Меломан

Палмер Роджер
Глава 1.Познакомимся,ознакомимся.
Поднимая правую кисть руки к солнцу,я наблюдал за тем,как солнце медленно переливается между моих пальцев,словно песок стекает по промежуткам моих конечностей.Через пальцы виднелся плакат с "Black Sabbath" британской рок-группой семидесятых годов.
Я лежал на кровати,слушаю музыку:Людвиг Ван Бетховен,Иоганн Себастьян Бах,Вольфанг Амадей Моцарт,Фредерик Шопен,прожигали моё сердце словно солнце,заставляя осыпаться песком времени моё сердце,но на этом мой плейлист не заканчивался,но суть моего музыкального вкуса,я наверное приблизительно передал.
Огромная волна наслаждения распространялось по телу. То было незабываемое ощущение,по телу пробегали мурашки,оставляя ощущение утренней росы на моей теле.
Ах,да,думаю нам стоит познакомиться.Меня зовут Ричард Шилдс,и я - социопат, меломан.(проще говоря люблю бывать только в окружении своего собственного "я" и  своих песен).Живу я с отцом,мать ушла от нас когда мне было четырнадцать лет,(сейчас мне семнадцать)
поэтому мой отец Хорей Шилдс,воспитывал меня один.Маму зовут Эми Мосли,ушла она потому что отец слишком много пил,а я никогда не радовался жизни,я был ребёнком,который не любит разговаривать,я всё время слушал музыку,вы спросите себя" как же она могла,бросить родного сына?" Я вас сразу отвечу "Не всё ли равно? люди всегда уходят,когда любовь пропадает.Её любви хватило ненадолго,даже,если она была матерью.")Когда мама ушла,последним её подарком для меня стал патефон с многочисленными виниловыми пластинками величайших композиторов.С 8 лет я собираю пластинки,у меня их очень много,начиная с классических исполнителей как Бетховен или Моцарт и заканчивая "Битлз" и "Радиохэд",всю жизнь я был молчаливым,наблюдая за тем,как медленно меняется мир вокруг меня,чем старше  я становился,тем грубее становился мир,тыкая в людей правилами и законами,превращая их в марионеток.Прогибайся под него или умри.Менялась музыка.(в худшую сторону.)Самым губительным я считал уничтожением природы,моей первой и детской влюбленности.Глаза неба смотрели на меня всю мою сознательную жизнь,губы воздуха дули на меня всеми возможными силами,иногда целуя опавшими листьями,или же дождём и снегом.Я чувствовал взаимосвязь между музыкой и природой,я знал,что природа нуждается  помощи,что огромные ресницы лесов ждали пока я помогу,сидя в тихом уголке под елью,вдыхая терпкий запах кедра и спелой смолы.Но я не мог помочь,я беспомощно сидел прижавшись телом к могучему дереву,тут нужна помощь целого мира,а не мальчишки слушавшего виниловые пластинки.Я жил ради музыки,но сам не писал её и не сочинял стихов,я восхищался ею,она была для меня Богиней,возможно я преувеличиваю,но в наше время Религии верить нельзя,а музыка никогда тебя не предаст,потому что она заставляет тебя быть в другой реальности( если ты очень хорошо чувствуешь музыку.)
С папой мы жили в маленьком,душном,неудобном,старом трейлере.Отец не работал,а я иногда подрабатывал просясь быть каким-нибудь диджеем на маленьких вечеринках.Естественно ни на одной современной вечеринке вы не услышите Бетховена,а если рискнёте узнать,есть ли он вопще,они ответят примерно так:-"Че?"
Деньги я отцу не отдавал,а мчался бежать в киоск с пластинками под названием "Music Doctor",я знал каждый уголок в этом магазине.Знал,когда привоз новых альбомов,к моему счастью продавец там никогда не менялся,то был высокий дедушка,с широкими плечами,на голове у него всегда была одета кепка джинсового цвета,с виду ей было больше,чем мне.Его круглые глазами,были хоть и большими,но выразительными,над глазами были  чёрные густые брови,словно нарисованные углём или чем-то подобным.Он широко улыбался,видя меня на пороге своего магазинчика.
Иногда я думал,что у него единственный покупатель,это я,но иногда,придя в магазин,я обнаруживал пару молодых людей,по всей видимости из богатых семей,с высоким уровнем знаний.Были и девочки,которые просто заходили посмотреть,или же купить подарок родителям.(что было огромной редкостью.) Отец жестоко избивал меня за это,потому что я тратил деньги на"ненужный мусор",так он называл мою страсть всей жизни.Его каштановые волосы,начинают покрываться инеем,хотя ему всего сорок один  год.Огромные мешки под глазами,ничего не выражающие тусклые глаза,массивные руки,пивной живот,грязная рубашка,заправленная в джинсы,испачканные кетчупом прошлогодней давности.
Я всегда старался учиться,но порой выходило всё совсем плохо,отца,даже вызывали пару раз в школу,но он разумеется не соизволил явиться,находясь в очередной пахмельном синдроме.
Свою маму я помню хорошо,не знаю как она наткнулась на моего папу,но она была прекрасной.Она была цветком жизни в его огромных руках,но он не садовник,а алкоголик.Её волосы словно Ива свисали с её головы,чуть-чуть касаясь плеч,где выпирали кости похожие на маленькие равнины .Она была худой,но ей это шло,я бы даже сказала не худой,а с идеальным телосложением.Она любила музыку,так же как я люблю,но она уехала три года назад на контракт за границу,я потерял с ней последнюю связь три года назад.
Друзей у меня почти не было,я не любил знакомиться .Вопще почти ничего не любил.Глядя в зеркало я видел парня с пепельными волосами доставшимися мне от матери.Не силён и не слаб.Я всегда носил кеды.В любое время года,никому не было дела на то,что я заболею,поэтому я не болел.
Чтобы добыть еду,нам приходилось воровать в магазинах,он нагло брал меня за ухо,угрожая сломать все мои виниловые пластинки,пока я стоял с красным как редис ухом,он одевался и мы выходили на небольшую "охоту".План был такой,говорил он в пол голоса,думая,что за нами могут следить,хотя пустырь был абсолютно одиноким :"-Подходишь к молодой кассирше,и просишь её достать продукт,ищи огромные стадо людей,чтобы они смогли обратить внимания на тебя"-он смотрел на меня своим тупым прожигающим взглядом-"слушай что я тебе говорю,солпляк,падаешь на пол и кричишь,что сломал себе ногу,думаю люди должны помочь тебе,всё остальное я сделаю сам,понял?понял или нет?"
-"Да,понял"
Мы заходили отдельно от друг друга,делая вид,что не знакомы.(Ох,если бы)Я проходил к товару,осторожно действуя по плану,он набирал в рюкзак всё самое необходимое,в том числе и спиртное.Выходил со спокойной душой,не оборачиваясь на меня,а мне нужно было расхлёбывать всё дело до конца самому.Нагло врать всем,что со мной всё  порядке,что я смогу дойти до дома,прихрамывая на одно ноге.Так проходили наши поиски еды в летние каникулы.