Есть только миг...

Дмитрий Беломестнов
Когда я ел не суп, а супчик,
Четырехлетка-мужичок,
Мой дед поглаживал мне чубчик
И спрашивал: «Ну как, внучок?»
Отец учил не ждать удачу,
Он справедливый  был и строг,
Коль я не мог решить задачу,
Стыдил меня: «Эх ты, сынок…»
Прошел я  школьную науку,
Последний позади звонок…
Сказал сосед,  пожав мне руку,
«Вот ты и вырос, паренек!»
А дальше  так, как жизнь велела -
Семья и дети, все – в свой срок.
И чаще слышать мне хотелось:
«Все замечательно, браток!»
А вот и жизни середина,
Я счастью своему кузнец.
Вдруг как-то слышу в магазине:
«А кто тут крайний?  Вы, отец?»
Вот это да!  С какой же стати?!
Я не отец тебе, учти!
Но звать меня те стали батей,
Кому уж  больше двадцати.
А жизнь летит,  как поезд скорый,
Не замечая  зим и лет…
И вот кричат мне внуки хором
Когда придут: «Приветик, дед!»
Достиг я верхней амплитуды,
И сколько б не минуло лет,
Я знаю, что стареть не буду:
Ведь дальше «деда» слова нет!