруга уже уселась за стол и тарелку.
— А есть ты руками будешь? — Спросила я, накладывая ей картошку.
— Ты подашь. — Сказала подруга.
— Держи. Обжора ты. — Подала я ей ложку.
— Спасибо за комплимент. — Съехидничала она.
— Слушай, а как там у вас дела с Вадиком? — Вспомнила я, что спросить хотела.
— Ничего у нас. Я с ним не разговариваю.
— О как. Почему? — Спросила я, накладывая себе картошечку.
— Потому что он не звонит. У него на меня вечно времени нету. — Обиженно сказала Виолетта.
— Ну он ведь учится и работает. позвони ему сама. — Попыталась я утешить подругу.
— Не буду. Я с ним не разговариваю.
— Ладно. Не волнуйся, позвонит еще.
— Надеюсь. — Сказала подруга.
  В эту минуту затрезвонил телефон, оповещая о новом сообщении. Я от крыла сообщение и на меня накатил страх. В нём было «Я предупреждал» Кто он? и о чем предупреждал? В эту секунду я вспомнила запись на стене. Нужно срочно домой, пока ничего не случилось. и открыть то письмо.
Пока в моей голове возникали новые вопросы, в дверь позвонили.
— Я открою. — Сказала подруга и вышла из кухни. В эти мгновения мне стало так страшно. - Лин, это к тебе. — Сказала подруга. Следом за ней на кухню вошел парень лет двадцати — двадцати пяти. Высокий темноволосый, в общем симпатичный. И примерно на голову выше меня.
— Приветствую. — И он склонился в поклоне. А это что вообще такое? Мы ведь живем не в двадцатом веке, чтобы кланяться.
— Эм … привет. Чем могу помочь? — Я растерялась.
— Я прислан советом за вами. — Сказал он.
— Эм … в смысле? — Я как стояла у стола, так и не села. А подруга замерла у двери. — Виолетт, ты может сядешь? — Обратилась я к подруге.
— А, да. — И она села на диван с глазами размером как плошки.
— А ты кто вообще такой? — Мда… о вежливости я забыла.
— Я Мэрлин — глава старшего клана, но это не имеет значения. — Сказал он.
— Как это не имеет? Я ведь должна знать с кем и куда иду. А кстати, куда я должна пройти? — Спросила я.
— Вы должны вернуться в свой мир. — Проговорил он.
— Она никуда не пойдёт с вами. — Сказала подруга, встав с дивана и сложила руки на груди. Мэрлин на нее даже внимания не обратил.мысль пришла. — Сказала я.
— То, что я вампир? — С улыбкой спросил парень.
— Эм … да. — Угадал.
— Вы правы. — И он показал клыки. Подруга аж села мимо дивана. Она никогда не любила страшилки по телевизору, а тут наяву. Что?! Он вампир?!
— Это вы присылали те сообщения? — Я даже о вежливости вспомнила.
— Да. Я не хотел вас напугать. Но по виду вы и не выглядите напуганной. — Это он меня сегодня ночью не видел.
— Я сказала, Лина с вами никуда не пойдёт. — Повторила подруга, а Мэрлин лишь посмотрел на часы.
— Знаете, если мы не прибудем в резиденцию через пять минут, то мне оторвут голову, потому что я не могу долго находиться в вашем мире. — Сказал парень, видимо терпения у него нету совсем. Почему-то у меня такое странное чувство, будто он говорит правду. Я верю ему безоговорочно, хоть это и выглядит как бред какой-то. — Идёмте. — Повторил парень.
— А … — И я посмотрела на подругу.
— Точно. — Он подошел к Виолетте и провел рукой на его головой. через секунду она уснула. — Она не вспомнит меня, когда проснётся. — Сказал он.
— А меня? — Спросила я.
— Виолетта, как и все будет думать, что вы уехали учиться за границу.
— В смысле » как и все»? — Я немного возмутилась.
— Все нужные люди думают, что вы уехали. Идёмте. — И он протянул мне руку.
— И родители?
— Да. — Ответил он