Будь со мной, если гордость позволит... 5 глава

Луиза Киртонг
-Я должна сообщить не очень приятную новость.
-Ну что ещё может случиться?-Парень посмотрел в мои глаза.
-Сегодня вечером я переезжаю к своему биологическому отцу,мы возможно больше не увидимся.-я опустила голову.
  Я видела как кулаки парня сжались,он был готов разворотить весь дом.Он сдерживаясь произнёс:
-Почему ты об этом говоришь только сейчас?
-Я не знала, как тебе  об этом сказать.-виновато произнесла я.
-Мда уж.Новость не хорошая.Ну посмотрим, как всё сложиться ,может сегодня наш последний день вместе,а может  мы ещё увидимся.-С этими словами он взял меня за руку и вывел из дому.
  До кладбища от Ника дома ехать недолго.Приехав туда,Ник расплатился за такси,что потом я ходила возле него и пыталась отдать деньги за себя.У кладбища было очень много народу.Из них я узнала родителей Эмили: её мать Розетта,отец Джордж и старший брат Джимм.
  Я покинула ненадолго Ника и направилась в сторону семьи Паркер.Брат стоял неподалёку от родителей,склонив голову,мать опустилась на корточки,прижав руки к лицу,а отец придерживал её и сам не видел,что  него тоже текли слёзы.
  Сперва,я решила подойти к Джимму.
-Привет.-я встала рядом с другом детства и бывшей пассией.
  Джимм всего лишь промолчал.
-Я знаю,это очень тяжело,поверь мне на слово.-Я взяла его за руку.
  Он обернулся ко мне.
-Родителям её не хватает,а мне не хватает тебя.-Первые слова я приняла адекватно,но последние заставили меня расширить глаза от изумления.
-Джимм,всё в прошлом,это была наивная влюблённость.Мы с тобой уже взрослые люди.
  Немного подумав он ответил.
-Возможно ты и права.Я собираюсь уехать отсюда,чтобы не было той старой жизни:чтоб не было смерти Эмили,не было ссор с родителями и не было отношений с тобой.-он развернулся и ушёл,а я ещё так стояла несколько минут.
  Через пару минут все собрались возле гроба,в котором покойно лежала моя Эмили:на веках красовались бледно-фиолетовые тени,когда-то я их подарила ей на день рождения,на губах был блеск алого цвета,а сама она была одета в платье,которое недавно купила для выпускного бала.
  Кто-то плакал,кто-то тихо всхлипывал,кто-то стоял,опустив голову вниз,а я не отрывала глаз от Эмили.Только сейчас я поняла,что совсем не ценила её.Всегда я не придавала значения нашей дружбе,хотя общалась только с ней.А ещё наша последняя ссора.Всё так произошло неожиданно,хочется взять и просто стереть себе память,хочется уехать вместе с Джиммом отсюда,но кто меня будет слушать?Кто меня отпустит?
  Всё длилось не больше часа,после того,как Эмили уже лежала под толщей земли,все ушли,даже родители.Остались только мы с Ником.
  Я сидела на корточках возле камня,на котором было написано "Эмили Паркер.1999-2016."
  Я просто сидела и смотрела вдаль,одновременно поглаживая могилу подруги.Всё это казалось ужасным сном,из которого я не могла очнуться.
  Ник стоял позади меня и тоже молча стоял.
-Что же ты наделала,глупышка.-едва слышно произнесла я.-ты обещала быть со мной,а сама лежишь и гниёшь.Разве этого ты хотела добиться от жизни?
  В ответ я услышала только молчание.
-Она в этом не виновата.Ты же слышала,на неё напали,это могло случиться с каждым.-Спокойно произнёс Ник.
-С каждым может могло и произойти,но почему именно с ней?Она не заслужила такой смерти.-слёзы покатились из глаз.-Если бы я тогда не ушла без неё из кафе...
-Не вини себя.-Ник обнял меня.
-Я хочу домой,за мной скоро приедут.
  Парень загрустил.
  Вызвав такси,мы стояли с ним неподалёку от ворот кладбища и думали о чём-то своём.
  Через 20 минут я оказалась у своего дома.Вернее уже не у своего дома.Я пошла собирать вещи,которые только попадались мне под руку.Всё напоминало о маме и я была обязана взять всё это с собой.
  Через минут 15,когда я собрала всё,кроме мебели,мне позвонили в дверь.
  Открыв её,я увидела ту девушку,что и вчера.Любезно согласившись помочь,девушка дотащила вместе со мной вещи до машины,которая стояла неподалёку от дома.
  Загрузив все вещи мы отправились в путь.Ехали мы не долго,хотя для меня эти минуты показались вечностью,я очень волновалась.
-Мы приехали.-послышался голос девушки из переднего сиденья.
  Выйдя из машины,я была готова упасть на землю,не веря своему счастью и в тоже время печали.
  Это был тот дом,в который мы сегодня с Ником приезжали.Это был его дом.Ник-сын моего папы.Ник-мой брат.