Юмор. Вот только хамить не надо!

Татьяна Максимчук
 Я женщина современная. Журнал «Космополитен» читаю. Когда очередь в цехе  дойдет.
 А тут нас прямо убили – сказали, что деньги теперь через банкоматы будем получать.  Я всю ночь не спала – пин-код учила.
 Сказали, что записывать нельзя. Кто запишет – того съесть заставят. Вот я всю ночь писала и ела.
 Под утро додумалась – на груди записать.
 Ее не съешь.
 Пока до банкомата шла – вся издрожалась. Раньше хоть разденут, и… упс! А сейчас разденут, и… никакого упс. Только пин-код подавай! Что за мужики пошли!
 Ну, в общем, пришла к нему. К банкомату. В четыре утра. Чтоб без свидетелей.
 А этот  паразит уже подмигивает. Рекламку предлагает. Заигрывает. Ну я ему карточку в пасть хрясь, а он ее  – ам! И ну втягивать! И ну втягивать!
 А я тоже не в угол рожей. 15 лет у станка. Так ее назад дернула - что он и мигалки прикрыл. Заглох.
 Потом вежливо так спрашивает – по-английски я его хочу или по-русски?
Я - русская баба, английским штучкам не обучена. По-русски давай жарь!
 Тут мне даже интересно стало: че он еще придумает, чтобы деньги мои не отдавать.
 А он уже новый вопросик подкинул – хочу наличными или оплатой услуг? Оплатой услуг! Щас! Нашелся мальчик по вызову!
 Я - русская баба! Я мужикам платить не приучена!
 Наличку давай! И поболе!
 Прикинула я, скоко мне на хорошую жизнь надо…
 Ну как в журнале «Космополитен».
 И набрала сумму. А он мне надпись: «Такой суммы в городе нет!»
 Я, дура, пожалела его - из своей суммы всего 3 нуля убрала.
 А он мне опять: «Игровые автоматы слева за углом!» Ах ты, думаю, паразит – шутить изволишь?
 Я – русская  баба! Как вдарила ему по шарам – он мне сразу: «Введите пин-код».
 Опачки! А он же у меня на груди. Под бюзиком. А кругом снег лежит…
 Ну я правой рукой клавиатуру закрываю, как учили. А левой пин-код освобождаю.
 Вынула…
 Его…
 Смотрю…
 Ввела…
 И тут такое получила! ХХХХ.
 Я, бабоньки, 15 лет в цехе – всего наслушалась, но чтобы 4 раза на одну букву посылали!
 И все из одного места…
 Такого со мной еще не было. Я – русская баба. Кто меня пошлет…
 Тот и погибнет!
 Вдарила я ему по зубам - аж в висках заломило.
 Он, сердешный, даже икнул и надпись выдал: «Скоко надо?» -  «А сколь не жаль?»
 И опять ему - по шарам.
 Деньги так и повалили. Собрала их в бюзик.
 И пошла.
 Иду и думаю: «Я – русская баба! На груди – любой банкомат поместится.
 Вместе со всеми пин-кодами. Вот только хамить мне не надо!»