Сценка. Самый настоящий кретин!

Татьяна Максимчук
                Все одеты по моде середины 19 века.

Девочка 1. Мари, вы поедете завтра на бал?
Девочка 2. Вы знаете, Элен, я очень хочу поехать, но маменька не хочет…
Девочка 1. Но почему?
Девочка 2. Ах, Элен, все дело в мсье  Половникове. Как только мы приехали в Москву этой зимой, он постоянно делает нам визиты.
Девочка 1. Что вы говорите! Как интересно!
Девочка 2. Да! Вы же знаете, что мы принимаем по четвергам. Так вот, мсье Половников не пропускает ни одного четверга. А маменьке это не нравится! Мне кажется, милая Элен, что мсье Половников не равнодушен ко мне.
Девочка 1. Ах, что вы, Мари! Этого не может быть!
Девочка 2. Ну почему же, Элен? Мсье Половников смотрит только на меня.
Девочка 1. Нет, нет, этого просто не может быть!
Девочка 2. Ну почему, Элен? Он бывает во всех домах, куда ездим мы с маменькой.
Девочка 1. Ах, это опасный человек, Мари! Поверьте мне!
Девочка 2. Слухи о нем явно преувеличены. Уверяю вас, Элен!
Девочка 1. Мари, в прошлом году мсье Половников тоже ездил к нам с маменькой с визитами, а потом… у нас пропала бриллиантовая брошь.
Девочка 2. Ах, я не могу в это верить, Элен!  Мсье Половников обеспеченный человек!
Девочка 1. Мсье Половников обеспеченный человек? Ну так слушайте, Мари. Он занял у нас деньги и до сих пор не отдает. Ему было отказано от нашего дома.
Девочка 2. Ах, это все так невозможно! Я не хочу ничего знать об этом! К тому же… к тому же месье Половников ангажировал меня на мазурку!
Девочка 1. Вас? На мазурку?
Девочка 2. Ну не на вальс же! Только во время мазурки можно узнать друг о друге все… Шарман!

Появляется Половников.

Девочка 1. Мсье Половников! Вы так неожиданно!
Девочка 2. Пьер! Вы нас так напугали!
Половников. Великодушно прошу извинить меня. Но я, право, не хотел. Чем могу загладить свое недостойное поведение, милые дамы?
Девочка 1. Ах, только своим благонравием, мсье Половников.
Девочка 2. Да! И любезным отношением к нам, Пьер!
Половников. Слушаюсь.
Девочка 1. Мсье Половников, правда ли это, что Мари ангажирована вами на мазурку?
Половников. М-м-м-д-а!
Девочка 1. Половников, ты совсем обнаглел. В прошлом году фенечку взял поносить и до сих пор не отдаешь! Позавчера sim-карту попросил– и где она? Где?  Да еще Машку на мазурку… тьфу… на дискотеку пригласил! Ты что? А? Совсем мазуриком стал? В глаз хочешь? Получай! Хрясь! Бац! Упс! Еще? Хрясь! Бац! Упс! (Уходит.)
Девочка 2. Пьер, вы ранены? Я омою ваши раны. Я облегчу ваши мучения. Вы пострадали от руки неприятеля, но вы сами виноваты, мой друг…
Половников. Хватит придуриваться, Мухина. Все равно репетицию отменили! Вали -  костюмы сдавай! Мухой!
Девочка 2. Пьер, вам вредно много волноваться… Молчите, милый… Молчите… Молчите… (Роняет носовой платок. Половников машинально поднимает.)
Половников. Отвали, Мухина. Лучше по-хорошему отвали. Пока я тебя на дуэль не вызвал. И ЗАБЕРИ ТЫ СВОЙ СЛЮНЯВЧИК!!! 
Девочка 2. Ах, Пьер, вы повредились умом. Но это пройдет. Вам нужен покой. Прощайте. (У самого выхода.)  К Р Е Т И Н!  С А М Ы Й    Н А С Т О Я Щ И Й    К Р Е Т И Н!!!
                Занавес