Письма любимым. Письмо 1

Маргарита Маликова-Белая
Здравствуй, Володя!

Сколько лет прошло с последней нашей встречи – не сосчитать!
А я всё помню как сейчас – тёплый,  ласковый май, лопающиеся будто от переизбытка чувств тополиные почки... Их непередаваемый смолистый  запах, дурманящий, пьянящий, как вино...
Скамейка в парке – пристанище двух влюблённых, наивные слова, смущенные улыбки, робкие прикосновения... Господи, как же, наверное, смешно мы выглядели со стороны – взрослые люди, а словно дети!
Знаешь, а ведь я до сих пор помню тот восторг, что охватил меня, когда ты, не обращая внимания на прохожих, подхватил меня на руки и понёс сквозь толпу... Боже, как счастлива я была тогда!
А потом была наша первая ночь... Я помню... Ты был, наверное, лучшим из любовников – чуткий, нежный, ласковый...учитель, а я – скромная, неопытная ученица... Ты учил меня любви. И я до сих пор не забыла твоих уроков.
Я помню всё. Твой смех, твой голос... Говорят, что человека забывают не сразу, а постепенно и последним забывают голос.
Но я помню твой голос. А еще помню последнюю нашу встречу...
Прости меня, если можешь! Я должна была сразу сказать тебе, должна была признаться...что в моей жизни появился другой...
Но я не посмела. Я надеялась, что ты такой умный и сам поймешь, почему я перестала звонить тебе, почему избегаю длинных разговоров и быстро прощаюсь... Я наивно полагала, что ты сам догадаешься обо всём. Но оказалось – ты жил надеждой на встречу...
Да, она произошла, эта долгожданная встреча, но совсем не так, как мы оба с тобой представляли. На встрече, волей случая, оказался... "третий лишний". Я представила его тебе как своего жениха...
Вежливые, дежурные фразы слегка  сгладили обстановку и ты, попрощавшись, навсегда ушёл из моей жизни...
Эту вину перед тобой я пронесла через годы. Надеюсь, ты больше не держишь на меня зла?
А если всё же... То прости!
Теперь я понимаю, что так было лучше для нас обоих.
Я бережно храню в душе воспоминания о той, НАШЕЙ, весне. И каждый год, когда распускаются тополиные почки и появляются первые клейкие листочки, я вспоминаю тебя...

М.