Очевидка

Игорь Калинин999
               
            
          Слышите,  сегодня  ОНИ  опять  прилетали!.. Конечно,  этого  и  следовало  ожидать:  полнолуние  на  Сириусе,  Сатурн -  почти  не  виден,  а  Марс -  покрыт  толстым-толстым  слоем  шоколада… Мой  сосед  их  сам  своими  глазами  видел.  Вернее,  глазом,  потому  как  правый    «подфарник»   ему  накануне  какой-то  левша  на  рынке  подбил…
   «Встал, - говорит,-  Федотовна,-  это  он  меня  так  величает,  когда  занять  до  понедельника  намеревается,  а  в  другие  дни  зовет  просто-  Марсулей . «Встал,  а  в  комнате -  светлым  светло !  Неужто,  думаю,  уже  преставился?  Или  свет  забыл  вырубить?  Или  опять- как  позавчера-  до  обеда  проспал  вместо  работы?.. Нет.  Вроде  живой  и  лампочки  не  горят,  потому  что  я  их  уже  месяца  два  как  продал ,  под  видом  лимонок,  каким-то  полицейским… А  на  моих  золотых,  с  небольшой  ржавчиной, гляжу-  буква  «Г»,  как  передовик  на  пенсии.  То  есть,
пол- четвертого  утра…Ага,  гляжу  в  окно,  а  там -  такая  рожа!  Инопланетянин!  Один  глаз  подбит,  а  другой -  на  меня  луцкает.  И  майка-  почти  как  моя,  тоже  на  одной  лямке.  Только  у  меня  правая  чуть  жива,  а  у  пришельца -  левая.. Бац-  вспышка.  Гляжу,  а  это  уже  и  не  окно  вовсе,  а  трюмо,  и  оттуда  такая  мордень  на  меня уставилась!.. Тут  меня  словно  облако  спирта  окутало,  так  лихо,  дурно  стало!  Неведомая  сила  сама  к  унитазу  понесла…Вот  как  он,  Космос-то,  себя  проявляет… Так  тяжело  после  этой  двухлитровой … тарелки,  Федотовна…  Я  исключительно не  на  виагру, не  на  этот...мельдранат, а на  панадол  прошу..»
… Слышите,  не  знаю  как  вы,  а  я  ему  верю.  Правда,  деньги  сосед  не  сразу  возвращает,  пока  за  пять  лет  еще  ни  разу  не  успел… Но   что  касается  НЛО -  вполне  вероятно… Слышите,  это  ОНИ  на  связь  СО  МНОЙ  выходили… Я  ведь,  между  нами -  венерицианка:  родилась  под  знаком  Венеры .  А  недавно  сама  очевидцем,  очевидкой  их  проявления  стала…
    Слышите,  еду  я  в автобусе.  Работы  не  очень  много,  потому  как  дышать  вполне  можно:  на  одной  остановке-  вдох,  на другой –выдох и  пять  остановок-  пауза… Короче,  чувствую,  как  чья-то  невидимая  рука  меня  гладить  начинает… По  спине,  вернее,  где  она  кончается.  Ну,  там,  где  практически  уже   кончилась… Может,  это  земляне ?  Начинаю  вычислять чрезвычайно любезного попутчика...…
Прямо  передо  мной -  гражданин  с  тортом  за  сто девяносто  рублей,  кто  же  такую ценность  отпустит?  Да  и   вроде  бы  обе  руки  у него  заняты… Справа -  мужчина  с  женщиной  и  лысиной,  одна-  сбоку,  другая -  сверху,  он  и  ту  и   другую аккуратно придерживает…    
   Тэ-экс… Слева-  тощий  студент  с  тубусом.  Если  бы  не  очки  на  одном  и  не  ручка  на  другом -  вполне  перепутать  можно,  кто  есть  ху?  Тоже  явно  не  похож  на  ловеласа,  тем  более,  я  студентика  коленом  под  потолок  подпёрла… У  следующего  пассажира  вообще  алиби:  я  на нем  стою…
… А  рука  гладит  и  гладит!.. Я  уже  смирилась:  раз  ОНИ  ЭТО  место  выбрали  для  контакта  цивилизаций -  быть  тому!  Да  и  не  сказала  бы,  что  касание  Космоса  так  неприятно…
…Выпулилась  на  остановке,  выгрузила  свои  сумки –дело  после работы  было-  глянь,  а  ридикюль  открыт!..  И -  вся  получка  исчезла,  как  в  чёрной  дыре… Другая  бы  женщина от  огорчения волосы  рвать  стала -  на  муже,  а  я  сразу  поняла:  это  ОНИ  на  память  о  нашей  голубой  планете  взяли.  И  деньги,  и  помаду  с ломаным  зонтиком,  и  запасную  прокладку…
…Слышите,  а  тут  с  утра  вдруг  вода  отключилась.  Понимаете, да?  ЗНАК !!!
Я  быстренько  в  МУЖЭРПЭ  позвонила,  пока  сантехники  по  обьектам  не  разбежались -  в  ближайший  пивбар.  Не  успела  трубку  опустить -  слесарь  появился.  Обычно  они  по  заявке- письменной,  в  восьми  экземплярах-  через  шесть-семь  недель  приходят,  если  каждый  день  напоминать,  по  три  раза…
А  как  вошел  - свежевыбритый,  трезвенький,  в  новеньком  комбинезоне ,  при  дипломатике  с  блестящими  замочками,  с  планшетником -  я  сразу  смекнула:  не  наш!..  Вернее,  НАШ -  венеритик  или  лунатик.  Кто  же  другой  еще  за дверью  кроссовки  снимает?   Тем  более,  вместе  с  носками  и  шнурками !
… Слышите,  через  пять  минут  вода  уже  текла -  из  одного  крана  горячая,  с  заваркой,  из  другого-  холодная,  но  с  сиропом… Протянула  ему  десятку-  не  берет !  Достала  из  энциклопедического  словаря   вторую - мужнину  заначку  от  меня  - аж сторублевку- снова  отказ !  Вытащила  из-под  мусорного  ведра  самое  ценное,  что 
храним   на  чёрный  день -  чудом  сохранившийся с  ельцинских  реформ  ваучер,  считай  две  новенькие  «Волги»… А  он  посмотрел  зелёными  ассирийскими  глазами  и  только  укоризненно промолвил : «Обижаешь,  сестра!»  И- исчез… Одни  носки  сорок  седьмого  размера  теперь  о  нём  напоминают… Значит,  вернется!
… А  недавно  в  прессе  промелькнуло  сообщение,  что  в  следующей  декаде  ожидается  толи  падение  космического  булыжника  размером семь  на  восемь,  толи  частичное  затмение  Юпитера  на  Плутон  и  полное -  Меркурия  на  … нашу  девятиэтажку… В  общем,  надо  ждать привета  от  наших  собратьев  по  разуму!
… Слышите ?!..