Телепатический Канал. Гл. 2

Ира Мэй
 После небольшой вводной лекции Л. сказал, что будет проводить медитацию и попросил нас сесть по одному за партой.  Я пересела на последнюю парту в среднем ряду. Всем были розданы листочки с изображением Знака (кажется, это был Знак Божественной Любви, или что-то в этом роде. Хотя, нет. Мне сейчас подсказывают, что это был Знак Расширения Сознания.)

Л. пояснил нам, что эти Знаки переданы от Творца, и их получает некий контактер, который рисует Знак во время сеанса подключения. Получение каждого Знака сопровождается информационным потоком, в котором дается описание Знака, а также  способы работы с ним. Контактер  выходит на связь в определенное время, сеанс длится около часа. "Есть такие люди,- сказал Л., - которые имеют Канал связи с Творцом."
 
Нам было предложено освоить следующую технику медитации: 
Надо было смотреть на Знак расфокусированным взглядом, - это был первый уровень внимания. Затем  (через 1-2 минуты) следовало перейти на второй, более тонкий уровень, на котором на Знак мы должны были смотреть как бы с некоторого расстояния и между линиями, т.е. еще более расфокусировав взгляд. Затем надо было 'утончить' уровень еще больше  и оставаться на этом третьем уровне внимания, - КТО КАК СМОЖЕТ, и столько, сколько сможет.  Потом надо было закрыть глаза и продолжить медитацию, не задерживая свои мысли ни на чем особенно, просто наблюдая их как бы со стороны. Знак предлагалось держать в голове, но если не получится, Знак "все равно будет работать",  и "что бы ни происходило, все хорошо", потому что "Знаки эти от Творца и под защитой "Творца", а значит "вы тоже под защитой Творца". Самым важным было (хотя прямо об этом не говорилось) удерживаться на третьем уровне внимания, - их было три: тонкий, утонченный и сверхутонченный ,  -   но число этих уровней могло быть любым и зависело от способностей.

Вот так мы медитировали , а вернее 'отключались' от какой бы то ни было медитации, поскольку медитация предполагает фокусировку внимания на предмете, мысленное изучение и исследование его. Но мы об этом не знали, что такое медитация, нам было известно только понаслышке, - ведь это было самое начало 90-х годов, и о  медитировании людям мало что было известно.  Наш преподаватель, который внушал всем своим видом доверие и уважение, конечно же, не мог не знать, что такое медитация и как ее проводить, поэтому сомнений ни у кого не возникало. Наоборот, находясь под обаянием Л., мы все больше и больше проникались осознанием важности и значимости Знаковой медитации, - ведь информация шла от Творца и говорились такие хорошие слова! - хоть это  и  были прописные истины о добре, духовности, назначении человека, - и мы ощущали настоящую любовь к тому,  кто мог вызвать в душе подобные чувства. 

Но мне так и слышится голос, говорящий на планерке: "Сделаем отключку, чтобы потом сделать подключку". 

Итак, я,  на первом занятии по медитации, стараясь как можно точнее следовать рекомендациям, выполнила все настройки по уровням внимания и закрыла глаза. Я ощущала то, что можно было бы назвать повышенным состоянием сознания :  волнение, легкий трепет от соприкосновения с чем-то глобальным и невероятно важным, о чем я имела мало представления, но радовалась уже самой возможности,  это был выход к новым горизонтам души и духа, - об этих ипостасях также шла речь  во вступительной лекции, - ну а такое понятие как Творец было наивысшей ипостасью, и от него начиналась первая стадия эйфории,  и можно было только догадываться о том, какое счастье ждет впереди. 
Это состояние было сочетанием одухотворенности и отсутствия понимания, поскольку я не могла представить, каким образом может осуществляться связь с Творцом, по какому Каналу, и как работает контактер, которому дана такая возможность , - но все эти вопросы оставались подспудно, где-то внутри, - и им не давала подняться на поверхность всеподавляющая радость. 
Эта радость - от осознания чего-то значительного - Знания, которое было на подходе, нового состояния души, проникновения тайны в мою жизнь, тайны Творца, - заполняла меня целиком, не оставляя места ни для чего другого, ни для мыслей, ни для вопросов, - казалось, воздух вокруг меня вибрировал и светился от этой радости. 

Я сидела с закрытыми глазами, но видела все вокруг каким-то внутренним зрением. Или глаза мои были открыты? Я помню, что Л. стоял у доски, довольно далеко от меня, и смотрел в зал. Вдруг я почувствовала, что он обратил свое внимание на меня. От него появился луч. Этот луч был светоносным и неотвратимым. Он коснулся моего лица, моей головы и поднялся выше. Затем этот теплый луч появился в районе переносицы и лба, - и он вылечил меня от простуды !- у меня был заложен нос.  Я смогла свободно дышать. Луч двигался вниз по чакрам, и я ощущала живой ток от него. Я наполнялась энергией, и мое самочувствие  становилось все лучше и лучше. Это было поразительно. Моя простуда прошла, голова не болела. Я была восхищена и полна благодарности.    Потом луч переместился на других, и я помню, что он прошелся по людям, сидевшим по одному справа от меня. Но не по всем. Я даже заметила, по кому именно, - хотя в памяти у меня имена этих людей не удержались. Затем луч  опять вернулся ко мне,  сосредоточился в области Сахасрары,  - верхней чакры, расположенной на макушке, - и я купалась в его теплом сиянии до конца медитации.

 Луч - от стоявшего в нескольких метрах от меня человека -  был сам по себе явлением феноменальным. Как и чем он ощущался, и как можно объяснить его появление? Было ли это тактильное ощущение? Как будто да. Но ведь для такого ощущения необходим физический носитель, а его не было. Было ощущение прикосновения луча - как от   солнца,  но БЕЗ ощущения тепла в прямом смысле слова. Тепло от луча воспринималось эмоционально, не физически. Так же и свет от него ощущался не в прямом,  в переносном значении.   Было легкое давление, этот луч мог бы переместить меня в пространстве - хотя бы немного - так мне казалось. Разумеется, он не был виден обычным зрением - только внутренним, - и можно было определить его направление и источник. 

Необходимо сказать об одной очень важной особенности, которой сопровождалось ощущение от  луча. Он "включал" какие-то дополнительные свойства,  о наличии которых я и не подозревала.

От его воздействия над головой возник "магнит".

Да, во время медитации у меня  появилось ощущение "магнита" над головой.  Это был магнитный столб, уходящий вверх на неопределенную высоту. Я чувствовала его начало где-то на уровне глаз и  ниже.  Он мягко давил на голову,  на глаза,   это давление распространялось на затылок и лоб,  охватывая пространство вокруг головы.  Он поднимался вверх и  рассеивался  где-то там, дальше.  Я не могла определить, где он кончается.   

Луч от Л. включил Магнит через   Знак.  Я была уверена в этом. Именно из-за того, что я старалась оставаться на третьем, утонченном уровне внимания, отпустив все мысли, рассредоточив взгляд и направив его внутрь, происходили все эти удивительные явления. 

Я продолжала  удерживать внимание на Знаке, - и  от этого ощущение усиливалось и изменялось.  Оно становилось многообразнее.  Магнит становился еще более "магнитным". И он не был одинаковым и статичным. Каждое мгновение он чувствовался иначе, проявляясь разными гранями.   Он словно переливался всеми цветами радуги, он   менял свою интенсивность.  Те линии, которыми был нарисован Знак, как будто проявлялись на уровне поля. 

Что это было за   удивительное состояние и что оно означало? У меня не нашлось ответа.

Да я его и не искала. Я  была,  как в блаженном сне. Это было  то,  о чем я всегда  мечтала,  - совершенно необычные и удивительные  энергетические ощущения, эзотерический опыт.    Это был тот Учитель, который  приходит раз в жизни и даёт возможность такой опыт приобрести. Смысл его мне еще предстояло определить и  осознать, а сейчас Учитель  вел со мной работу, подключив меня к ней с помощью Луча.  И  он несомненно должен будет мне потом   всё прояснить и рассказать,  открыв дверь в какой-то новый неведомый мир.

Я сидела тихо, как мышка, и берегла свой секрет. Хранила  тайну, которая могла рассеяться, как дым, - я это чувствовала, -  если я сделаю какой-нибудь неверный шаг, или расскажу кому-нибудь о ней, нарушив некий безмолвный уговор.