Жизнь коварна Р. S

Вячеслав Шин
На мой взгляд, те найденные и присвоенные себе деньги притягивают неожиданные растраты. Или как минимум - "как приходят, так и уходят". У меня был случай. Однажды шёл я с семьёй из детского сада. И по дороге нашёл 50 рублей. Решил оставить себе, никому не отдавать. И прямо на следующее утро от скачка напряжения в сети поплавились "мозги" в собственном котле отопления. А дело было глубокой осенью. Поэтому незамедлительно вызвал мастера. И вылилось мне это "обновление мозгов" в 8 тысяч рублей. Причём произошло обновление мозгов не только в котле, но и в своей голове. После этого случая я решил все найденные деньги собирать на благотворительность и передавать в храм. Но, как известно, жизнь коварна. И "проверяет" на устойчивость и верность своим принципам. И в подтверждение - случай опять-таки со мной и с моей семьёй. Стоя на остановке и достав приготовленные деньги на проезд, обнаружили, что из них потерялись 10 рублей. Но, благо, это были не последние деньги, на проезд добавили. Доехав до нужной остановки, выходя из автобуса, на порожках обнаружили монету в 10 рублей. И это несмотря на то, что столько народу прошло через эти порожки. Найденной таким образом монетой 10 рублей мы решили не возмещать потерю собственных 10 рублей, а отдать также на благотворительность.
Конечно, всё это может показаться обычной случайностью. Но такие случаи в жизни не единичны. К примеру. Был ещё один случай. Дожидаясь оформления страховки нашёл 10 рублей. Но при оплате страховки для меня не нашлось сдачи- не поверите! - опять-таки 10 рублей ! Но несмотря на это те найденные 10 рублей я положил в ящичек для сбора пожертвований. И заметил, что, после того, как решил для себя не присваивать найденные деньги,  их суммы на порядок увеличились. Причём без каких-либо усилий.
И главное - стало хватать собственных денег.