О тебе песня

Лана Закрытая
Если нас судьба свела, значит это навсегда.                Нам хотелось бы  в это верить.                Ты пришел недавно,появился в моей жизни.                Ты крутой ботаник, я плохая леди.                Мы идем c тобою на одном пути  ,нам до конца нужно дойти.                Я схожу с ума, я схожу с ума.                Надоело мне быть собой всегда.                С дома выхожу и ищу тебя .                Воздуха не хватает мне где душа моя (где свобода) ?                Все не верят в чудо, я ищу его, не подозреваю я, что оно со мной.                Оно всегда ,всегда остается в сердце, в каждом из нас .                Сулит суета, судьбу нашу хватает игра. .                Музыкой наполняется душа ,и сердце наше с тобой .                Сольемся в танце мы с тобой, нас ничто не разлучит  .                Ты будешь сзади стоять держа руку мою .                Нас подхватит музыкальный ритм  .               
И будет по жизни с нами .                Не чувствуя боли ,не чувствуя лени                через преграды пройдем .                Свободу чувствуя, и чувствуя ветер .                Твоя улыбка согреет мне сердце .                Мы с тобой давно уже вместе                И этот путь также пройдем.