1 глава

Эльвира Альшина
Два часа дня. Зал. Выставка. Для Хейли она не первая, потому девушка спокойна. Сейчас ей 19, а рисовать она начала , если память не изменяет, лет в 10. Художественная школа дала свои плоды.
Вы скажете, что художников на сегодняшний день полным - полно. Но её, на первый взгляд, простые картины имеют скрытую задумку. Задумка эта раскрывается после прочтения описания, оставленного самой художницей под картиной.
Вернёмся к выставке. Хейли подошла к работам, находящимся напротив её картин. Она стала разглядывать замысловатый пейзаж, а в это время позади неё кто-то остановился.
-Вау, что-то необычное! Что же у неё было на уме?
Услышав эти слова, девушка обернулась. Оказалось, что парень разглядывал её последнюю картину. Парень заметил Хейли и поспешил заговорить:
-Девушка!
Хейли поспешила убрать лейбл, на котором были указаны её имя с фамилией.
-Девушка, Вы не заняты? - вторил парень.
-Нет, добрый день
-А как Вы считаете, что скрывает в себе эта картина?
Для понимания: на картине была изображена шахматная доска. Рука одного игрока застыла, так как он, видимо, обдумывает ход.
-Ну...Я не знаю. Думаю, нам поможет описание. Вот оно, в правом нижнем углу, - сказала девушка, указав пальцем.
-"В любви, как в шахматах, нужно обдумывать все ходы." Хм...Никогда бы не подумал, что шахматы могут быть связаны с любовью
-Понимаю Вас, - убедительно врала Хейли.
-Кстати, меня зовут Кайл
-Очень приятно
-А Ваше имя?
-Хей...- начала по привычке молвить Хейли, но потом опомнилась, - Хей-хей, как говорю я всем своим новым друзьям. Меня зовут... Райли!
-Приятно познакомиться, Райли. Итак, что ты думаешь об этой картине? Мне кажется, такой рисунок способен нарисовать человек, у которого в порядке личная жизнь. Раз художница сравнивает любовь с шахматами, значит, она видит в своём парне хорошего игрока. Игра на равных условиях. Вообще хорошо, когда в любви есть знак равенства.
-Да, это замечательно, - речь Хейли прервал телефонный звонок. Кто ей звонил? Конечно же её "шахматист". - Извини, я сейчас.
Начался телефонный разговор:
-Алло, да
-Хейли, дорогая, как ты?
-Хорошо. Дастин, всё в порядке? Обычно ты звонишь позже.
-Всё замечательно. Просто я бы хотел поговорить
-Извини, но сейчас я не могу
-Не сейчас. Я имел ввиду, поговорить с глазу на глаз вечером
-То есть ты приехал? - радостно уточнила девушка.
-Приеду. Через пару часов. Кстати, как твоя выставка?
-Нормально. Тогда до встречи. Целую
-Пока
Вернувшись, Хейли заметила, что Кайл до сих пор разглядывает ту самую картину.
-Я снова здесь
-Райли, пока тебя не было, у меня возник вопрос
-Какой?
-Что бы она нарисовала, если бы они с парнем расстались?
Хейли еле сдержала своё удивление.
-Хотя нет, - продолжил Кайл, - даже не то, что бы расстались, а если бы он её бросил?
-Эм...Давай не будем о грустном
-Жаль, что самой художницы здесь нет. Я бы о многом у неё спросил
-Да, очень жаль, - произнесла Хейли, смотря на часы. - Ну что ж, мне пора бежать. Пока
-Ещё встретимся, Райли
Хейли спешила так, что и не заметила, как из её кармана выпал лейбл. Кайл поднял его с пола.
-Так это её картина?! Теперь мне точно нужна повторная встреча.