Юмор. Я женщин...

Татьяна Максимчук
Я женщин с понедельника
разлюбил,
Как в газете прочитал,
Что они дольше нас, мужиков, живут.
Жене Люсе говорю:
«Несправедливо получается…
Ты и толще меня,
и храпишь громче –
А живешь дольше.
Тут Люся мне такое завернула –
Что я понял:
Жить мне
Почти не осталось.
Решил телевизор посмотреть…
На одном канале две девахи
мужика из горящего дома спасают –
С крыши
В вертолет забрасывают.
Два раза мимо –
На третий попали.
На другой канал переключился…
Там одна штангой над головой машет…
Конкурс «Мисс Очарование» называется.
На третьем – триллер:
В вечернем платье
Одна
Все мужиков мочит.
Ноу-хау у нее такое –
Мужиков мочить
В бассейне.
Из гранатомета.
С горя пошел во двор.
А там соседка…
Ну у которой челюсти плавно в ноги переходят…
За рулем собственной иномарки сидит…
Я взял ночью и стекла ей краской замазал.
Наутро мои окна обули –
Стеклопакеты сняли.
Дорогу стал переходить –
Там женщины в спецовках
Асфальт кладут.
И каток туда-сюда, туда-сюда ездит.
Я взял и плюнул.
Меня под каток положили…
Извиняться пришлось.
На улицу пошел.
Навстречу дама идет –
Крышку от люка несет.
Помешала, видно.
Я раз! – и подножку.
Она раз! – и косоглазие
Мне сделала.
Крышкой от люка.
В автобус сел.
Слышу: «Мужчина! Место женщине уступите!»
Не дождетесь! Долго жить будете!
Ноги расставил.
Руками в сиденье мертвой хваткой вцепился.
Зубы оскалил.
Так с сиденьем домой и пришел.
Люся меня в зоопарк сдала.
На перевоспитание.
Я в клетке третий день сижу.
С обезьянами.
Тут ничего.
Только женщины у них
Кусаются.
Чуть зазеваешься – вмиг папой сделают.
Гибонки несчастные.
Их бы к нам в цех.
На перевоспитание.
С вожаком подружился.
Я его играть научил –
В карты.
А он меня - ходить
На четвереньках.
Ой, Люся моя идет!
Люся!!! Колбаски несешь?
У-У-У!
А попить?
У-У-У!
Домой забираешь!
У-у-ура! Ура! Ура!
Люся, дай я тебя поцелу-у-у-ю!
Люся, да я для тебя!
ВСЕ!
Женщины, милые, я все понял!
Живите дольше!
Мы, мужики, без вас
НИКУДА!!!