Зефир в шоколаде

Вячеслав Макурин
Вот вспомнилось. Жуткое количество лет тому назад, мне где-то 4 года было, и я валялся в далеком и славном городе Куйбышев на Волге (тогда так он назывался) с воспалением легких зимой. Был вечер. Лежал, ковырял пальцем стенку. Старшего брата где-то носило, мать на кухне хлопотала. А отец в командировке в Москве. И вдруг дверь открывается, это отец приехал. Пальто скинул и сразу ко мне. А в руках что-то несет. Мать рядом, разворачивают коробку, а в ней что-то непонятное. Это зефир в шоколаде называется – говорит отец. Это просто невидаль какая-то. Во всем городе таких конфет не было. Они только в Москве первые появились. Меня не слишком сладким баловали, а тут такое и целая коробка. Вообще-то мне не до конфет было, я сразу полез отца обнимать. Но тот меня успокаивать и уговаривает все же попробовать свой подарок. Я пробую. Вкус не передаваемый и всем показываю, что это просто здорово. Но я-то знаю, что более здорово, что отец дома. Я так редко его видел. С тех пор прошло уж много лет. Нет уж родителей. У меня уже своя дочка. И сладостей я разных перепробовал превеликое множество. Но иногда, проходя по магазину мимо полок с огромным количеством самых разных конфет и замечая простенькую коробку с зефиром в шоколаде, я невольно вспоминаю ту самую коробку с ними в руках отца. И в сердце что-то откликается теплое и неимоверно родное. Вот ведь как.

PS А что у вас запомнилось из первых сладостей из детства?