3 глава

Эльвира Альшина
На следующий день Хейли решила, что встречу лучше не оттягивать и позвала Дастина прогуляться. Тот, пусть и неуверенно, но согласился.
После разговора с Дастином Хейли вспомнила, что собиралась в магазин. Переодевшись и взяв деньги, девушка вышла из дома. У Хейли не было дел на сегодня, потому она не стала идти по краткому пути.
Она шла и наслаждалась пением птиц и солнечным днём в целом. Поэтому даже и не заметила, как чуть не врезалась в прохожего.
-Извините, - не успела договорить девушка. Дастин?!
Хейли обняла его.
-Хейли, куда это ты? - с заметным волнением спросил парень.
-Я в магазин, но тот же вопрос хотела задать тебе
-Я...я, - замялся Дастин.
-Что?
Позади послышался женский голос:
-Дастин, милый, я вернулась
Дастин был удивлён, но не так сильно, как Хейли. Да и причины их удивления отличались. Хейли хотела поскорее уйти.
-Хейл, постой. Я хотел тебе объяснить,но...
-Но что? - говорила сквозь слёзы Хейли. - Появились "дела"?
-Не уходи
-Любоваться вашей идиллией не собираюсь
-Но как же твоя картина? Шахматы
-Ах да, извини, я не думала, что ты сделаешь такой "ход"
После этих слов Хейли ушла. Если бы ей сейчас сказали, что за всей этой картиной наблюдал Кайл, она бы не поверила. А зря. Ведь это правда.