Чувство вины

Александра Двачевская
Зрачки Ника сузились от неожиданного ответа одноклассницы. Он нахмурился.
- Значит стоило этому гадёнышу с тобой заговорить, так ты сразу голову потеряла?! - Эми почувствовала вину, ведь Николас был прав. Ева же просто стояла растерянная, наблюдая за тем как её подруга и брат ссорятся.
- Р-ребят, вы чего? - дрожа спросила Ева. Ник взял её за руку и повёл к двери.
- Мы уходим, - девушка пыталась освободить руки, возразить брату, но не смогла.
- Вот и замечательно! Проваливай! - махнула рукой Эми. Ник сильно хлопнул дверью, от удара она оттолкнулась от косяка и распахнулась. В голове девушки прокручивались яркие моменты с их первой встречи: как парень отговорил Эмили спрыгнуть с крыши, как он глупо переживал за ранку на её руке. Золотое солнце, на которое раньше она не обращала внимание. Теперь же Эми ненавидела и проклинала себя за то, что она всё это разрушила. Ноги подкосились, она села на пол в прихожей и заплакала.
Через открытую нараспашку дверь на лестничной клетке были слышны тихий плачь и негромкие всхлипы.
Николас, услышав их, смутился, на душе парня стало не спокойно, хотелось вернутся, извиниться, но чёртова гордость не позволила.
Ева же тоже пустила слезу и всхлипнула.
- Что случилось? - Ева освободила руку и крикнула:
- Братик - дурак! - она убежала. Весь день Ева бродила по городу, не желая видеть брата. Она все еще винила себя.
Pov Ева.
"Какая же я глупая! На что мне голова на плечах!? Если бы... я остановила Эми, то ничего бы не произошло. Почему? Почему нельзя вернутся в прошлое!?" - думала я про себя, шагая уныло по улицам города. Мне так и хотелось закричать, заплакать. "А братик? Ник.. тоже хорош! Вот так взял и накричал. Нет, нельзя спихивать свою вину на других." Осень выдалась не такая уж и дождливая, как обычно, но довольно холодная. Из одежды на мне была лишь белая блузка с длинным рукавом, школьная юбка и чёрные гольфы. Всё вроде бы ничего, но этот дурацкий ветер так и дул в лицо. Холодно. Но этого мало, я заслуживаю худшего. Как же я себя ненавижу. Позади слышны разговоры незнакомых мне людей. Они обсуждали меня. "Она так легко одета!", "Куда только родители смотрят?", "Наверное, у неё с головой что-то не так," - какие же люди жестокие. Раньше я этого не замечала. Не замечала того, что люди думают обо мне.
- Может с ней случилось что-то, мама?
- Это её проблемы, а нам надо домой.
"Домой? Уже поздно. Магазины закрываются, включаются уличные фонари. Мама го... нет. Сегодня она не приготовит ужин. Она ведь... она ведь опять.. зайдет в ближайший бар и напьётся в хлам! Придёт только под утро!" - именно такие мысли крутились у меня в голове. Я заплакала. Холодная слезинка пробежала по щеке, вызвав мурашки по коже.
"Ник опять просидит всю ночь в больнице у Миссис Корн. Иногда, я смотрю на то, какой он приходит домой, и у меня возникает вопрос: "Как он всё еще держится и верит в то, что его мать выкарабкается?" Это ведь и ежу понятно, что лучше уже не будет. Он опять придёт домой и будет сидеть в комнате. А если я что-то спрошу, он пошлёт меня и опять целую неделю не будет говорить со мной."
Я подошла к двери нашей квартиры. "Сегодня, всё будет намного лучше, я уверена!"
Дверь была приоткрыта, что странно. Всюду был выключен свет. Тихо.
- Ник, ты дома? - испуганным голоском спросила я. Из-за двери послышался голос.
- Да. Отец ушёл, сказав, что не хочет здесь находится. Мисс Роджерс так и не приехала. Прости, мне кажется она и не приедет сегодня.
Я прильнула к двери в комнату брата.
- Ник, впусти меня, пожалуйста.
- Нечего тебе здесь делать, - его голос притих.
- Но мне страшно! - зарыдала я, - Мы ведь семья и должны держаться вместе!
- Ева, очнись! Какая семья?! Нет никакой семьи... отец уехал к любовнице, Миссис Роджерс опять напьётся, прости, а моя мать умирает. И все эти трое готовы глотку друг другу перегрызть.