Глава 1

Риюдомира Райд
Сегодня, как и обычно (в полнолуние)  я проснулась посреди ночи. Из — за чего проснулась? Так это мне и самой интересно узнать.
   Сегодняшняя ночь не отличалась от прошлых полнолунных ночей ни чем. Хотя нет, есть одно отличие: сегодня мне не хочется выбежать на улицу и смотреть на Луну. Обычно, каждое полнолуние я выхожу на улицу и смотрю на Луну некоторое время, и только потом захожу в квартиру. Сама себе удивляюсь, как мне не лень постоянно подниматься и спускаться с третьего этажа. В основном я сразу же засыпаю после ночных похождений, а сегодня мне даже не хочется на улицу, но и спать я тоже не хочу. Неужели все заканчивается? И я буду спать спокойно, и без кошмаров.
   Повалявшись еще немного, я решила пойти сделать чаю с лимоном. Может тогда усну. Потому что все мои попытки уснуть увенчались провалом.
   Убрав одеяло, я сняла свой пушистый халат со спинки кровати и натянув его на себя, поковыляла до кухни, не включая света. Но дойдя до двери я вернулась к кровати, чтобы пошарить под ней в поисках тапочек, но как только я посмотрела в окно вся охота искать тапочки отпала и я понеслась на кухню, по пути включая свет во всех комнатах. Из этого выходит вопрос: что я увидела? А ответ прост: я и сама не знаю, что я там увидела. Я помню только два светящихся глаза красного цвета. О господи, о чем я думаю? Красные глаза у вампиров, и наверняка они не такие яркие, как мне показалось. Вот опять о чем я думаю? . » Мне надо отвлечься.» — проговорила я себе вслух, между мыслями я заварила крепкий чай и положила две дольки лимона с ложкой сахара.
   Так, чем бы отвлечься? Отпив чай я посмотрела на часы: время почти четыре часа утра. Спать совсем не хочется и я решила проверить почту. Ноутбук пропищал, оповещая, что уже загрузился. Подождав пару секунд, я включила просмотр сообщений. Пришло всего два. Ну один понятно, это от подруги, а вот второй… Прочитав второе сообщение я аж подавилась. Ну точнее я подавилась не от самого текста, а от его отправителя и фото. Вместо имени стояло пять вопросительных знаков, а вместо фамилии девять вопросительных. Вместе с текстом пришло фото… фото тех глаз ярко — красных. А в тексте всего два слова » Время пришло. » К чему время пришло? Да о чем я опять думаю? Наверняка это чья — то злая шутка. Окончательно испортив себе настроение и аппетит, а еще испугавшись до белой горячки я решила попытаться уснуть. Иначе на парах буду как сонная тетеря.
   Идя до кровати я выключила свет во всех комнатах, кроме спальни. Тут я решила оставить на всякий случай. Хоть свет и оставила, но все равно от двери я с разбегу нырнула под одеяло и полежав несколько минут, уснула.
   И подскочила я в половину восьмого. Чуть не проспала. Подскочив я быстро начала собираться. Блузка, юбка, колготки… Где расческа? Ё маё, почему она под столом? Я точно помню, что клала ее на тумбочку. Быстро расчесавшись, я покидала книги в сумку и побежала на автобус.
   Уже подходя к автобусной остановке, я вспомнила, что не закрыла квартиру на ключ. Хорошо, что хоть на автобус успела, иначе пришлось бы добираться на такси и опаздывать.
   Сегодняшний день что-то с ночи не задался.
   В аудиторию я влетела вместе со звонком. Первые две пары прошли тихо, как и обычно я сидя на втором ряду записывала лекции. А вот посреди третьей пары прозвенел мой телефон, оповещая о новом сообщении. И я удостоилась любопытного взгляда всей аудитории и укоризненного от преподавателя » Выключаем мобильные телефоны во время лекций!»
   Как только лекция вернулась в обычное русло, я открыла сообщение и на секунду прибыла в шоковое состояние. Пришла видимо вторая часть ночного сообщения, которая гласила » Сегодня в полночь.» И та ужасающая картинка. Даже не хочу узнавать, что сегодня будет в полночь.
   Закрыв сообщения, я быстро убрала мобильник и принялась записывать, услышанные отрывки лекции.
— Эй, подруга, ты чего так побледнела? — Толкнула меня локтем Виолетта, сидевшая рядом.
— Ничего. — Нервно ответила и отвернулась я.
— Лин, что пришло? — Спросила подруга. От нее обычно что-то скрыть, но сказать я не могла.
— Что там за болтовня на втором ряду? Так, Малинкина, если я еще раз обращу на вас свое внимание, то остаток лекции вы проведете за дверью. — Снова с укоризной посмотрел на меня историк.
— Да, Михаил Борисович, извините. — Ответила за меня подруга и начала дописывать лекцию.
   Фух, пронесло.
   После звонка Виолетта, подцепив меня за руку потащила в столовую. И мое невезение продолжилось. Когда мы стояли с Ви в очереди, мимо проходила однокурсница — злобная Вика, она пролила мне на руку горячий чай. Ну это злобная пролила специально, в этом я не сомневаюсь. МЫ с ней в «прекрасных» отношениях с самого первого курса. Не понимаю, что я ей сделала. вот уже третий год потихоньку воюем. Теперь пятно останется на белом рукаве. А эта злюка пошла дальше. А Ви взяла наши подносы и поставила на ближайший столик у окна.
   Не успела я и пирожка откусить, как подруга пристала с вопросами:
— Ну так кто написал? Тот парень, с которым мы вчера в кафе сидели? Только я не поняла, чего ты побледнела? — Правду ей говорить я не собиралась, а то волноваться будет » из мухи слона сделает» и по этому решила соврать.
— Нет. Ничего особо. Один знакомый написал. — Вру и не краснею.
— Кто? Я его знаю? Он симпатичный? — Затараторила подруга.
— Нет. Ты его не знаешь. — Вот я попала.
— Так, кто он? признавайся. — Она как и обычно решила допытываться до последнего.
— Ну Ви — и - и, скажи мне лучше вот что, Виктор вчера приехал? — Решила я сменить тему. Пусть лучше про брата расскажет.
— Ну смотри мне, потом все равно расскажешь. — Подруга погрозила пальцем. — А Витька приехал. Спрашивал твой новый номер.
— А ты что? Дала? — Спросила я. Вообще Витя мне давно нравится и я хотела ему об этом сказать, но он уехал. И подруга об этом прекрасно знала.
— Конечно дала. Он же меня пытал вчера. — Ну да, ну да. Она сама кого угодно до смерти допытает, замучает. — Он тебе вечером позвонит.
— Ага. — Пробубнила я, допивая кофе.
— Потом мне все расскажешь. — Сказала подруга с ехидной улыбкой.
— Что именно? Он ведь только позвонит. — Мое удивление было поддельным и подруга это заметила. Уж слишком она наблюдательна.
— Ой, сомневаюсь, что он просто позвонит. Наверняка гулять позовет. — Мечтательно сказала. — Вот кто бы меня позвал?
— Ну да. Типа тебя никто не зовет? — Ви красивая ( Тёмно - русые волосы по лопатки в сочетании с голубыми глазами) и ее постоянно, приглашали то в кафе, то звали погулять.
— Ладно. Но ты обещала. — И подруга пошла относить свой поднос. Когда я что обещала?
   Через пару минут прозвенел звонок и мы пошли на последнюю лекцию. Она прошла без происшествий.
   Сразу после пар я поймала такси и поехала домой. Хоть бы в квартиру никого не занесло.
   Уже через пол часа я стояла на пороге квартиру в оцепеневшем состоянии и с ужасом смотрела на следы от огромных когтей, оставленных на двери. В комнату идти совсем не хотелось. когти явно не кошачьи.
   Аккуратно закрыв двери я на цыпочках пошла на кухню. Мало ли, вдруг гость еще не ушел. Там тоже следы когтей: на столе, на стульях, кресле и практически везде. Спальня выглядела точно также: по полу разбросаны вещи и книги с тетрадями, кровать в беспорядке и везде когти. На собаку тоже не тянет, ну или она размером с волка такого большого, или льва, и явно без настроения. Отсюда вопрос: кто это был и что ей или ему надо было? Наверняка что-то искали. От этих мыслей мне становилось все страшнее и страшнее. А вдруг опять придет. В прежнем состоянии осталась только ванная комната.
   Не теряя времени я начала наводить порядок (Чтобы позже попроситься к подруге переночевать или попросить ее приехать.). Пока я собирала с пола вещи, в дверь позвонили. Идти открывать желания никакого не было, но гость оказался настойчив. И я тихонько подошла к двери и посмотрела в глазок. Фух. Пришла почтальонша.
— Привет, Лин. Ты чего не открываешь? — Спросила тетя Марина, доставая мое письмо из сумки.
— Здравствуйте. Я проста к лекциям готовилась. Не сразу обратила внимание, что вы звоните. — Опять вру и не краснею.
— Ну это хорошее дело. Вот держи. — И она протянула мне письмо. И ушла.
   Отправитель … неизвестен.
   Это уже не шутка, а не понять что. Открывать письмо я не стала, а оставила на столе. Сначала хотела порвать, но потом все же решила, что открою потом … может быть. В нем наверняка третья часть того послания. И откуда оно вообще взялось?
   Поразмыслив, я пошла заканчивать с уборкой.