2 Глава Записка от Дёмы

Призрачный Кит
03.06.2065.
Сегодня я познакомился с прикольными девчонками Тасей и Даной.
Тоха в ярости, я никогда его таким не видел.
У нас всегда были не очень дружеские отношения. Мы с ним дрались, устраивали друг другу бойкоты, впрочем, как и все братья. Но такого ещё не было.

Тася снова курила свои сигареты, тем самым задымила всю комнату.
У меня с Тошой, сильная неприязнь к сигаретам. Когда-то в детстве отец узнал, что мы начали курить. Досталось и одному, и другому.

Мы вышли из больницы. В округе пустота. Как в играх про зомби. Ни одной живой души. Весь город в нашем распоряжении.
- Ну что, устроим детстрой? - спросил у меня Тоша.
Я кивнул. За нами шли девчонки, они о чем-то увлеченно разговаривали. Мы зашли в первый понравившийся дом.
Люди уехали от сюда. Но тут уже кто-то побывал. Беспорядка и без нас хватает.
Мы уселись на пол. Тася достала карты.
- На раздевание? - поинтересовался Тоха, а Дана покраснела.
- Ты проиграешь, - без капли смущения сказала Тася, я промолчал. Мы сидели и играли. Дана играет лучше всех. Она выделяется из всех нас. Её глаза темно-голубого цвета, могут свести с ума любого. Я перевожу взгляд на Тасю.
Черная одежда бросается в глаза. Такое ощущение, что она вся темная, грубая. Но нет, на ней чёрный совсем не грубый. Наоборот, он чертовски элегантный. Тася полная противоположность Даны. Как будто ангел и демон сидят передо мной.
Таська встала и отошла в сторону, что бы закурить.

- Что я тебе говорил? - подорвался Тоха с места, Тася закатила глаза.
- Отстань, - сказала она спокойно. Хотя, у меня все переворачивалось внутри. Я боялся за неё.
Тоша схватил её за руку и отобрал сигарету. В её глазах бегали игривые чертики.
«Неужели ей это нравится?», — подумал я и посмотрел на Дану. Та с интересом наблюдала за происходящим.
 
Тоха прижал Тасю к стенке, а та с азартом смотрела на него. Я не мог ничего с собой поделать, вскочив, я в миг оказался напротив двоих.
Брат поцеловал Тасю в щеку, а та замурлыкала. Я отвернулся, что бы не видеть всего этого и еле сдерживался, что бы не убить Тоху. Но сзади подошла Дана и обняла меня. Она потянулась ко мне губами и поцеловала меня в шею.
Меня, словно шарфом, окутал запах Даны. Она пахла ванилью. Я закрыл глаза и растворился. Тоша смотрел на меня и усмехался.

Темнело, мы решили уже выдвигаться. Ночь накрыла город темным покрывалом.
Я наблюдал за Тасей. Она не моргая уставилась на небо.
Отведя взгляд, я уставился на горизонт. Там виднелась вышка. Хотелось бы очень попасть туда.

Меня отвлек Тоха. В его глазах светились искры. Мы отошли подальше от девушек.
- А кто тебя из ним нравится? - спросил он у меня.
- Никто, - произнес я. Мой взгляд и метнулся к Тасе. Не хотел я ему признаваться.
- Эх, а мне Таська, - сказал он и подмигнул мне. - Я думаю ты понял, - продолжил он и похлопав меня по плечу. Вот врезать бы ему. Все-таки у меня выдержка не самая сильная черта,
но она все-таки есть. Я сдержался.
- Посмотрим еще, - процедил я сквозь зубы и подошел к Тасе.
- Почему ты носишь длинные рукава? - спросил я.
- Скрываю поперек порезанные вены, - смеясь ответила она .
- Что? - я не мог понять шутит она или нет.
- Ладно, шучу я… Вдоль… - еще сильнее хохоча, еле произнесла она .
Как над этим можно смеяться? Так же, я не понял правду она сказала мне или соврала.