Дневник некроманта

Андрей Чадин
-Что у нас здесь? - начала перебирать мусор в мешке, сморщив носик, Алхимик Доминиона.
-Эссенции разных рас и какая - то книга, я нашел ее недалеко от центра лабиринтов Некрополиса.
“Интересно, что это за книга” - подумала Алхимик.
-Ничего интересного, за все дам 100 золотых.
-Но…
-Никаких но, 100 золотых или проваливай из нашего заведения.
-Хорошо, - сказал юный вампир, вырывая мешочек с золотом у Алхимика.

Спустя несколько часов, когда поток покупателей ослаб, Алхимик вспомнила о книге, найденной в Некрополисе.
“Может быть там будут интересные заклинания некромантов, ныне забытые”. Сев поудобнее в старом кресле, она открыла книгу.
Заглавие гласило “Дневник некроманта Тарма Моргула”. Первые несколько страниц были ужасно скучны: банальная жизнь в военном лагере, пытки захваченных рабов, попытки соединить мертвецов нескольких рас в одно существо, оживление отдельных частей тела. “Все это происходит и сейчас, надо же было отдать лишние 20 монет этому сопляку за то, чтобы читать о тяжести службы в Отделе некромантии”. С этими мыслями она начала листать страницу за страницей пока не наткнулась на запись, сделанную 13 Лаваса 147 года после отречения от Света: “Через несколько дней меня посвящают в высшие некроманты. Я получу комнаты пыток в свою власть. Матриарх лично распишет на мне руну новой должности. Она уже в пути”. После этого Алхимик стала читать гораздо сосредоточеннее.
******

13 день Лаваса, 147 год ПООС. Через несколько дней меня посвящают в высшие некроманты. Я получу комнаты пыток в свою власть. Матриарх лично распишет на мне руну новой должности. Она уже в пути. За эти дни я должен постигнуть все, что должен знать хозяин пыточных. Сегодня зайду к моих остроухим братьям и накажу их за изгнание, тем более, что схвачен и один из моих братьев - Динен Тамурил, лучник тисового дерева.
Пишу сразу после того, как вернулся из пыточной. Я сделал то, что не удавалось никому! Я смог вытянуть душу из живого тела! Я достоин звания высшего некроманта.
Мой брат - Динен Тамурил, всегда был остер на язык, но моя магия, проникающая в его тело, оказалась острее. Он выл и рыдал, умоляя убить его хотя бы из родственных чувств. Но я продолжал пытку, разве может кто-то отказаться от такого удовольствия? К тому же я слышал, как высшие обсуждали, что замученное тело более легко подчиняется тьме... И в какой - то момент, за несколько секунд до его смерти, я увидел, как рядом со мной появилась душа этого грязного существа. Она вышла из тела, оставив тело умирать. Видимо, боль была настолько невыносимой, что эльф еще при живом теле постарался попасть в потусторонний мир. Жаль, что его тело не выдержало и дух исчез. Но у меня появилась идея. Завтра обязательно попробую на орках. Они гораздо более сильны и легче переносят боль.
Осталось совсем немного до того, как я получу новую руну.

14 день Лаваса, 147 год ПООС. Весь день был занят, поэтому не мог сделать утреннюю запись.
Утро началось с приятных вещей. Уже во время завтрака большинство братьев держались со мной с некоторым благоговением, очень мало у кого получалось достичь и за всю жизнь звания Высшего Некроманта, однако 93 года в некрополисе и вот он я - Высший некромант.
Из новостей я узнал, что на границе не спокойно, имперский поселок Вакхар в очередной раз попытался напасть на нас на восточных границах. Значит скоро прибудут новые подопытные, на которых я обязательно опробую свою идею по созданию призраков. Тем более будет интересно, если людишки, верующие в небеса, не смогут на эти небеса подняться из-за возвышения - так я назвал новую технику, согласно которой я могу отделить душу от тела.
Но не буду забегать вперед, сегодня главной целью был орк. Зайдя в самую северную комнату пыточных камер, я увидел здоровенного орка, который был прикован к стене. На нем не было ни царапины, огромное тело источало силу. Мне стало интересно, что случилось с ним, из-за чего он попал в плен.
-Как ты попал в плен? - обратился я на пирате. Орк промолчал мне, как будто не понял меня. Но я-то знаю, что пират и орочий язык очень похожи между собой, поэтому орк понял меня, просто он был гордым и не захотел отвечать своему владыке.
-Ясно, ты не понимаешь пират, - сразу после этих слов я начал пытку. Началось все с самой безобидной пытки Доминиона: увеличение объема органов. Я начал с мышц на его огромных руках. Они лопались от огромного давления, создаваемого изнутри, но орк терпел и лишь кричал, не произнося ничего членораздельного. Тогда я приступил к внутренним органам и начал с одной из почек.
-Зачем ты это делаешь? Я тебя понимаю, - попытался остановить меня орк.
-Отлично, мы заговорили. Как ты попал в плен, животное.
-Я и мои братья совершали набег на подземелье дварфов. Мы уже зашли в подземелья и начали избиение гномов, как вы ворвались со спины и смяли всех нас. На мне было какое - то ужасное заклинание, из-за которого я не мог двигаться. Я лишь смотрел, как большинство моих братьев погибало у меня на глазах.
“Замечательно. Какие молодцы фанатики, что поставляют нам здоровых подопытных”.
-Я узнал все, что хотел, - с этими словами я перестал слушать орка и продолжил пытку. Прошло несколько часов, прежде чем орк начал издыхать. Я уже было подумал, что мне показалось, и отделить душу от тела невозможно. Поэтому я решил просто закончить развлечение и продолжить рутинную работу (оживление мертвых, расчленение и создание зелий), как мне пришла в голову совершенно нездоровая идея. Что если не боль, а ненависть заставила длинноухого вчера разорвать связь между телом и душой?
-Знаешь орк, я решил, что я хочу еще с тобой поговорить, ты слышишь меня?
-Да, я слышу вас, только перестаньте.
-О нет, я не перестану, я просто ослаблю боль, чтобы ты мог понимать, что именно я говорю, - я начал ломать при помощи телекинеза кости на его руках. - Богиня Ллот - одна из самых опасных божеств в нашем с тобой мире. Она дарует нам свою силу, но за это, мы поклялись вечно пытать наших пленных. Я убил многих твоих братьев во имя Ллот, - я начал посылать импульсы невероятной мощи в нервные узлы, таким образом орк не получал физических увечий, но очень сильно страдал. - Довольно часто мне попадались матери с детьми. Я любил делать следующее: садил мать перед ребенком и начинал медленно пытать ребенка. Многие задыхались от криков, но Матриарх говорила нам, что чем дольше живет мать, тем большая сила переполняет стены Некрополиса. И мы всячески поддерживали жизнь в родителях, чтобы Ллот могла насладится вашей болью, - в этот момент я увидел, как от тела начала отделяться прозрачная субстанция, без каких - то общих черт. - Потом этих родителей приковывали к стенам, и они созерцали своих мертвых детей до тех пор, пока сами не умирали от истощения.
В этот момент прозрачная субстанция отделилась окончательно, это однозначно была душа орка. Но она была абсолютно спокойна, на ней не было и тени ненависти ко мне. Я протянул к ней руку, и рука прошла сквозь нее, я почувствовал легкий холод, неприятное ощущение. В момент, когда рука прошла сквозь душу, орк умер. Я совсем забыл про то, что нужно было оставить его живым! Какой же я глупец.
Но теперь я знаю следующее: я не сумасшедший, мне не показалось, душу можно отделить от тела. Достаточно всего лишь замучить до предсмертного состояния существо, которое испытывает ко мне ненависть. Но в тоже время душа, отделенная от тела не будет испытывать ко мне ненависти. Я думаю, что душа, как и зомби должна быть послушно тому, кто ее вызвал, неважно каким способом. Но так как на этого орка я потратил почти весь день, то начну я данное исследование уже в следующий раз, на сегодняшний день итак достаточно открытий.
Я подумал, что кто-нибудь может захотеть подсматривать за мной во время моих пыток. Поэтому я решил, что вернусь к испытанию после посвящения в Высшие Некроманты. Как один из руководителей отдела Некромантии я смогу заниматься пытками в личном кабинете, что несомненно даст мне шанс хранить в секрете свое открытие…



Часть вторая “Посвящение в Высшие Некроманты”.
15 день Лаваса, 147 год ПООС. Сегодня я занимался оживлением мертвых. Падшие на поле боя или захваченные в плен враги становятся нашими верными слугами. У зомби есть только один минус, если он мало страдал перед смертью, то после перевоплощения он получается очень слабым и способен только мыть полы и подавать еду.  В моем распоряжении было несколько уже умерщвленных тел, которые я, используя нехитрые заклинания, обращал в зомби. Большинство, как всегда получилось слабыми, и я их просто испепелил, но один оказался очень способным. Он даже смог произнести заклинание. Думаю, он послужит на благо Доминиона.
Завтра будет посвящение. После посвящения со мной свяжут одного из Некромантов. Он будет моим подчиненным, я буду его владыкой, как некогда павший Данен Дук’Так был моим. Отношения владыки и ученика очень редкая в нашем мире вещь. Связь, которая создается этим заклинанием нельзя нарушить. Ученик начинает свято верить во все то, что является важным для мастера. Владыка же знает все, что сокрыто в душе слуги. Но, не смотря на веру во Владыку, ученик яростно желает убить своего учителя, ведь таким образом он сам станет Мастером.
Слова моей присяги Доминиону расплывчаты, в них есть лазейка. Благодаря этому я могу предать Матриарх, и при этом заклинание присяги не поразит меня: “Я, Тарма Моргул, присягаю на верность Доминиону. Клянусь сделать все, что в моих силах для уничтожения всех, кто не верен Ллот. Клянусь, что любовь для меня - ложь, есть только ненависть. С моей ненавистью я приобрету силу. С силой я приобрету власть. Со властью я обрету победу. С победой я вознесу имя Ллот, и Великая Ллот освободит меня.” Множество Владык изменяли этой клятве, и Ллот не карала их, такова богиня Ночи.
Слуга же обязан произнести другую клятву, которую нельзя нарушить без потери жизни. Однако, ненависть к своему мастеру зачастую настолько велика, что Некроманты идут на убийство и не зря. Это держится в строгом секрете, но те, кто решаются на убийство, воскрешаются самой Ллот и проходят обряд посвящения в Высшие некроманты. Смерть же мастера обычно выдается как случайное происшествие.
“Я, Тарма Моргул, присягаю на верность своему владыке - Метед Гвесту. Клянусь верить во все то, что свято для него. Клянусь ненавидеть все то, что ненавистно ему. Клянусь открыть ему свои мысли. Клянусь, что ни делом, ни магией не наврежу ему. Клянусь исполнять все то, что он прикажет мне. Клянусь сгореть во Тьме Ллот, если предам своего владыку. Клянусь, что любовь для меня - ложь, есть только ненависть. С моей ненавистью я приобрету силу. С силой я приобрету власть. Со властью я обрету победу. С победой я вознесу имя Ллот, и Великая Ллот освободит меня.”
Завтра я произнесу одну из этих клятв, а вторую услышу.
16 день Лаваса. 147 год ПООС. Утром приехала Матриарх. Её сразу облепили все эти подлизы из клана Наигр, которые ничего по отдельности так и не смогли добиться. Я не пошел встречать владычицу: во-первых, я не видел смысла идти и любезничать с ней, во - вторых, я знал, что мы еще увидимся сегодня ночью во время церемонии.
За весь день я даже не приступил к работе. Мысли о предстоящей церемонии не давали мне покоя. Кто знает, что ждет меня впереди. Не все проходят церемонию посвящения. Итак, скоро настанет ночь, и я стану Высшим Некромантом. Время пришло.


Записей больше не было. Но Алхимик уже была встревожена и заинтригована. Ей хотелось знать историю Тарма Моргула. Он явно не был обычным некромантом и из его истории можно было узнать много ценной информации. Уже сама мысль о возвышении была притягательна, но это явно было не все, чего добился этот некромант.
На следующее утро, сказавшись больной, Алхимик извинилась перед Ювелиром и пошла в библиотеку, дабы поискать рецепт зелья от своих болезней. Путь недолог и скучен. Зайдя в библиотеку, как всегда пустую (даже на библиотекаря не выделили денег), Алхимик сразу пошла к стеллажам с историческими книгами.
- Лавас, 147 год после отлучения от света, закрытая информация… Вот же он, разорви меня метель.
Алхимик прошла в читальную комнату, зажгла хрустальный шар элементарным заклятьем огня, села в удобное кресло, обитое людской кожей и приступила к чтению.
«1 Лавас. Празднование годовщины присоединения восточной части реки к Доминиону, благодаря референдуму.»
-Это не то, что мне нужно, нужна середина Лаваса.
«16 Лавас. Матриарх посетила Некрополис. Некромант Тарма Моргул возвышен до звания Высшего Некроманта. В ученики был определен молодой некромант, первый из рожденных после отлучения, Инга Йондо»
-Уже полезнее, но слишком сухо и мало фактов.
«17 Лавас. Матриарх отбыла из Некрополиса. Совершено несколько набегов на город Радон»
«18 Лавас. Высшие Некроманты получают право на призыв армии Доминиона.»
«19 Лавас. По приказу высшего Некроманта Тарма Моргула сожжена имперская деревня Вакхар, что является открытым призывом к войне. В столице проходят митинги сострадающих подопытным существам из других рас. Пострадавшие есть, все кто митинговал были казнены.»
«20 Лавас. Матриарх выступила перед народом в столице, было сказано много слов об успехах на войне. Открыта детская программа «Изучи человека». Дети могут изучать живого человека, пока его оперируют наши ученые.»
«21 Лавас. Перестали поступать донесения из Некрополиса. Вторая армия, под предводительством Некрополиса тоже перестала отвечать не призывы.»
«22 Лавас. Тарма Моргул создал армию духов. Потерян контакт с Инга Йондой»
«23 Лавас. В скором порядке заканчиваются войны, мы отдаем многие наши города и заставы, лишь бы большая часть воинов вернулась на Родину, для начала операции по захвату Некрополиса. Матриарх выступила перед народом. Она говорила, что все в стране замечательно и война окончена для того, чтобы люди могли отдохнуть дома.»
«24 Лавас. Единственные, кто отказался от мира – Союз Дварфов. Однако, они слишком далеки от нас, чтобы быть реальной угрозой. Все солдаты предупреждены о своей миссии – захвате Некрополиса и убийстве Тарма Моргула. Вышел приказ о нераспространении информации, связанной с Некрополисом и Тарма Моргулом, который его захватил.»
«25 Лавас. Все готово к выступлению. Поведет войска Доминиона генерал Морна Макар. Один из самых известных мечников, за всю недолгую историю нашей страны. Борцы за права эльфов были повешены, в назидание борцам за права люде, орков и дварфов.»
«26 Лавас. Кто-то распространил информацию о предательстве Тарма Моргула. Темные эльфы в столице волнуются. Количество солдат внутренней службы внутри города увеличено вдвое. Любой всплеск народного волнения подавляется в то же мгновение.»
«27 Лавас. Войска выступили в поход. Никакой информации. Столица тиха, как никогда»
«28 Лавас. Поступили первые сведения о захвате Некрополиса. Взять его штурмом не получилось, т.к. у Тарма Моргула есть армия душ, о которой никто и не подозревал.»
«35 Лавас. Армия Тарма Моргула редеет утром и восстает ночью. Наши же войска, убитые в битвах, возвращаются к нам лишь в виду зомби, что весьма плохо влияет на их силу в бою. Возможно, скоро мы сменим Матриархат на Патриархат?»
«36 Лавас. Восстановлена связь с Инга Йондой. Благодаря, этому мы сможем произвести покушение на Тарма прямо в Некрополисе, не пожертвовав ни единой душой.»
«37 Лавас. Связь с Инга Йондой опять прервана, возможно он погиб. Появился новый тип душ: скелет, летающий в балахоне. При попытке атаковать скелет исчезает. Он материализуется лишь для того, чтобы атаковать.»
«38 Лавас. Тарма Моргул вышел из Некрополиса, чтобы сразиться с Морна Макаром. Морна согласился выйти в честный бой, ведь Тарма не мечник и не сможет с ним сравниться. Однако посреди битвы из ниоткуда появились призраки страхи (так мы назвали новый вид духов) и отрезали голову мечнику у всех армии на глазах. После чего Тарма и его новый слуга исчезли в застенках Некрополиса»
«42 Лавас. Из столицы прибыла Матриарх, чтобы руководить действиями. С ней прибыли ХашХашины -  призрачные убийцы. ХашХашины – лучшие из ассасинов Доминиона. Многие страны платили нам огромные состояния, чтобы ХашХашины убивали их недругов. Эти деньги нередко выручали нас в тяжелые года. Теперь же эти призраки обернутся против своих собственных братьев…»
«43 Лавас. ХашХашины исчезли. Их больше нет. Они даже не успели дойти до Некрополиса, как исчезли. Солдаты сначала подумали, что это новая техника и очень обрадовались. Однако буквально спустя пол минуты начался дождь из внутренностей. Здесь явно не обошлось без Тарма»
«44 Лавас. Матриарх приказала идти в наступление завтра. Сегодня всем выданы дополнительные пайки. Завтра, 45 Лаваса решится судьба Доминиона»
«45 Лавас. Мы вошли в Некрополис. Здесь тихо и пусто, пишу на коленях, т.к. все столы разрушены, мы продвигаемся вперед. Вглубь Некрополиса, слишком тихо. Сегодня заночуем во второй комнате»
«46 Лавас. На нас напали и лишь несколько братьев и сестер спаслись. Матриарх телепортировалась в столицу, забыв о нас.»
«47 Лавас. Отныне, мы побочная ветвь Темных эльфов. Сегодня я отдам летопись и растворюсь в тумане вместе с теми, кто успел бежать от Тарма. Пускай дерутся за власть, как стая собак, я не хочу умирать ради той, кто бросает свою семью.»
«А вот это уже полезно. Нужно будет найти дневник или упоминания о Инга Йондо. Сокрытая часть истории Доминиона. Я и не знала о том, что на нашей земле была гражданская война», - подумала Алхимик. Раздался скрип открываемой двери и:
-Алхимик, а что это делает у вас в руках эта книга? И где дневник Некроманта? – спросил тот, кто открыл дверь.



Дописывается