Тайна круиза Глава 10

Татьяна Арутюнова
                ГЛАВА 10
 В понедельник утром Игорь вспомнил о звонке брата. Взял мобильный телефон, нашёл в нём номер Ларисы и нажал кнопку вызова. Девушка, смотрела на экран телефона и не знала, как поступить. Игорь прослушал несколько длинных гудков и нажал на сброс.
  - Где она есть, почему не отвечает? – гадал он. - Ладно, позвоню ближе к обеду.
Лариса в это время сидела на диване и ругала себя:
  - Ну, почему я ему не ответила?
Вспомнив, что не давала ему свой номер телефона, совсем разволновалась, теряясь в тревожных догадках.
 - Откуда у него мой номер  и зачем он звонил?  Может он во входящих звонках искал чей-то номер и ошибочно нажал на мой.  Нет, такого не может быть, звонок с моего телефона был сделан давно и автоматически выбыл из памяти входящих звонков его мобильника.
Её била мелкая дрожь. Ведь она так хотела познакомиться с ним поближе.
   - Ну, пожалуйста, позвони мне ещё! – шептала она, как заклинание.
Через два часа, когда девушка совсем потеряла надежду, вновь раздался звонок. Это был он.
  - Алло, -  она еле сдерживала волнение.
  - Здравствуйте Лариса, - начал разговор Даньковский, - вы, очевидно, меня не помните, я - Вадим. Однажды на озере я воспользовался вашим мобильным телефоном. Помните?
- Помню.
- Так вот, на следующий день я вспомнил, что при строительстве дома нашёл в земле одну старинную штуковину, похожую на гребень.  Хотел показать вам, но не смог вспомнить, куда его положил.   Я решил позвонить вам тогда, когда гребень найдётся.  Поэтому внёс в память мобильного ваш номер из входящих звонков.   Только недавно  этот гребень нашёл. Я два дня буду в вашем городе, не могли бы вы встретиться со мной?
  - С радостью, а где?
Вспомнив, что она живёт недалеко от краеведческого музея, Игорь предложил:
  - Подходите к кафе «Снежинка» в восемнадцать часов. Годится?
  - Вполне, - согласилась она и мухой подлетела к шкафу с одеждой.
Несколько часов девушка крутилась перед зеркалом, подбирая одежду и косметику. Её сердечко билось, как у воробышка, а сама она никак не могла дождаться назначенного времени. Наконец-то оно подошло. В дороге она была растерянной и еле владела собой. Кто-то взял её под руку. Она вздрогнула.
  - Не пугайтесь, это я.
Лариса увидела Вадима. Сейчас он ей нравился ещё больше, чем в первую встречу. Элегантно одетый, с приятным запахом мужской туалетной воды, он был каким - то торжественным.
  - А давайте лучше посидим в парке, – неожиданно для себя предложила девушка.
Они пошли по аллее, нашли свободную скамейку и опустились на неё.
  - Вы знаете, Лариса, мне так спешно пришлось уезжать сюда, что я сразу и не вспомнил про этот гребень. А, когда проходил мимо краеведческого музея, то сразу вспомнил  и решил позвонить вам.
  - Так его нет у вас с собой? – удивилась Лариса.
  - Увы, нет,- начал выкручиваться Игорь, - но я расскажу вам, как он выглядит, может быть, вы с моих слов что-нибудь поймёте. Если он вас заинтересует, то я, либо привезу его вам следующий раз, либо мы вместе съездим ко мне домой, и я его вам отдам. Вспоминая рассказ брата, он долго объяснял девушке, как выглядит гребень, и для чего он мог быть предназначен в давние времена.
  - Да, я всё поняла, - сделала Лариса  умный вид, -  но всё-таки хотелось бы взглянуть на него.
Он рассказал ей, что видел в газете фотографии и читал статью об их экспедиции, хотя на самом деле видел их Вадим, а не он. Поздравил её с находками. Сделал ей кучу комплиментов о том, как она замечательно выглядит. Спросил, как ей живётся в новой квартире?  Соврал, что остановился почти рядом с её домом у матери с сестрой, хотя на самом деле жил там постоянно. Когда уже не о чем было говорить,  предложил проводить её до дома, в надежде, что она пригласит его к себе.  Лариса согласилась.
  - Так как мы с вами договоримся, – спросил Даньковский девушку по дороге к её дому, - я привезу вам гребень, когда следующий раз приеду, или вы сами приедете ко мне за ним, если, конечно, он  вас заинтересовал?
 Лариса думала и не знала, что ответить. Вообще-то этот гребень ей  не был нужен, но она видела в нём хороший повод для продолжения знакомства с мужчиной её мечты. 
  - Приехать к вам мне будет неудобно, - начала она "прощупывать почву".
  - Почему?
  - Что скажет ваша жена по поводу моего появления в вашем доме? Пожалуй, я дождусь следующего вашего приезда. Когда вы собираетесь снова здесь побывать?
  - Не волнуйтесь, Лариса, я не женат, а приехать сюда следующий раз смогу только через месяц.
  - Тогда, - продолжила  она рассуждать вслух, - я подожду вашего приезда.
Игорь растерялся. Он и сам ещё не понимал, какой её ответ устроил бы его больше.
- Ну, вот мы и пришли к моему подъезду,  я была рада  встретиться с вами, до свидания.
  - До свидания, – только и успел сказать опешивший мужчина, когда девушка  скрылась за дверью. - И что  мне  теперь делать? Ждать месяц? Я даже номер её квартиры не узнал. Надо исправлять положение.
Он зашёл в магазин, купил  коньяк,  вино, коробку конфет, фруктов, букет белых роз и позвонил ей по мобильному телефону:
  - Лариса, я понял, что снова хочу вас видеть. Пригласите меня в гости.
Такого девушка явно не ожидала и с ответом не спешила.
  - Если откажу ему, – подумала она, - тогда, возможно, потеряю навсегда. И пригласить страшно, не зная, какой он  человек?
Но желание не потерять Вадима было так велико, что она согласилась и назвала номер квартиры, предложив прийти через полчаса. Сама же вихрем пронеслась по всей квартире, быстро навела порядок, привела себя в должный вид и села успокаиваться. В домофон позвонили, Лариса сняла трубку:
  - Я слушаю.
  - Это Вадим, - произнёс Игорь.
Лариса впустила его в подъезд. Когда открыла дверь квартиры, он стоял перед ней  улыбающимся  с цветами и пакетами в руках.
  Девушка пригласила его войти и предложила сесть в кресло.
  - У вас уютно, - осмотрел он комнату, обставленную довольно-таки приличной мебелью.
 На полках шкафов, на  столе и диване заметил много милых мягких игрушек и сувениров.
  - Какой она ещё ребёнок! 
 Девушка поставила цветы в вазу.
  - Давайте отметим  наше знакомство? - предложил гость. - Я принёс кое-что по этому случаю.
 Он начал выкладывать из пакета всё, что купил.
  - Помоете фрукты?
Девушка их помыла, положила в вазу и поставила на стол. На нём уже красовалась открытая бутылка с коньяком, коробка конфет и вино. Хозяйка принесла бокалы. Игорь попросил штопор и откупорил  бутылку вина. Затем налил себе  в бокал коньяк и поинтересовался, что будет пить Лариса.
  - Вино.
 Он налил ей вина и, подняв бокал, предложил:
 - Давайте выпьем за наше знакомство!
Они выпили. Даньковский решил войти в роль своего брата и вести себя соответствующе.
  - Ларочка, я должен признаться, что не до конца был с вами откровенен, - начал он свою продуманную речь. - На самом деле я долго наблюдал за вами там, на озере. Вы давно нравитесь мне, но я всё не решался подойти к вам и познакомиться.  Боялся, что из-за разницы в возрасте вы не захотите со мной общаться, ведь вы такая юная.  А когда  всё-таки решился, то вы уже уехали.
Девушка, смутившись, опустила глаза.
  -  А гребень - это - выдумка или повод для знакомства? 
Нет - нет, гребень существует на самом деле, – стал оправдываться Игорь, - и вы его обязательно увидите!
Лариса робко подняла на гостя глаза и быстро - быстро захлопала пушистыми ресницами, стараясь сдержать взгляд и не опустить глаза снова. Это получилось так забавно и красиво, что Игорь невольно залюбовался ею. Девушка намеренно отвела от него взгляд, предоставив возможность рассмотреть её получше.
  - Как она хороша, - подумал Игорь, - мой брат понимает толк в женской красоте.
Он снова наполнил бокалы.
  - Давайте выпьем за то, чтобы наше знакомство длилось вечно!
Девушка засмеялась:
  - Вот так с первой встречи и сразу навечно?! Не рановато ли?
  - Думаю, что нет.
Они снова выпили, потом ещё и ещё. Гость встал и подошёл к музыкальному центру. Рядом с ним лежало несколько дисков. Он выбрал один и вставил в дисковод. Когда музыка заиграла, Даньковский подошёл к девушке и протянул ей руку.
  - Потанцуем!
Она подала ему свою и прошла с ним на середину комнаты. Игорь положил одну руку на талию, а  другой поднёс  её ладонь  к своим губам и начал по очереди нежно целовать её пальчики. Смешанный аромат её парфюма с запахом роз и вина дурманил ему голову.
  - Лариса, скажите, у меня есть хоть маленький шанс понравиться вам? – пошёл он в наступление.
Приличная доза выпитого вина придала ей смелости.
  - Ваш шанс в ваших руках, и только вы, в дальнейшем, сможете дать ему новое имя.
Он с удивлением посмотрел на неё и спросил:
  - Какое имя вы имеете в виду?
  - Любовь, - полушёпотом ему на ушко ответила Лариса.
 А про себя подумала:
  - Что наплела, самой бы разобраться?!
Они замолчали, продолжая двигаться в медленном танце.
 Игорь ликовал.
Он крепче прижал её к себе. Музыка закончилась.
  - Пойду, приготовлю кофе, – легонько оттолкнула она его от себя и отправилась в кухню.
Полностью уверенный в своей победе и изрядно захмелевший Даньковский, вдруг начал себя уговаривать:
  - Нельзя Ларису клеить! Если что - Вадик  не простит!
  - Вы что-то сказали? – спросила Лариса, выглянув из кухни.
  - Я говорю, мне кофе без сахара, – выкрутился он.
Девушка принесла две чашки кофе. Гость пил его и нахваливал:
  - А вы, оказывается, великолепно готовите этот бодрящий напиток!
  - Естественно, – согласилась Лара, - с вашими вкусными конфетами он будет ещё вкуснее!
  - Стоп – стоп - стоп! – налил он быстро в  бокалы остатки вина и коньяка. - Выпьем на брудершафт и перейдём на «ты»!
Лариса засмущалась, но спорить не стала. Они поднялись во весь рост, выпили и поцеловались, как положено. Бокалы вернули на стол, а сами, взволнованные поцелуем, ещё какое-то время смотрели друг на друга. И тут последний бокал вина сделал своё чёрное дело. В голове девушки больше не рождались мысли. Тело стало непослушным, занемевшим. Ноги её не держали. Последним усилием воли Лариса попыталась бухнуться в рядом стоящее кресло, чтобы не упасть, но Игорь быстро занял его сам и усадил её к себе на колени.  Он снова долго смотрел девушке в глаза. Дождавшись, когда веки опустятся, а голова запрокинется назад, принялся целовать, ласкать её, гладить по волосам, обнимать.  Наклонившись, прильнул к её коленям губами, потом выше и выше. Лариса не отвечала на его ласки. Тогда Игорь  поднял её на руки и отнёс на диван, раздел до гола и дал волю своей похоти.
  - Ты - моя Русалочка, я тебя никому не отдам! - шептал он в пьяном угаре, словно она его слышала.
Утром он открыл глаза.  На диване лежала великолепная обнажённая девушка.  Её волосы были разбросаны по подушке. Игорь приподнялся на локтях, с восторгом посмотрел на неё:
  - Точно, как Русалка!
Затем опустил голову на подушку, и волна раскаяния поглотила его.
  - Какой же я подлец!  Что я скажу Вадиму, когда он спросит меня о ней?
Сигнал будильника на его мобильном телефоне разбудил Ларису. Она открыла глаза. В них отразился ужас оттого, что она увидела себя обнажённой, лежащей рядом с голым мужчиной. Руки быстро прикрыли интимные места. Игорь заметил её смятение.
  - Не волнуйся, прошу тебя, всё будет хорошо! Ведь у нас с тобой всё произошло по обоюдному согласию, - соврал он. - Я приду к тебе вечером. Можно?
Она физически ощутила, что с ней произошло. Виновато улыбнулась и потихоньку начала успокаиваться.
  - Мне пора уходить, – с сожалением сообщил он.
Среди дня в памяти не раз всплывал её образ, увиденный им утром.
  - Лара, Ларочка, Лариса, - повторял он про себя, - ты милая, не испорченная временем девочка.  Таких берут в жёны.
 Игорь с нетерпением ждал вечера, чтобы зарыться лицом в её пышные волосы, прижать к себе и вдыхать нежный аромат  тела. Даньковский чувствовал к этой девушке нечто большее, чем страсть. Ему хотелось выглядеть в её глазах крепким и надёжным мужчиной. Какое-то чувство ответственности и желание оберегать её, поселились в его мыслях.
  - Никому не отдам её!
Вечером он позвонил Ларисе и понял, что девушка его ждёт. Даньковский снова пришёл с букетом цветов и  пакетом с продуктами. Лариса впустила его в прихожую, а потом, расставив руки в стороны и не пропуская дальше, спросила шутливо:
  - А почему, это ты вчера меня назвал Русалочкой?
Игорь рассмеялся:
  - Пока не пропустишь меня в комнату, не расскажу!
  - Ладно,  проходи, - опустила она руки.
  - Когда я наблюдал за тобой на озере, то не знал  ещё, как тебя зовут, вот и называл тебя   Русалочкой.
 Она мило улыбнулась и стеснительно опустила глаза.
  - Не возражаешь, если я сегодня сам приготовлю тебе ужин?
  - Буду рада попробовать твои кулинарные шедевры!
Игорь помыл руки, взял пакеты с продуктами и отправился в кухню. Повязал вместо фартука на талии полотенце, наточил нож и начал готовить пищу.
Лариса сидела на стуле и заворожено наблюдала за его движениями рук.
  - Боже, как ловко ты всё делаешь, – восхищалась она, - а как вкусно всё пахнет! 
Через  час она относила в комнату готовые блюда и расставляла их на столе.
  - Я быстренько сгоняю в душ освежиться, – предупредил гость и отправился в ванную комнату.
У Ларисы от восторга шла голова кругом.
  - Да он - просто сокровище!  Теперь я верю, что мечты сбываются!  Я мечтала о нём, и Бог дал мне его!
Ужин был великолепным! А ночь - ещё прекраснее! Утром Игорь чуть ли не бился головой о стену:
  - Я же сказал ей, что приеду сюда через месяц. Целый месяц её не увижу! За это время постараюсь побывать у брата и забрать этот чёртовский гребень.
Он разбудил её нежным поцелуем в шею:
  - Русалочка моя, давай прощаться, мне пора ехать!
Она открыла глаза, обняла его за шею, поцеловала один глаз, потом другой, потом кончик носа, губы грудь… Даньковский скомкал её в своих сильных руках до хруста позвонков и начал всю покрывать поцелуями. Страсть накалилась до предела, и они занялись любовью.  Расставание было тяжёлым.  Лариса не могла расцепить своих рук, повиснув на его шее. Ей казалась, что он больше  здесь не появится. Даньковский тихонько освободился из них, поцеловал в щёчку и ушёл. Он направился во двор своего дома, сел в машину и прикатил на работу.

Продолжение в гл. 11                http://www.proza.ru/2016/03/20/1595